JA Beach Hotel 5*

(ex. JA Jebel Ali Beach Hotel)
ОАЭ, Дубай 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.20
Питание: 9.40
Расположение: 9.30
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Hart99, отзыв от 08.11.2011
Автор: Hart99
Дата отзыва: 08.11.2011
Время отдыха: Ноябрь 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Хочется поделиться и плюсами и минусами этого ОТЕЛЯ, считаю это сделать
обязательно т.к. именно в Дубае это был 15 "юбилейный отель"
ПЛЮСЫ:
1.Питание по системе все включено принципиально отличается от подобных
систем в Турции и Египте в лучшую сторону
2.Отель идеально подходит для семейных пар с детьми и людей пожилого
возраста(и те и другие не должны быть слишком требовательны).
3.Практически все знают или могут ответить на вопросы задаваемые на
русском языке
4.Удаленность отеля от "города" - позволяет расслабиться и забыть о
суете.
5.Большое количество развлечений для детей
МИНУСЫ:
1.Удаленность от "города" если Вы приехали не только на пляж ,
приготовьтесь тратить по 30-45 мин. в одну сторону для посещение
значимых мест в Дубае, после 1 поездки Вам наверняка больше не захочется
выезжать из отеля.
2.Отвратный пляж, вода в искусственном заливе грязная, из за отсутствия
ротации воды дно покрылось не большим количеством водрослей похожих на
стриженный газон, с одной стороны залива идет стройка, со второй
нефтяной погрузочный терминал, в отеле есть своя "марина" где стоят яхты
и гидро-самолет который начинает летать с 8 утра.
3.Вид из самого дешевого номера(выходящего на гольф-поле) намного лучше
вида из номера выходящего на залив по причине описанной в пункте №2.Если
решили ехать берите с видом на парк !
4.Полутороспальные кровати в русском их исчислении таковыми не являютя ,
а являютя односпальными , мне с ростом в 1.90 и весом в 100 кг, было
очень не удобно ютиться на узкой кровати под одеялом шириной в 90 см,
извините но пледы в самолетах шире...
5.Отвратная уборка номера, вроде чисто но слой пыли на прикроватных
тумбочках и в районе мини- бара и редкая уборка номера пылесосом (дохлая
бабочка пролежала в центре комнаты 3 дня) дают о себе знать.
6.Пригласить гостей в отель практически не возможно если Вы не являетесь
постоянным жителем ОАЭ , простите но налицо деление гостей по
национальному признаку(к нам приехали друзья и только после того , как
мы сообщили на ресепшене , что наши гости постоянно проживают в ОАЭ их
автомобиль был "запущен " в отель с извинениями, и "сказка" служащих
отеля , что мест на парковке, в ресторанах и на пляже нет, была
забыта!Просто волшебство....
7.Ранний заезд как и поздний выезд НЕ ВОЗМОЖЕН, служащие отеля
принципиально не заселяют в номера русских туристов до 14.00 и
принципиально не продлевают номер(я спросил на ресепшене возможен ли
поздний выезд-вместо вопроса на сколько Вы хотите продлить номер? был
дан четкий и ясный ответ- у нас полное заселение и продление номера не
возможно, зато мои чемоданы вплоть до выезда в 14.00 из отеля прекрасно
"жили" в пустом кондиционированном номере(вместо того , что бы
перекочевать в багажную комнату) , который со слов служащих уже давно
был заселен другими гостями....)- вот как то так
8.Лицо отеля - ресепшн- представляет собой унылое сборище не улыбчивых
служащих в количестве 4 чел , но во время заезда и выезда т.е. в 14.00 и
в 12.00 их количество уменьшается ровно в 2 раза
9.Русско говорящий персонал ничем не отличатся от своих
"высокопрофессиональных коллег" говорящих на других языках
Общий вывод- менеджмент в отеле присутствует (постоянно разъезжает на
электромобилях) но на этом его работа заканчивается(был свидетелем
"дележа" денег в одном из баров "приветливым персоналом")- стиль
управления отелем следующий - кот спит мыши в пляс....
Исходя из вышесказанного, отель никак не тянет на 5*, самое лучше, чего
достоин отель в ОАЭ 3 звезды! Поэтому, когда вас завлекают (сайт отеля,
турагенство) красивыми фотографиями этого отеля-знайте вас опять
обманули...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)