Citymax Hotel Bur Dubai 3*

ОАЭ, Дубай 41 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.90
Питание: 7.90
Расположение: 9.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 51
Lublux, отзыв от 22.02.2012
Автор: Lublux
Дата отзыва: 22.02.2012
Время отдыха: Декабрь 2011 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Я поехала туда на Новый Год. Мой рейс прибыл утром 31 декабря. В аэропорту встретила агент вручила пакет с рекламным матариалом и передала в руки водителя трансфера. Начало было неплохим и это радовало. Но в отеле я столкнулась с дерзкой сотрудницей отеля Назирой. Которая сразу заявила что заселение будет в 12. Т.к. это международные стандарты и это не обсуждается. Хотя в агенстве меня заверили что я сразу же по приезду буду заселена. Потом она предложила оплатить за пол дня и тогда меня сразу заселят. Я естественно отказалась и демонстративно села напротив стойки регистрации с багажом. В это время в отеле завтрак был в самом разгаре. И если учитывать что в самолете авиакомпании FlyDubai нас не кормили, то можно представить как мне было обидно... Я уже настроилась ждать 12 часов дня, как вдруг другой менеджер отлеля, выше по званию предыдущей Назиры, подозвала меня к стойке регистрации. Я не вставая ей ответила что мне сказали ждать время заселения, что я и делаю. Но она настойчиво подозвала к себе. Сразу оформила и выдала ключи от номера. Я тут же схватив свой багаж побежала в номер и в душ. Когда я открыла дверь номера 101 по моему, расположенного рядом с лифтами, я конечно была немного растроена, т.к. окно выходило в
''колодец'', закрыто наглухо. То есть находясь в номере я не вилела ни солнечного света ни свежего воздуха. Приходилось включать освещение в номере и задергивать шторы. Вдруг в номере зазвонил телефон и с ресепшена все та же Назира сообщила о том что я на радостях забыла свой паспорт. Когда она дала мне его в руки я почувствовала как она ждет благодарности в денежном эквиваленте за оказанную услугу по возврату паспорта... В обед всех, кто прибыл в тот день пригласили на встречу с агентом турагенства. Но прождав 40 минут ее мы решили спросить на ресепшн будет ли встреча или мы можем расходится и наконец наслаждаться отдыхом. Оказалось что агент сидит в баре и принимает заказы на экскурсии. Ее отношение не понравилось, цены тоже. Но все таки важно отношение. Поэтому ее мы больше не видели и планировали свой отдых самостоятельно.
Вообще то что касается номеров, мне понравились сами номера. На второй день я поменяла без проблем и доплат номер на 719 на 7 этаже с прекрасным видом, и открывающимся окном. Уборка в номере относительно хорошая. Полотенца меняются каждый день. В номере есть бесплатный сейф, холодильник, чайник и каждый лень в лотке добавляется кофе, сахар, сливки, чай. Вода только в день заезда. Есть кабельный интернет. Но у меня не было с собой ноута. Поэтому о скорости ничего сказать не могу. Звукоизоляция в номерах хорошая, гораздо громче работает кондиционер. Который в пинципе лучше зимой не использовать. Он слишком охлаждает помещение. Повысить температуру до комфортной сложно и практически невозможно. Проще открывать в номере окно. На счет электричества тоже очень удобно. На ресепшене должны выдать 2 карты- ключа от номера. Один постоянно стоит в кармане для того чтобы когда вы уходите свет не выключался и вторым вы открываете дверь.
Что касается завтрака, то меня все устраивало. Голодными вы не останетесь.
После щавтрака все обычно ехали на бесплатный пляж Оупен Бич на бесплатном трансфере от автобуса. Я лично не видела толкучки, все цивилизованно стояли в очереди и спокойно садились на места. Пару раз когла не хватало мест нас забирал еще минибус от отеля.Трансфер ходит на пляж каждые пол часа. На пляже все почему то кучкуются сразу напротив того места где их высадил автобус. Не смотря на то, что по пляжу ездит машина и чистит песок, окурки прочно сидят в песке. Наши люди основательно загадили ими пляж. Поэтому я советую пройтись по беговой или велосипедной дородке подальше. Там мне понравилось больше чем в густо забитом туристами первоначальном месте. Хотя там и нет шезлонгов. Но там почти нет людей. И очень чисто.
На территории пляжа есть камера хранения, бесплатный туалет и прям на улице стоит душ. Перед тем как сесть в транспорт очень удобно смыть остатки песка.
Что мне было неприятно на пляже и в Дубаи в целом это невоспитанные индусы, которые вечно глазели. Слава богу что не приставали.
Располодение отеля очень удобное и по отношению к пляжу и к шопинг центрам. После обеда в Дубай Молл ходит трансфер от отеля. Я на нем не ездила, т.к. выезжала раньше на метро. Станция Карама расположена слева при выходе из отеля. До нее совсем не далеко идти. По дороге к станции с левой стороны, по той же стороне как и отель, расположен хороший супермаркет Спайнейс. Там есть и обменник с хорошим курсом. Кстати что вообще сложно было найти в Дубаи это обычный хлеб. Да и цены достаточно высокие. Так же как и привычное для нас печенье.
Я постаралась обойти за неделю моего пребывания почти все торговые центры. Как раз 5 янв начался шопинг фестиваль. Скидки были первоначальными, но наших туристов это не останавливало. Повсюду была русская речь и все сметалось нашими соотечественниками. В тот момент мне казалось что к концу фестиваля полки и витрины бутиков будут абсолютно пустыми. Что еще интересно, почти во всех магазинах можно и наверное нужно скидывать цену. Они охотно идут на это. Даже в парфюмерных магазинах, где уже стоят ценники, они скидывают цену.
Цены на сотовые телефоны и планшеты в торговых центрах и в магазинан района Дейра существенно отличаются. И намного дешевле чем в нашей стране.
На ноуты я существенной разницы не увидела.
И, наконец, то что касается экскурсий. Можно приобретать в отеле. Можно прям на улице у отеля, где стоят брендированные джипы. Я например взяла экскурсию Десерт Сафари у агента в отеле. Он сидит справа когда входите в отель. Проблема была в том что мы прождали минут 40 когда нас заберут на джипе. В итоге за нами приехал минибус. Дальше мы поехали в другой отель. Водитель явно плохо ориентировался в городе. Мы потеряли еще пол часа на поиски других туристов. Когда мы наконец приехали на место, солнце уже село и фотографии на фоне заката естественно не получились. Нас быстренько откатали по барханам и сдали в импровизированную деревню для продолжения шоу программы. Причем время окончания экскурсии было точным. Было обидно что мы задержались по пути к сафари. Но зато теперь я точно знаю что не стоит связываться с этим агентом.
Отель в целом мне понравился и я обязательно приеду еще раз!!!!
Страна мне тоже очень понравилась!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)