Atlantis The Palm 5*

ОАЭ, Дубай 41 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 8.90
Питание: 9.20
Расположение: 9.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 26
BorodinaEV, отзыв от 18.10.2008
Автор: BorodinaEV
Дата отзыва: 18.10.2008
Время отдыха: Октябрь 2008 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Здравствуйте! Свой отзыв об отеле хочется начать с фразы: "Наконец-то в Дубаи открылся классный трехзвездочный отель!". Останавливаясь в пятизвездочных отелях на побережье Джумейра, всегда получая отменный сервис, захотелось попробывать что-нибудь новенькое и, как обещали "семизвездочное" чудо - отель "Атлантис" на Пальме. Приключения начались уже при подъезде к отелю. Нас встретила московская пробка. Заходим в лобби - к каждому работнику ресепшен очередь в количестве 10-20 человек. Сумашедшая духота, кондиционеры не работают, какофония звуков. В общем - аэропорт, причем не лучший. Дождавшись своей очереди, мы обратились к девушке (черная мартышка), которая на нас никак не реагировала, перекладывая свои бумажки. Видимо цветом кожи не вышли. В итоге она произнесла сакраментальную фразу, что мест нет. И это несмотря на то, что все было проплачено 2 месяца назад и прибыли мы не к часу заселения (к 14.00), а начале 5-го. Начав возмущаться, она просто развернулась и ушла. Когда наш английский иссяк и громко спросив есть у них русскоговорящие работники - в ответ тишина. Пришлось обратиться к последнему средству - к русскому мату. Тут же нашлись люди, говорящие на родном языке. Через час после разбирательств нам был предложен сьют, но нужно было подождать, пока его приберут.
-Отлично! Можно ли перекусить в отеле, пока идет приборка.
-Конечно! В нашем отеле 16 ресторанов, а некоторые из них прямо-таки "мишленовские".
Мы прошли все рестораны, которые находились внутри здания, поскольку на улице сидеть было невозможно жарко. Ни один из них не работал! Все аборигены дружно показывали неправильные направления нахождения ресторанов. В итоге открыта была одна французская брассери. В меню предлагались только кофе и выпечка. Но нам очень хотелось кушать, попросили сделать какой-нибудь салат или принести сыры. Ведь заведение французское! На что нам был предложен хлеб с маслом. Круто! Прилететь из Москвы, в семизвездник и сьесть хлеб с маслом (когда ты лет 10 не ешь хлеб, а тем более с маслом).
Это первые впечатления, а сейчас коротко:
- при регистрации с карты списали 7 000 долларов (вы где-нибудь такое встречали);
- на завтрак всегда очереди, как в столовой (для тех, кто встает позже 9 утра);
- постоянно ломались лифты, причем пожарный выход находится фиг знает где;
- в течении целого дня не было воды во всех номерах;
- чтобы уехать в город нужно отстоять очередь на такси (от 30 минут до часа);
- московский, искушенный во всех строительных делах взгляд тут же отмечает, что на материалах явно съэкономили. Вместо засилья мрамора - плитка, вместо травертина - гипсовая подделка, вместо шикарных люстр - пластмасса. Натуральные материалы призваны не только нести красоту и чувство прекрасного в массы, но и поглащать звуки. В итоге, вместо благородной тишины - шум, гул, эхо, короче аэропорт и есть аэропорт;
- море тоже оставляет желать лучшего. Все-таки побережье и "живое" море не сравнится даже с чудом света. Вход в море не очень приятен, напоминает что-то болотистое, еще много строительного мусора. Купайтесь аккуратнее;
- рестораны не для московской искушенной публики. Итальянский - вообще смех, микроскопические порции, отвратительное обслуживание (и это итальянский ресторан!) и самое главное - не вкусно! Наши сетевые рестораны на голову выше этого "мишелена". Ну и так далее. Очень вкусно готовили по вечерам в ресторане "Шафран" (буфет), но никакой камерности - столовая;
Не подумайте, что мы вычурные рублевские капризины, нет. Мы очень воспитанные люди и просто хотели получить качественный отдых, как во всех пятизвездочных отелях Дубая. Вот и все. Но в этом отеле эмоции били выше крыши.
Хозяева отеля явно поторопились с открытием (до сих пор ремонтируется сгоревший купол - и днем и ночью стучат молотками пакистанцы, а звукоизоляции в отеле как известно - нет) и классно отработали PRщики. Вот этим отдельное спасибо! Молодцы!!!
И напоследок. Господа, проверяйте счета! В наш счет было включено все что можно - содержимое мини-бара (за все дни пребывания), лишние спа-процедуры, оплата за номера за 4 ночи (отдельно были выделены налоги за проживание), завтраки! В итоге 17 000 дирхамов лишних (примерно 5,5 тысяч долларов).
Это все коротко, а так каждый день пребывания в этом чуде был как на войне. Ничего не могу сказать по поводу водных атракционнов (платные)- мы не стали рисковать, спа - ничего особенного.
Эмоции зашкаливают!!! И как было потом приятно заглянуть в Ритц-Карлтон, в этот оазис тишины и покоя, где каждый швейцар узнает тебя и знает по имени!!!
Приятного отдыха, господа!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)