Versailles By Raviz 3*

(ex. Versailles)
ОАЭ, Дубай 28 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 8.00
Питание: 7.30
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Skalli1296, отзыв от 20.03.2014
Автор: Skalli1296
Дата отзыва: 20.03.2014
Время отдыха: Март 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В марте 2014 года мы решили снова вернуться в Дубай, чтобы отдохнуть. Годом ранее мы отдыхали в отеле Сан энд Сенс(Дубай) и отдыхом остались очень довольны. Так как поездка не была заранее спланирована и организовалась спонтанно, то выбор отелей был не большим. Из предложенных вариантов мы выбрали отель Версалес, так как по расположению он нас устраивал. Отель находится в 10-минутной доступности от метро Юнион и Ал Ригга, что для нас было очень важно. Предварительно прочитав все отзывы,мы поняли, что положительных отзывов очень мало, но решили что у каждого человека свои потребности и возможно все не так и плохо. Прибыв в Дубай, нас привезли в отель, где подойдя к администратору, нам сообщили что необходимо ждать заселения до 14.00(время прибытия у нас было 11.00), однако администратор сообщил, что если мы хотим, то можем заплатить 40 долларов и нас заселят, на что мы отказались. К нам подошел сотрудник отеля и очень любезно предложил пройти к диванам стоящим в фойе отеля и ждать там, при этом он предложил нам кофе на выбор (экспрессо или капучино). Мы попросили принести две чашечки кофе,будучи увереными, что это стандартная процедура гостеприимства,однако после того как кофе было выпито,нам предложили его оплатить в сумме 40 дрх за две чашки ( примерно 400 рублей). Мы заплатили, что поделаешь,но осадок остался, так как нам ни словом не обмолвились, что кофе не бесплатно. Заселили нас на 7 этаж в комнату № 708. Войдя в комнату, сразу бросилось в глаза, что в углу на потолке потеки от воды и стол в каких-то пятнах. Мы люди не гордые, поэтому внимания на это обращать не стали. Внешний вид отеля никакой, так как идет ремонт фасада.За неделю пребывания мы ни разу не видели проводимых ремонтных работ. Поднявшись на крышу отеля, где находится бассейн, нам сообщили, что бассей не работает. Питание у нас было только завтраки,в основном каждое утро одно и тоже. Яичница,оливки,сосиски, фасоль в томате,нарезка(помидоры,огурцы) иногда картофель,овощи на пару,молочная каша.Два вида соков и выпечка. Голодными не уходили. Уборка сводилась только в смене полотенец и возле входа иногда полисосили и ВСЕ! Так как мы возвращались только по вечерам, то и качество уборки было тоже не главным.Белье поменяли только один раз. В качестве депозита в отеле забирают паспорта. В день выезда мы заранее собрали вещи и спустившись на ресепшен отдали администратору карту от номера. Он попросил подождать, когда проверят номер и через несколько минут сообщил нам, что необходимо подняться в номер. В ранее прочитанных отзывах об отеле некоторые туристы писали, что сотрудники отеля разводят "наших" на деньги, поэтому поднимаясь в номер, мы уже предполагали, что придется раскошелиться,но за что именно, не знали. Все оказалось банальным: в ванной комнате отсутствовало одно маленькое полотенце. Предъявив претензию нам сообщили, что за несуществующее полотенце размером 30 х 50 см. нам придется заплатить 40 дрх(400 руб). Так как через 15 минут должен был подойти автобус и чемодан уже был запакован пленкой, мы не разбираясь и не скандаля, отдали деньги администратору, при этом он так мило улыбался и наверно желал нам счастливого пути. Неприятно осознавать, что тебя развели на полотенце, но что поделаешь. Так что если будете рассматривать этот отель для отдыха, каждый день пересчитывайте полотенца и заглядывайте в бар, так как никакой описи содержимого бара и цен нет. Деньги мы оставляли часть в сейфе в номере, часть брали с собой. Из сейфа ничего не пропало. Русскоговорящего персонала в отеле нет. В общем у нас сложилось не очень положительное впечатление об отеле,поэтому я бы не рекомендовала там останавливаться,хотя мы привыкли отдыхать в эконом-классе и не привередливые. Удачного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)