Marhaba Resort 2*

ОАЭ, Шарджа 37 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.90
Питание: 6.20
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Mus, отзыв от 07.04.2007
Автор: Mus
Дата отзыва: 07.04.2007
Время отдыха: Март 2007 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Открыл Эмираты еще с одной стороны. Не думал, что там есть отели такого уровня. Хотя отелем ЭТО назвать трудно, скорее придорожный мотель, но никак не трех звездочный. Когда подвезли к нему из аэропорта, туристы ехавшие с нами в «Рэдиссон сас», вздрогнули. Стоит возле дороги, ведущей в порт, съезд к нему не асфальтирован, а представляет собой песок с мелкими камушками. Мотель состоит из домиков, типа «барак», расположенных в низине, и с дороги видны лишь красные крыши, похожие на склады, что бы было заметнее для туристов, установили башню с ящиком наверху, по ней и находили куда сворачивать. Многие таксисты даже не знают о его существовании. Заходим внутрь, теплится надежда, что внутри будет поприличней (как на фото в рекламе). Но путь в номер лежит через подсобное помещение по совместительству с кухней, судя по мусорным бакам, ведрам с тряпками и запаху с мухами.
Дверь в номер то же не предвещала ничего хорошего. Номер просторный, но на полу плитка (без ковров) такая же как и в ванной. Шкафы, видимо достались от советских гостиниц середины 80-х, вместе со слоем пыли на верхних полках. На телевизоре приклеена изолента по углам, видимо роняли и панель с кинескопом плохо держится. В это время было не так жарко и кондиционер, хвала Аллаху, не был необходим. Иначе пришлось бы выбирать духота или запашок из кондера. В ванной была своеобразная вентиляция – дырка в стене, а в ней пропеллер, отличный вид на Шарджу! И из Шарджи.:)) Под ней унитаз, с неработающей системой слива, т.е. вода льется, но внутрь мало что уходит. Крышка от унитаза в поднятом положении не держится. В раковине толком не умыться, поскольку кран расположен так, что струя течет вплотную к раковине. Шампунь в пакетиках, которые открывались только ножницами. И завершающий штрих, черная плесень в углах ванны.

Столовая (это не ресторан!, поскольку в некоторых российских школьных столовых и питание и обстановка лучше) как говорится в рекламе, с русской кухней. В первый раз попали на ужин и было некая оторопь – на шведский стол были котлеты, макароны и два салата из огурцов, порезанных по разному, и в одном из них был лук, а второй заправлен сметаной. И вода. Все. В другие дни рацион был слегка побольше, но качество столовское. Кофе в банке, о соках речи нет (концентраты пожалуйста, но только по утрам), фрукты это арбузы, бананы порезанные с кожурой вперемешку с очищенными апельсинами, желе, которое надо было силой добывать из тарелки, его остатки шли на следующую трапезу, но вперемешку с бананами. Чистые чашки и тарелки почему-то быстро заканчивались, хотя людей было не много. Стоит холодильник с напитками, но это уже платно. Использованные тарелки убирать никто не спешит. Еще есть бассейн неплохой, насекомым то же приглянулся – плавают регулярно. Можно посидеть рядом в тени на скамейке, покурить, урна рядом. Мухи то же не дадут скучать. В холле есть бильярдный стол без шаров, мебель «антикварная», и напольные часы, которые почему то показывают кабульское время (отстают на пол часа).
Договорился напрокат машину новый сивик, пригнали короллу с пробегом 64 000 км., никаким развал-схождением, и всю в царапинах за 35 долл., со страховкой, но в случае аварии объяснили, что надо будет заплатить. В соседнем отеле машины с полной страховкой по 30 долл. Автобус от отеля ходил только в Дубай 3 раза в неделю увозил на семь часов, но не всегда забирал обратно. До пляжа метров 400 вдоль трассы с фурами до отеля «Голден Бич».
Заплатил $1960, за неделю, двухместный номер.
МОтель принадлежит AL KHALIDIA TOURISM. При поездке в прошлый раз брал у них экскурсию, по уровню организации было понятно что лучше не связываться, но вот нарвался. Время на трансфер в аэропорт было назначено строго – «не примерно, а в 13.00 ровно быть с чемоданами в холле». Сидим ждем, стрелки перевалили за «ровно 13.00» уже минут десять назад. Тут с пляжа заходит семья отдыхающих и спрашивает нас – вы что уже готовы? Мы поинтересовались на сколько у них рейс, оказалось на 2 часа позже нашего. Иду тормошить представителя фирмы, не удивительно что ради экономии хотели нас отправить на одном транспорте в усредненное время. Кое как вызвонила водителя, заметив, вот мы вам отдельную легковую машину подогнали. Улетали в два разных города, и была вероятность что из разных терминалов (1 и 2), но водитель довез до первого и сказал: «выходите здесь, а если что во второй доедете на такси тут рядом, максимум 5 др., а мне надо спешить». Это называется оплаченный трансфер до аэропорта. Но оба оказались из этого терминала.
Отдельное «спасибо» московскому агентству ART TOUR, которое организовало эту поездку. Их работа это отдельная «песня».

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)