Sharjah Carlton Hotel 4*

ОАЭ, Шарджа 41 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 8.30
Питание: 8.00
Расположение: 8.10
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Summer2011, отзыв от 29.04.2010
Автор: Summer2011
Дата отзыва: 29.04.2010
Время отдыха: Апрель 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Отдыхали в этом отеле в апреле 2010. Общее впечатление: сыро, воняет плесенью везде, обслуживающий персонал постоянно разводит на деньги, на пляже не хватает лежаков и зонтиков на всех отдыхающий в отеле, при заселении в отель у вас забирают паспорта и не отдают до выселения. Удержание паспортов постояльцев вообще напоминает рабство.Пока я не пригрозила, что буду звонить в полицию и обвиню отель в краже моего паспорта, нам с подругой паспорта не отдали. А паспорта всем остальным постояльцам отеля так и не отдали до момента их выселения из отеля. Началось все с того, что когда мы в 12 ночи уставшие после 10 часового переезда приехали из аэропорта заселяться в отель, то нам заявили,что нет свободного номера с видом на город (мы именно такой и заказали.т.к. он дешевле того, который с видом на море). Поэтому нам настоятельно рекомендовали заселиться в шале (шале-это самые дешевые и самые простые номера в этом отеле). Естественно мы отказались и стали требовать свой номер в высотном корпусе. На что нам было сказано, что такого номера, за который мы заплатили не будет еще несколько дней в наличии. Хотя бронь номера они нам подтвердили за 3 недели до нашего прилета, о чем у нас имелось письменное доказательство. Я прекрасно владею английским языком .Поэтому персоналу ооочень крупно не повезло, потому что я могла настаивать на своем сколько угодно в отличае от русских туристов, которые двух слов связать по-английски не могут и тем самым добиться своего не могут. Нам в конечном итоге предложили-таки номер с видом на море и потребовали доплатить! С какой стати? Я высыпала на них кучу возмущений по этому поводу и нас отправили в этот номер без доплаты. Правда, предупредили, что придется его освободить когда появится "наш" номер. Мы были непротив. В номерах постельное белье откровенно сырое и воняет плесенью. Вся одежда в шкафу становится влажной и вонючей. В первый день с нас пытались взять оплату за уже включенный в "путевку" обед (30$ пытались с нас взять с человека!). Пока я не пошла на ресепшн и не устроила разборки, извинений мы не услышали.
Пляж отеля- отдельная история. Шезлонгов на всех не хватает, поэтому многие отдыхающие в отеле (к слову, все русские без исключения) приплачивали обслуживающему персоналу, чтобы те в 5 утра шли на пляж и для них занимали места. А сами эти отдыхающие являлись на пляж только к 11 утра. Т.е. занятые для них шезлонги стояли просто так до 11 утра. А для тех, кто приходил на пляж в 7 утра (т.к. в ОАЭ в это время года в 7 утра солнце уже жарит)и не платил за бесплатные шезлонки , чтоб уже искупаться и лечь загорать, элементарно не хватало шезлонгов. Как так может быть, чтоб шезлонгов было раз в 5 меньше , чем отдыхающих в отеле?Что это за отель такой, в котором за шезлонг надо сражаться? Места на пляже полно. Есть куда поставить лежаки.Отель съэкономил и на этом.
В ресторане отеля каждый раз во время еды к вам подходит работник ресторана и переписывает номер комнаты, в которой вы живете. Каждый раз. Так они отслеживают, чтоб я дважды не съела завтрак, обед или ужин. Так еще ни один отель не унижался перед постояльцами!!!А я повидала ооочень много разных дешевых и дорогих отелей.
Ну и под конец всего этого маразма сотрудники отеля на ресепшн не умеют и не знают как вызвать такси постояльцам отеля. Мы потратили битый час, чтоб вначале ласково, а потом в достаточно жесткой форме буквально "выбить" из отеля вызов такси к 4 утра к подъезду отеля, чтоб уехать к автобусу, который, в свою очередь, нас бы доставил в аэропорт в Абу-Даби.Они нам предлагали в 4 утра выйти на дорогу с чемоданами и "голосовать". Также они нам предлагали для этих целей авто отеля с водителем-новичком, который даже не знает дороги, о чем они нас "заботливо" предупредили. Отвратительный отель. Максимум тянет на слабенькие 2 звезды. никому не советую туда ехать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)