Grand Hotel Praha 4*
Номера убираются, но шампунь и мыло не кладутся, стационарные тубы в ванных гелем не наполняются и в бутылочках его тоже не кладут. Приходилось просить отдельно донести. Халатов махровых, как оказалось, тоже на всех не хватает - на донесли их на третий день пребывания по отдельной просьбе.
Но это все мелочи, по сравнению с тем, что учудил менеджмент отеля в ночь с субботы на воскресенье - отель сдали под приватную корпоративную вечеринку. Дискотека длилась до 5 часов утра, никто из туристов двух первых этажей не смог уснуть практически до утра. На настоятельную просьбу уменьшить громкость звука, т.к. дети не могут уснуть, главный менеджер ответила предложением переселиться на эту ночь в номера верхних этажей. А с дискжокеем она ничего не могла сделать,на просьбу уменьшить звук местный меломан ее еще увеличил!!! Эти "гости" отеля купили отель и вытворяли в нем что хотели. Вот так запросто менеджмент Grandhotel Praha 4* продал покой туристов за деньги, которые для них дороже даже доброго имени отеля.
Причем это единодушное мнение туристов нашего заезда. На родине в этом случае можно милицию вызвать, если кто-то шумит после 22.00, а как реагировать на "радушной" прием словаков у них в Словакии?