Dor-Shada Resort by the Sea 4*
Но прослышав несколькими часами ранее историю,случайно услышанную, при массаже ног, оказалось, что это были постояльцы из нашего же отеля. У которых на следующий день после приезда пропали деньги из сейфа, персонал предложил лишь вызвать полицию, но гид сказала, что это "дохлый номер" с полицией. Взяв распечатку открытий сейфа - оказалось все чисто у них. Т.е. они ничего доказать не смогли.
Поэтому мы прийдя в отель, давай пересчитывать деньги в сейфе.За это время делали всего 2 обмена валюты, и чеки все на руках были. Посчитать не сложно было, что отсутствовали 300$.C
Cледуя их опыту, я просила присутсвовать при всех операция с выводом данных о вскрытии двери и сейфа.
Как уже писала ранее, что показало, что в комнату вошли и сразу же открыли сейф Мастер-ключем. На вопрос, у кого есть Мастер-ключ, мне ответ, что у одного работника, он был типа, главный менеджер, он же нас встречал и проводил в номер.
Этот менеджер, который усердно и пытался удалить эту инфу о том, что он открывал сейф, просто твердил "вызывайте полицию и все,..".
Мне во всем помогала Юлия, наш гид от Капитал Тур, спасибо ей большое. Она помогла довести дело до логического конца. В итоге позвали управляющего отеля, девушка пришла модельной внешности. Она также хамовато вела себя, все отрекая,также настаивала на полиции. Наш гид пояснила нам, что вызвав полицию, мало что с ними можно решить, т.к. ни переводчика вам не предоставят,да и все куплено, так сказать. Дошло до того, что эта управляющая в итоге сказала, что у нее муж - консул, и что все эти проблемы - и проблемами-то не являются для нее. Короче, так сказать, послали не открытым текстом, но нагло. Эта же девушка уверяла, врала, потом забывалась снова, что владельца-управляющего отеля нет на месте, нет в городе...и вообще, у него каникулы (был тайский НГ).Т.е. звонить ему, ни писать она не хотела, и говорила, что связи с ним не будет и ТОЧКА!
Уже честно говоря, хотели на все плюнуть, и фиг с ними, с деньгами, просто, было очень обидно,ведь впечатление от отеля было весьма положительным. Написали письмо-претензию так сказать, уже главному управляющему-владельцу... Просив ответ предоставить Капитал-Туру.
Через 2 ДНЯ!!! Мы плавали в бассейне, пришла девушка с ресепшена и уточнив, кто мы, сообщила, что руководство отеля приносит свои извинения и предлагает на эту сумму, добавили еще 100$ сверху, взять покушать в отели. Хочу напомнить, что уезжать нам нужно было на следующий день. Мы честно взяли только мороженное, на этом и разошлись, так сказать. Вот таким неприятным моментом закончилось наше путешествие.