Sarita Chalet & Spa Hotel 3*

Таиланд, Паттайя 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.70
Питание: 8.60
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Андрей (г. Москва), отзыв от 12.08.2013
Автор: Андрей (г. Москва)
Дата отзыва: 12.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Доброго Вам времени суток, уважаемые туристы!
Единственное достоинство отеля в его транспортной доступности. Живя в районе Пратамнак, например, придется постоянно пользоваться такси по вызову.

Минусы

Началось все практически сразу после заселения в номер отеля. Уборщица на следующий день выложила на видное место список за испорченные, сломанные или потерянные вещи. Написан он был только на русском, причем рукописно и скопирован на ксероксе (цены в батах естественно). После пары дней таких напоминаний от этой тетеньки удалось выяснить, что у меня проблема в номере с комплектностью. Ладно, думаю, по-английски она и не обязана говорить, а у меня с тайским языком не заладилось. Решил переговорить с менеджерами на ресепшне, выяснилось, что один из стаканов у меня в номере не той системы, хотя из номера выносил только пляжное полотенце. Даже шлепанцы и то свои использовал (они удобнее). Ладно, думаю, закрою тему сразу, заплатил за этот несчастный стакан и забыл...
Ага, не тут то было. Через пару дней пропала сумка для сдачи белья в стирку (а я и не знал, что такая полагается). Ну думаю чудеса в решете, но дело-то не в деньгах, как понимаете. Пошел опять к менеджеру, тот говорит мол потерял – плати, а я: «Где главный менеджер отеля?» Записали на прием с точным указанием времени, ну прямо, как к министру.
Пришел, 2 минуты разговора и 1 звонок при мне на тайском, и все нашлось. Продолжают безмятежно отдыхать (не люблю оставлять шлейф нерешенных вопросов): море, солнце, массаж у слепых в институте, что в начале Джомтьена, экскурсии, гостинцы родным и друзьям...
И настал час возвращения на Родину, соответственно расчет с отелем. Дежурил как раз тот человек, с которым я решал выше описанные недоразумения. Где, говорит, чек за внесенный депозит (а без депозита номер Вам просто не дадут)? Ни одной бумажки, кроме распечатки баланса по прежнему расчету, за все время я не получил и не думал об этом.
Закончилось тем, что я оказывается все же внес депозит при заселении, но так как нет чеков и отмены оплат, списали и за первое, и за второе и добавили еще какую-то мелочь. Менеджер быстро перестал понимать по-английский, когда напомнил, что он со мной закрывал эти вопросы ранее, так что мне выдали остаток, и плюнул на это дело. Разбираться в 5 часов утра, когда ждет народ в автобусе...
Я не требователен и понимаю за что плачу при выборе отеля соответствующей категории при полном отсутствии вида из окна и завтраках похожих на фильм «День сурка», масляной пленке в бассейне (плохо работает система фильтрации или не работает вовсе), но до этого момента подобного ни в одной стране мира со мной не происходило. Гид, который меня забирал и присутствовал при последнем разговоре, также пытаясь чем-то помочь, сказал, что депозиты стали вводить отели не так давно, и подобные случаи стали учащаться.
Желаю всем удачи и счастливого отдыха! Андрей.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)