Twenty8 Inn 3*

Таиланд, Паттайя 32 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.40
Питание: 7.00
Расположение: 7.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 23
DiMASS, отзыв от 06.09.2011
Автор: DiMASS
Дата отзыва: 06.09.2011
Время отдыха: Ноябрь 2010 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Не буду расписывать свои ощущения по поводу посещения ВОЛШЕБНОГО КОРОЛЕВСТВА ТАЙЛАНД...Тут много отзывов, и не один из них не написан с сожалением о путешествии. Поэтому и я не стану что-то новое рассказывать. Это просто надо прочувствовать..Единственное, о чем хочется поделиться, это...ОТЕЛЬ ТВЕНТИ 8 ИНН...На самом деле, как тут уже кто-то писал, это не отель, а "нумера"...Об этом по подробнее...Приехали мы в Паттайю в "нормальное время", т.е. как раз к заселению (в 12-30 по их времени), так что по поводу ожидания ничего сказать не могу...Но когда нам выдали ключи от номеров, вот тут и началось самое интересное...
Номера были на самом последнем, 4-ом этаже. И , признаюсь Вам честно, лестница заслуживает особого отношения...Я не один год занимался в спорт-зале, и делаю "присед" с немалым для рядового человека весом, но подъем по этим ступеням - это что-то. Во-первых, они узкие, во-вторых, очень высокие...С учетом всего этого, поднявшись всего на два этажа, чувствуешь, что ты совершил небольшое восхождение по горам...А ведь подниматься и спускаться приходилось ни один раз в день...И после прогулок по городу или экскурсий вообще не хотелось подниматься в номер.
Теперь по номеру...Заходишь как будто в подвал, но только раскрашенный...здесь ВСЁ ИЗ БЕТОНА: кровать, тахта, ниша для холодильника, столик у зеркала...даже раковина в ванной... просто какой-то "ГИМН МОНУМЕНТАЛЬНОСТИ")) Так как мы приехали с ребенком, на необходима была еще одна кровать, но как мы не пытались понять, где она, так ничего и не получилось, но через день, после разговора с сыном хозяйки (не знаю, как его зовут)оказалось, что нам просто забыли выдать раскладную кровать, что и было исправлено в этот же вечер. Отделка номеров - это тоже история...Моя супруга положила на "столик" маникюрный набор, а вечером мне пришлось его отдирать вместе с краской, потому, что он просто прилип и всё))) Душевая кабина настораживала "коймой из плесени" по всему периметру, сан. узел постоянно источал неприятные запахи. Кондиционер, хоть и имел климат-контроль, работал как комбайн на уборке, и засыпали мы только благодаря тому, что уставали за весь день.Кстати, у моего брата, который жил в соседнем номере, кондиционер на третий день начал просто выплёвывать воду. После того, как я позвал парня с рецепшен, он посмотрел, отключил его, убрал из-под кондиционера декоративные подушки, включил его снова и ушёл...вот так то. Белье не меняли в течение недели, это было замечено по тому, что у сына была немного надорвана простыня...так вот она и оставалась почти до конца отпуска. На качество уборки номера не влияют даже "случайно забытые 30 бат". Но мусор выносили исправно))) Утюг, фен гладильная доска...ничего в номере не было. Всё это можно спросить на рецепшен (по словам сына хозяйки "во избежания краж имущества").
По поводу питания. Нами изначально был выбран тур только с завтраками, но, по словам супруги моего брата, которая была в Тае не в первой и жила в других 3-х звездных отелях, они оставляли желать лучшего...Наиболее полноценным и сытным оказался "Американский" завтрак(у них в меню несколько видов завтраков).Моя супруга имела неосторожность в первый раз заказать "Норвежский", так ей принесли три кусочка селедки, тост с маслом и джемом и фруктовый салат...И ВСЁ.А что уж говорить про взрослых мужчин весом 85-90 кг. В общем после первого завтрака нам пришлось заходить в соседнее кафе, чтобы нормально поесть. Кстати, по поводу того, что они готовят завтрак при Вас - это правда...только вот ждать приходилось 30-45 минут.
По бассейну. В некоторых саунах нашего города есть бассейны и по глубже и по больше)))Надо отдать должное, он был у них чист. Но вот по поводу круглосуточно - это враки. В 21-00 на входе в бассейн ставили стойки с ленточками и выключали свет.
По поводу вай-фай в номера. Мы не брали с собой ноут, но судя по возмущениям других жильцов, которые ходили с нетбуками и ноутами и пытались хоть что-то поймать и в итоге находили ЭТО на выходе из гостиницы стало ясно, что не "во всех номерах" есть вай-фай.
И,на по следок, по поводу "дружелюбности и готовности к помощи" хозяев отеля...При мне, в ответ на возмущение жильцов по поводу обслуживания, сын хозяйки с каменным лицом сказал:"Вас сюда никто не звал и никто не держит, не хотите здесь жить, ищите другую гостиницу!", повернулся и ушел. Вот такт то. После того, как мы написали жалобу по интернету нашему туроператору на эту гостиницу, меня вызвал сын хозяина и поинтересовался, чем именно мы недовольны. Я ему расписал всё в самых ярких тонах, на что он мне ответил, что это всё "беспонтовые работники", и что нам обязательно следует обо всё рассказывать ему и он будет принимать меры.
Ну вот вроде и всё. Вот такая ЛОЖКА ДЁГТЯ. Конечно,это не испортило представления о ТАЕ в целом, но всё же.Если что вспомню, то обязательно дополню.
П.С.: если кому интересно, мы жили в номере "Америка нейтив" по-моему. Если будете там, посмотрите на "столик" у зеркала, может быть там это пятно еще не успели закрасить))))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)