Azure Bangla Phuket 3*

(ex. RCB Patong)
Таиланд, о. Пхукет 37 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.40
Питание: 7.70
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Алеся, отзыв от 29.01.2018
Автор: Алеся
Дата отзыва: 29.01.2018
Время отдыха: Январь 2018 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Сами мы из Питера, но пришлось ехать через Москву, так как туры туда были только из Москвы, а мы хотели попасть именно в этот отель из за месторасположения цены и качества ну и приятного, положительно опыта проживания в нем 6 лет назад.
По приезду, в 14 -00 сказали что мест нет... попросили подождать, пока они найдут нам другой отель! Очень извинялись и делали вид, что они не виноваты и очень хотят оказать нам поддержку, чтоб не испортить отдых!Народу на рецепшен было человек 20, всех либо переселяли (а вернее делали вид что торопятся), либо переселяли из других отелей уже обратно! Все были потрепаны и возмущены! Люди бронировавшие номера самостоятельно, отшивались вообще без объяснений!
Поселили нас на 4 дня в AzHotel (это одна сеть), он находится в 15 минутах ходьбы от Azurhotel Bangla! Из-за этого отдых был испорчен, дорога изнурительна, ноги гудели каждый день....Azhotel кстати не плохой, но не очень удобно расположен и на крыше этого отеля, где располагается нами были замечены крысы...
Живя там, нас не могли найти гиды, встречи и экскурсии из-за этого переносились или задерживались....
Заселяя туда нас уверяли что через 4 дня за нами приедут и помогут переселится, из одного выселят позже, а в другой заселят раньше чтобы мы не ждали 2 часа между выездом и заездом, и не почувствовали никакого дискомфорта!
Но на деле оказалось совсем не так!
Шахин (человек разруливающий такие вопросы в этом отеле) просто не брал трубки 2 дня, и пока мы не пришли в его кабинет, связаться с ним не удалось! А хозяйка того отеля говорила нам освободить номер в 11-30!
Кое как, с горем пополам, он поехал с нами в отель забрал наши вещи и помог перевезти, но заселять нас никто не торопился... долгими договорами и разговорами нам удалось заселится в 13, но из-за этого было потрачено ещё пол дня в пустую!
Заселяя нам сказали что дали нам хорошие номера (Делюкс, но по факту они все почти одинаковые)! Сделали на этом акцент! Поговорив с другими отдыхающими, мы выяснили, что такая история произошла со всеми... но только всем повезло по разному...некоторым (видимо особо настойчивым) в качестве компенсации хотя бы дали бесплатные ужины!
А некоторых селили в такие ужасные отели, что даже смотреть на них было страшно, не говоря уж о том чтобы находиться!
Мы тоже подошли к Шахину и мягко потребовали ужины, на что спустя долго растянутое время мы получили отказ!
Он объяснил это тем, что нам дали улучшение номера...и типа это и есть компенсация???
Хотя номера здесь ничем не отличаются друг от друга! В каком то не ванны (душ), в каком то вид на крышу отеля, в какой то на стену отеля, в каком то одна кровать, в каком то 2 и все!!!!
К слову сказать я была в этом отеле 6 лет назад, и таких проблем не было! Все было достойно и на уровне!
А сейчас сменились хозяева, кстати это Азербайджанцы и сервис не то что хромает а вообще отсутствует! Они тянут время (подойдите через час, два, потом вечером, завтра и т.д. все решим, все будет хорошо... а по итогу они просто надеются что вы устанете к ним подходить и на все забъете!
Отдых испорчен, омрачён не смотря на наш положительный настрой! Пишу этот отзыв из отеля, так наш отпуск ещё не закончен, но что то мне подсказывает, что неприятные сюрпризы на этом не закончились!
В общем я, в этот отель больше ни ногой, и вам не советую!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)