The Chilli Patong Beach 3*
Персонал отеля замечательный! Особенно менеджер отеля! Очень дружелюбный! Хороший дядька))) Видела поведение новых, только прибывших, туристов. Ну это кошмар конечно. Ребят, усвойте себе одно правило: Вы приехали в чужую страну! Вам никто ничего не должен. Будьте уважительны к местным! Не надо разговаривать с людьми как с какими то рабами!
А ситуация вот в чем была: наших соотечественников не хотели заселять сразу по приезду. И они совершенно по хамски возмущались этому. Ребяяяят! Заселение в отелях бывает в строго отведенное время! В этом отеле, на сколько я помню, в 2 часа дня! Заселение и выселение! Зачем стоять и строить из себя что то??? Будьте терпимей! Мне было стыдно за наших земляков. А азиаты, реально очень дружелюбные! Если вы будете уважительны, то и к вам будет такое же отношение.
Что еще сказать, уборка в номерах ежедневная. Полотенца чистые тоже каждый день выдают. Гели для душа, мыло, шапочки для душа и воду, так же, каждый день. Кондиционер у нас в номере был, работал хорошо. В общем отель произвел положительное впечатление.
Завтраки американского типа. То есть определенный набор, не Шведский стол. Дают 2 яйца, 2 тоста с маслом, стакан сока, кофе (можно со сливками, можно без), 2 сосиски небольшие. И так каждый день. Через пару дней начали дополнительно готовить рис (вкусный) и капусту тушеную с овощами (тоже вкусная). Так что если надоест однообразная еда, то придется идти в какое то кафе с утра) Мы пару раз пропускали завтрак, именно по причине каждодневных яиц. Думали закукарекаем))))