Karon Whale Resort Phuket 3*

Таиланд, о. Пхукет 37 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.40
Питание: 7.70
Расположение: 8.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Andrewc, отзыв от 10.11.2010
Автор: Andrewc
Дата отзыва: 10.11.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

недавно вернулись, постараюсь быть объективным.
плюсы отеля:
- расположен совсем недалеко от моря (хотя для Таиланда, где все пляжи муниципальные и идти до моря недалеко отовсюду это норма)
- рядом масса кафешек, где можно поесть
- цена (хотя, как показала практика, экономить на отеле не стоит)
теперь минусы.
- персонал действительно бестолковый и очень ленивый. чтобы что-то сделали, нужно просить несколько раз. единственный им плюс - все улыбаются (но при этом ничего не делают). пришли на завтрак, сесть некуда, а ночью был дождь. я попросил протереть стол на улице, чтобы сесть. парень сказал "ага, да да". в итоге так ничего и не сделали. яичницу на завтраке можно было заказывать несколько раз, могли не принести или принести не то. ну так, в целом ерунда, но по мелочам неприятно.
английский персонал не знает (кстати, в магазинах и кафе с этим проблем было меньше, некоторые говорят очень хорошо, а тут как-будто специально набрали. хотя бы один человек на ресепшене должен, всё-таки, уметь объясняться).
- номера в целом нормальные, но с кучей косяков (грязные занавески, не очень белые полотенца, кондиционер, который не регулируется и отчаянно морозит, потертая мебель). причем, что в бунгало, что так. в бунгало номер большой, есть летний душ, ванная, джакузи (кстати, пытались включить джакузи - работало оно с трудом, пришлось даже самим его починить). но с полотенцами история та же, да и мебель кое-где потертая. хотя, надо отдать должное - в целом номера в этом отеле вполне нормальные.
- совершенно отвратительный сервис. на 2 день нам выставили счет за бутылку воды в минибаре. я показал им этот счет и сказал, что мы ничего оттуда не брали (причем очень вежливо и улыбаясь). они обещали разобраться. поскольку английским ресепшн не владеет, то объяснять пришлось несколько раз. потом в течение отпуска подходил узнать, как там счет (и заодно проследить, не появилось ли новых). 4 раза подходил, 4 раза они на меня смотрели и говрили "ок, да, но тут ваш номер", в итоге обещая разобраться. при выезде таки пришлось просто заплатить эти деньги, чтобы не скандалить. сумма небольшая, 22 рубля, но просто неприятно, что их ошибку они так и не смогли исправить.
- еда. за 2 недели ассортимент завтрака не менялся. место чтобы сесть найти было периодически очень сложно. ну про ос, птиц и муравьев говорить нечего, это, пожалуй, ерунда, поскольку кафе в отеле находится практически на улице.
- со сменой белья были проблемы, понять график мне так и не удалось, в какой-то момент заметил пятна, белье не менялось несколько дней.
ну а теперь самое веселое. в отеле мы жили в 2 номерах, один из которых был бунгало. за кондиционером жила ящерка, она никого не напрягала. но на 3 день ночью в номер пришла крыса. причем, она совершенно по-хозяйски засела за телевизор просто поесть. на утро там обнаружились запасы продовольствия (печенье, крошки, причем не наши - уборщики, видимо, туда не заглядывали). обитатели номера в шоке, телевизор отодвинули, чтобы там хотя бы убрались. что в итоге? правильно - убирающаяся девушка просто задвинула телевизор на место ничего не убрав:) но само веселое было потом. когда мы сказали про крысу на ресепшн (слово rat пришлось заменить на слово mouse ибо иначе они не понимали), они поставили в номере 2 ловушки (не предложили переселиться в другой номер, или что-то еще, а так по-простому). мы ушли на ужин и через пару часов, когда возвращались, спросили как там mouse. на что один из тайцев обрадовался и тут же притащил дохлую крысу, чтобы показать - "вот мол, поймали". (напомню, что демонстрация дохлой крысы происходит на ресепшене отеля). хозяин номера, взглянув на крысу и радостного тайца, философически ответил "нет, не моя. моя больше была". в общем, занавес.
после этого они прикрутили деревянную дощечку (поскольку дверь не прилегает до конца к полу). видимо, по их замыслу, перепрыгнуть дощечку у крысы бы не вышло. дырка осталась, в номер крыса не заходила, но в ванную у нее проход остался.
в итоге хочу сказать, что в этот отель я бы еще раз не поехал. все-таки в отпуске хочется расслабиться, а не постоянно думать, что же еще будет из сюрпризов. персонал отеля не старается сделать отдых хорошим. они просто живут своей жизнью и стараются, чтобы ты им не особо мешал.
кстати, ездил на другой пляж (surin beach) к знакомым - за путевку они заплатили на 5 или 6 тыс. (на человека) больше, но отель был очень хороший. из-за этих денег на 2 недели не стоит так экономить.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)