Доброе время суток! В нашем номере вместе с нами жили мураши. Этажом ниже (на третьем этаже) клопы. Это мы узнали от туристов, которые при нашем выезде хотели переселиться в наш номер. Персонал в этом отеле не понимает, вернее не хочет понимать по-английски, и уже тем более по-русски. Заявленного русскоговорящего персонала (на сайте Пегаса) вовсе нет. При выезде нам предъявили счет за сломанную табличку "не курить"- которую мы не ломали, а подруге - за два пляжные полотенца, которые не были утеряны. Такой вот маленький рэкет в свой карман. Все это происходит, когда ключи от комнаты уже сданы и ты сидишь внизу и ожидаешь трансфер в аэропорт. Справедливости ради,следует отметить в отеле хороший ресторанчик. Да, завтраки однообразные, но вполне достаточные для 10ти дневного отдыха. Кроме того, мы в него ходили иногда обедать и ужинать. Недорого относительно других ресторанов и вкусно. А сам отель из за его отсутствия сервиса (не буду утомлять читателя другими подробностями, достаточно написанного) никак не тянет на свои три звезды.Чтобы не получить свою ложку дегтя в бочке меда, не советую останавливаться в этом отеле. :)
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.