Доминиканские каникулы

03.02.2007 Автор: ksu

Прошло чуть больше недели, как мы вернулись из отпуска))) И вот я наконец - то собралась с мыслями, что бы накатать свои впечатления об этом райском наслаждении. Отдыхали мы с 7-го января по 17-ое января.

И так, уезжали мы в самое Рождество, т.е. 7-го января. Мой отец отвез нас в аэропорт, выгрузил наш чемодан и растворился в рождественском дне. Мы вошли в аэропорт и … ужас нас рейс с 15-00 отложен до 21-05 … кошмар…., но регистрация как и положено началась в 12-00 (сразу оговорюсь, летели мы "Трансаэро"). Прошли регистрацию, мой супруг как обычно построил глазки девушке, сидящей за стойкой, и нам дали посадочные талоны в первом салоне. И потянулись долгие часы ожидания, хотя надо отдать должное "Трансаэро" нас покормили (дав каждому ваучер на 300 рублей, чтобы можно было перекусить в "Елках-палках", именно перекусить, потому что цены в "Домодедово", ну сами понимаете, не дешевые). В положенный срок, т.е. в 19-00 народ рванул проходить таможню, дабы поскорее добраться до беспошлинной зоны и набрать выпивки. Таможню прошли, выпивки набрали, а рейс еще отложили до 22-10. Не каждому взрослому под силу перенести все тяготы с задержками рейсов, а каково же было детям (коих лето не мало).

В 22-30 озверевшие пассажиры (видимо те кто не закупился спиртным, потому что те кто закупился, уже спали и им было все равно… улетим или нет) встали толпой у объявленного выхода и начали громко кричать - визжать и хватать за грудки работников аэропорта, возможно это помогло или что то другое, но объявили посадку. В 00-05 мы взлетели. Впереди было 11 часов перелета. Командир экипажа раз пять извинился, но всем было уже до "фонаря" его извинение. Полет прошел в дружественно - спящей обстановке. Дважды нас разбудили, чтобы покормить. Покормили вопреки всем ожиданиям, очень даже хорошо. Хотя начитавшись отзывов перед отпуском, я накупила шоколада и печенья, чтобы как говорится не оголодать в полете (зря, все привезла обратно в Москву). Итак приземлились мы в аэропорту Пунта - Канна, вышли…. Моросил дождь, настроение у меня как то сникло, хотя дул очень теплый ветер. Быстренько прошли таможню, получили багаж и вот они наши встречающие Татьяна и Федор ("Фортур"). Отдали им прочитанную русскую прессу и в автобус. До отеля ехали час (вместо обещанных 35 минут), дороги в Доминикане просто кошмарные, наши Российские дороги просто идеальные, по сравнению с их. Итак, с остановками в различных отелях, высаживая туристов, мы наконец то добрались до своего отеля "LTI Beach Resort Punta Cana". Время уже было 6-00 утра по местному времени, номер нам дали не с видом на океан, но мы уже не настаивали ни на чем, просто очень хотелось принять душ. Приняв душ и не ложась спать мы двинулись осматривать отель, ну и перекусить чего - нибудь, да и выпить. Скажу сразу, что выбирая отель, мы искали с не большой территорией, выбрали с самой маленькой, как оказалось потом, не такой уж он и маленький оказался.

Немного изучив отель, мы позавтракали, время было 8-00 утра, а солнца так и не было. Настроение мое было в упадке, казалось, что весь отпуск будет пасмурным. Но как оказалось солнце обычно появляется часов в 11-00. Ну вот вроде и вся предыстория. Дальше начались райские денечки. Вопреки всем нашим ожиданиям, переаклиматизация у нас прошла незаметно, возможно этому поспособствовала задержка рейса. Отель просто замечательный. Начитавшись всяких отзывов про Доминикану, мы были очень насторожены, но все оказалось не так, как народ описывал. Все было просто замечательно. Главный менеджер отеля (да и сам отель) немец. Сервис во всех отношениях просто отличный. Когда в первый же день мы встретили соотечественников (которых в данном отеле было очень мало) и они нам сказали, что отдых в Доминикане гораздо хуже, чем в Турции, то мой супруг, отвернувшись, покрутил у виска. Позже, познакомившись с ребятами из Тюмени, мы пришли к выводу, что народ "слаще морковки" ничего не ел в жизни. Ну как можно сравнивать РАЙ с Турцией?! Да взять хотя бы ОКЕАН, не сравнимый….. А питание, какое питание в Доминикане (говорю и за другие отели, потому как на обратном пути делились мнением с летевшими и туда и обратно соотечественниками) морепродуктов (лобстеры, креветки, рыба), мясо (курица, индейка, говядина, свинина), а каких молочных поросят нам подавали, сыры, колбасы (по сравнению с турецкими бумажными), фрукты, овощи, свежевыжатые соки, молочные коктейли, по домашней кухне мы не скучали, ну если только по борщу и по пельменям, а алкогольные коктейли на основе рома - это просто вкуснятина, каждый день был коктейль дня…… и пиво у них вкусное.

В общем ни какая Турция и рядом не стоит. Официанты и бармены работали супер, только поел - тарелки грязной уже нету, только вода в стакане закончилась, не успел подумать о том, что надо бы еще попить, уже полный стакан. И так во всем. А анимация, какая была анимация, аниматоры (итальянцы и доминиканцы) работали по "полной", мало того, что в течение дня проходили многочисленные конкурсы (в которых мы все непременно участвовали и даже получали призы и грамоты), так каждый вечер была шоу программа, каждый день разная. Номера убирали каждый день и очень хорошо, так же постельное белье меняли каждый день. И никакого воровства (про воровство я опять таки начиталась в отзывах в инете). Мы по привычке оставляли по доллару для горничной, но она никогда не брала, а всегда аккуратно складывала и оставляла, пока мы ей лично в руки не сунули. И видеокамеру мы спокойно оставляли на зарядке и сотовый…

Про экскурсии сказать ничего не могу, потому как не ездили на них, могу только написать, что все кто ездил на экскурсии в один голос отлично отозвались про остров Саона (это на Карибском море). Солнце на океане беспощадное, хотя и незаметно, что припекает, потому, что дует ветер, но припекает очень сильно и можно сгореть. На пляже процентов 50 - 60 девушек, женщин и даже женщин за 45 загорают топлес, а потом удивляются откуда в мире такая большая заболеваемость раком груди). Купить в Доминикане, кроме рома, кофе и сигар нечего. Ну естественно различные сувениры. Хотя мы купили чучело большой морской черепахи. С доминиканцами надо торговаться, они сначала говорят такие не реальные цены, просто ужас, а в итоге поторговавшись, цена уменьшается в два - три, а то и в четыре раза. Что еще можно написать про этот райский уголок?! Все просто замечательно и здорово там. В следующем году обязательно опять полетим и возьмем с собой дочку. И не верьте плохим отзывам, все в Доминиканец ЗДОРОВО. Главное надо для себя решить, что ты хочешь получить от отдыха. Доминикана - это пляжный отдых, когда тупо лежишь на пляже или у бассейна и загораешь и купаешься. Я советую "LTI Beach Resort Punta Cana", не пожалеете .

Отчеты туристов о путешествиях в другие страны: