Отзывы туристов об отелях Доминикане, оценки и рейтинги

Be Live Experience Hamaca Garden 4*

Общий рейтинг отеля: 8.1
Сервис: -
Питание: -
Расположение: 8.2
в базе сейчас 5 отзывов об отеле
Отзывы туристов
Автор: Елена
Дата отзыва: 26.04.2019
Время отдыха: Апрель 2019 г.
Общая оценка: 6.00

Плюсы

Для 3* (как отель позиционируется на англоязычных сайтах) - все нормально, а может и отлично! Еды достаточно (ну да, иногда надо ждать чистые тарелки или приборы - но не такая уж это проблема), разве что фруктов мало ели - ну тут уж и надо понаглее быть. Кто "караулил" - тот просто выкладывал себе на тарелку половину от подноса (то бишь вынесли поднос с фруктами - это вот на двух таких), наверно они наедались. А мы не караулили ради одного-двух кусочков - вот и мало досталось. Аниматоры - просто супер! Бармены понравились тем, что без проблем делали коктейли по своему вкусу. Ну не знаю я коктейлей, а попробовать новенькое хочется. Прошу сделать что им нравится - получаю вкусняшку.

Отдельное спасибо отельным гидам (Эдгар и Мидат) от анекс-тура - молодцы, всегда можно обратиться, ответят на любой вопрос, помогут если требуется. Мне даже кажется что именно они принесли в наш отдых атмосферу собственно отдыха и именно благодаря им и экскурсионному гиду Александру у нас осталось исключительно приятное впечатление от поездки.

Минусы

Уборка в номерах оставляет желать лучшего, хотя наверно тут как повезет. У нас было два номера, так в одном за 10 дней ни разу полотенца не поменяли. Брошенные на пол - поднимали и аккуратно складывали. И унитазом там старались не пользоваться - не смывалось. Один раз засор они прочистили - но было понятно что слив все равно не работает, так что просто не пользовались чтобы опять засор не устроить. Во втором номере и белье меняли, и полотенца, и убирали лучше. Один день мне не понравилось как убрали, так что следующим утром не оставили чаевых. Все было вылизано после этого!

Автор: Елена
Дата отзыва: 28.12.2018
Время отдыха: Декабрь 2018 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Добрый день! В отеле были с 10.12., В отель приехали в 9 утра, одели нам браслеты, позавтракали, заплатили депозит за полотенца и пошли на пляж. Полотенца можно менять по несколько раз в день, зачем их сушить и таскать в номер (пишут ниже) Честно напишу. Первые 2 дня ШОК по сравнению с Пунто Каной. А потом решили просто отдыхать по полной программе. Ну нет горячей воды, и что? Номер менять? на следующий день будет. Нет настроения-аниматоры только лентяя не поднимут. В столовке фрукты расхватали-через пару минут другие принесут. Что все жалуются. Езжайте в 5 зв. в Пунто-Кану. Там не надо ждать, искать. Все поднесут. А за 100 руб на 10 ночей-это сказка. Пишут, что доминиканцы мешают в выходные. Мы и общались, и танцевали, и даже ужинали за одним столом. Если наших студентов групп 10 с одного университета отправить отдыхать на ALL, будет еще похлеще, а им предоставляют бесплатный отдых на выходных. Очень даже веселые люди-доминиканцы. Я ни чей текст не переписываю, как делается в других отзывах. Расскажу. С гидом не встречались, уже научились сами развлекаться. Короче как идти налево встретите много агентств, экскурсии можно купить хоть где. У гида 60 дол, там 20 дол. у гида 100 дол, там 50 дол. Всех возят по одному маршруту. Эти агентства и дают туристам писать о себе (нас же и просили) уже напечатанный текст об отеле. Не верьте всем отзывам, бюджетно можно отдыхать, если лазить под раковиной и фоткать, вы у себя дома фоткайте. А зачем в номере нужен холодильник? Он пустой работал. Что там хранить? Мы жили в 12 корпусе, вид на заросшие теннисные площадки. И нам не нужен был вид. В 8 уходили, после 22 приходили.

Минусы

Не понравились бармены в баре возле бассейна Beach, Да ладно, редко и заходили туда. Большое спасибо всем работникам Хамаки. Первые два дня была просто адаптация!

Автор: Галина
Дата отзыва: 27.11.2018
Время отдыха: Ноябрь 2018 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Первый раз в Доминикане! Отель понравился, супер анимация! Отличные вечерние шоу. Питание отличное, очень вкусные тортики, и мороженное но в основном ресторане не всегда можно было найти чистый стол и приходилось постоянно искать чистые приборы, так-же не на всех столах имеется соль, часто заканчивалась вода для кофе и чая, приходилось ждать. В барах постоянно ломались кофейные автоматы, попить кофе не всегда получалось, чая в барах вообще нет. На пляже и у бассейна не хватает лежаков. Море мелкое. Пляж маленький для такого отеля. Номера на 3 сравниваю с Египтом и Турцией, даже в Гоа у нас номер был лучше. Убирались хорошо. Отель зелёный, ухоженный. Прекрасные гиды Uamisar Askeroglu и Anastasia Hnatishyna, очень доброжелательные и позитивные молодые люди, таких гидов мы не встречали ни в одной стране. Также хочется поблагодарить гида Артура с которым ездили на экскурсии. Не смотря на небольшие недостатки, отель понравился.

Минусы

Организация перелёта. Изначально время вылета было запланировано на 06-00, аэропорт Внуково, перенесли за 3 дня в аэропорт Домодедово на 19-00, за сутки перенесли на 08-00. Обратно Аэропорт Внуково перенесли в Аэропорт Домодедово. Вышли на рецепшен, сообщалось, что автобус задерживается приедет через 15 минут, потом через 30 минут, потом через час и наконец около 07-00 нас забрали, оказалось что рейс перенесли на 4 часа, вопрос зачем тогда так рано собрали людей на рецепшене? Неужели не знали что самолёт задерживается? Лететь из Москвы 12 часов. Замена аэропорта не очень удобно т.к. многие люди летели дальше, мы тоже и летели дальше, а замена аэропорта в последний момент.

Автор: Сергей
Дата отзыва: 13.05.2018
Время отдыха: Март 2018 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Вполне хороший отель, летали с 16-28 апреля 2018 года. Летали 2 взрослых+ребенок 2 года. Перелет в 12 часов очень пугал, но напрасно. Сам отель конечно очень старый, номера обшарпаны, но все достаточно чистенько, убирали ежедневно, меняли полотенца, шампуни, приносили воду, заправляли кровати и т.д. Корпус нам достался 11, с видом на пальмы. Повезло, кому то с видом на стройку. Самый главный плюс отеля это его пляж, очень пологий пляж, белый песок, дочку без проблем отпускали купаться и играть не боясь что ее смоет волна или она сможет сама глубоко уйти, это физически невозможно, так как там по пояс примерно метров 10 от берега. Достаточно разнообразная еда. Каждый день разное меню, и это заметно, больше всего мексиканское понравилось. Нашему ребенку 2 года и ей тоже нашлось что кушать, питалась только со шведского стола и все без проблем! Очень приветливый персонал, все время здоровались и всячески помогали в разных ситуациях и шли на встречу! Половина говорит и понимает английский. От корпусов гарден до пляжа минут 5 пешком по территории отеля, но через дорогу где на пешеходном переходе круглосуточно есть смотрящий человек типа полицейского и следит за машинами и пешеходами и дает им преимущество, хотя машин там 1 в час максимум. На территории отеля есть магазины, сувениры и т.д. В общем прекрасное место для семейного отдыха, но не для подростков им там будет скучно, развлекалок особых нет. Ночью было тихо, спали как убитые с 23:00-7:00, переход на местное время был моментальным. Отдохнули семьей и не пожалели ни разу что съездили туда. Так же были на Саоне, очень классное место!

Минусы

Ну начну с того что можно кучу недостатков найти, но если ко всему придираться то сразу надо смотреть туры в новые отели и ценник увеличивать на 100000р. Своих денег стоит тур. Нам на троих 174000. Потом цена была как на горящий за 150000 р. минусы напишу лаконично по пунктам, но они не значительны и решаемы.

1. Главный минус это гиды, именно Аня. Не решает никаких проблем, вы будете ей интересны только когда купите экскурсию либо еще что то по их заоблачным ценам!

2. Старые номера, сломанные пульты кондиционера, но если его разобрать то можно легко настроить температурный режим, у меня не возникло с этим проблем.

3. Отсутствие бесплатного вай фая. Он есть, но платный, выходил дорого, гиды предлагали роутер в аренду с безлимитом за 70$ на весь срок. В итоге я подключился к местной сети и за 7$ у меня был LTE со скоростью минимум 40мб/сек, и 6 гб (3+3) интернета, чего вполне хватило на 10 дней, раздавал всем кому не лень и мультфильмы дочка тоже смотрела!

4. Все очень сладкое, сахара везде по максимуму особенно в коктейлях на пляже. Пейте чистый ром))

Автор: Ольга
Дата отзыва: 27.04.2018
Время отдыха: Апрель 2018 г.
Общая оценка: 3.00

Плюсы

Отдыхали с 12.04.18-23.04.18г.

Начну с того, что когда искала тур в Доминикану отель Гарден привлек ценой и отличными отзывами =))) К номерам я была готова!

Теперь по порядку

Номера - к бабушке в гости вернулась, лет так на 25-30 назад. Очень грязные, уборщицы, вообще, не парятся по этому поводу. Так что у кого маленькие дети будьте готовы! У меня дочери 7 лет, она была в шоке, после нашей квартиры =) Еще будьте готовы, что уборщицы просто могут не заполнить бар, в последние 2-3 дня нам они даже воду не ставили!!! Жесть, отель 4*

Ресторан (столовая) - выбор большой, но каждый день одно и тоже. Морепродуктов особо никаких. Фрукты есть, но опять же не большой выбор.

Анимация - Отличая. Весело, интересно! Мультики, попкорн, мини - диско, аквагрим. Для взрослых по вечерам шоу, но мы на них особо не ходили, так как с ребенком.

Море - теплое, красивое. Детям отлично!

Экскурсии брали от оператора! Не берите! Дорого!!! Берите у Педро! У него на прилично дешевле! Единственное, у него нет экскурсии с дельфинами. Это у оператора по 220$(вроде, +-) и с детей и со взрослых. Дочь у нас до сих пор под впечатлением!

В конце, могу сказать, что именно этот отель и все в нем очень напомнило нам с мужем Турцию, которую я не очень люблю. В общем, 12 часов летели, прилетели в Турцию =)))

Лучше переплатите, но летите в Пунта Кану. Лично я больше не полечу ни в этот отель ни в другой отель в Бока-Чике!

Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)