Samara 3*

Тунис, Сусс 27 °C
Общий рейтинг отеля: 6.00
Сервис: 5.80
Питание: 5.90
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Fgdf, отзыв от 10.05.2006
Автор: Fgdf
Дата отзыва: 10.05.2006
Время отдыха: Август 2005 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Мягкая мебель, напольные вазы с цветами, синий и серебристый свет, мрамор, металлические статуэтки под бронзу. На ресепшн мы заполнили анкеты. Я хорошо знаю французский, поэтому мы саамы первые получили ключи от номера. Тут же носильщик водрузил наши чемоданы на тележку, забрал ключ и направился во внутренний двор отеля.
Отель старый, поэтому территория представляет собой очень ухоженный сад, где растут финиковые пальмы, северная акация, множество кустарников, название которых я не знаю, алоэ, бархатцы, георгины и т.д. дорожки выложены плиткой, стилизованной под народное творчество. Все дорожки, площадки перед корпусами отеля и холлы ежедневно натираются до блеска. Поселили нас в дальнем от главного корпусе, пока шли, я успела забыть дорогу назад. Носильщик довез нас до номера, открыл двери и тут же испарился, мы даже за мелочью в карман залезть не успели.
Номер произвел двоякое впечатление. На первый взгляд – очень уютно и колоритно: плитка на стенах и на полу, бежево-бордово-коричневая цветовая гамма, плотно зашторенные окна, за которыми мы обнаружили балкон с видом на главную улицу (если смотреть в одну строну) и море (если смотреть в другую). Кондиционер заработал после того, как я пару раз подпрыгнула и помахала перед ним руками . Несмотря на свой солидный возраст с задачей охлаждения номера этот чудо-агрегат справлялся просто превосходно. Самое главное - он не выключался, когда мы выходили из номера, поэтому возвращались мы всегда в очень прохладную комнату. Мебель старовата, но все целое, в шкафу в коридоре мы даже обнаружили 8 вешалок. В номере: две кровати, застеленные покрывалами в тон шторам, две тумбочки, настенное зеркало, два кресла, две разные по высоте каменные плиты на стене, украшенные плиткой, над одной из которых – зеркало, выполняли роль будуара и полки для сувениров, холодильник, телевизор на тумбе. На балконе – пластиковая мебель и сетка для полотенец, купальников и т.д. Ванная комната, по всей видимости, ремонтировалась пару лет назад. Сантехника и плитка новые, есть даже биде. Полотенца, вен, пара стаканчиков для щеток, мыло, шампунь, все присутствовало. На второй день появился махровый коврик для ног у ванной.
Отдельная песня – водоснабжение в Суссе. Две недели мы принимали контрастный душ, т.к. нормально настроить подачу воды невозможно, напор скачет. Всю эту радостную картину омрачали два обстоятельства: номер был убран давно, и, видимо, пару недель вы нем никто не жил, поэтому было пыльно; да и возраст мебели навеял ассоциации с советскими домами отдыха.
Завтраки в отеле выглядят следующим образом: молоко, два вида хлопьев, помидоры, зеленый салат, лук, 2 вида сыра, колбаса, иногда – сосиски, творог, кислый натуральный йогурт, два вида джема, масло, рис, фасоль, через день – тушеные кабачки или баклажаны, через день – омлет, яйца вкрутую или всмятку, яичница, три вида булочек, пончики, кекс, два вида хлеба, чай, кофе, какао, вода, 2 вида напитка, а-ля сок.
Пляж. У отеля два пляжа: для отдыхающих по системе все включено и полу-пансион. Лежаки с матрасами на обоих платные – 1,5 динара. Причем, если вы не берете матрас, а предпочитаете лежать на деревянных лежаках, то плату могут и не взять. Мы всегда отдыхали на пляже для отдыхающих по системе all inclusive, там чище, охраняют вещи Песок на пляже чистят плохо. Туристы редко прибирают за собой. А мальчишки, в чьи обязанности входит поддерживать чистоту, исправно убирают только стаканы. Утром по пляжу проходит трактор, собирают большой мусор. Песок за 2 недели не чистили ни разу.
В море тоже встречаются пакеты и другой мусор, заботливо пущенный в плавание опять же туристами. Чище всего вода утром, когда водоросли, намытые за предыдущий день, и мусор, уже убрали, а туристов еще мало.
Ужин проходит там же, где и завтрак, в закрытой столовой, где нет кондиционера, но жарко было только последние 3 дня. Столик никто за вами не резервирует. Где успел, там и сел. Для тех, кто приехал по программе полупансион. Напитки за ужином платно. Мы просто запасались арбузом, и каждое блюдо заедали именно им. Тарелок., вилок-ложек хватает всем, правда иногда приходится подождать, пока официант подготовит для тебя столик. Но. Чем дольше живешь и чем сильнее улыбаешься, тем быстрее проходит «процедура посадки». За горячим выстраивается очередь, хотя, ни разу не видела, чтобы что-то из основных блюд заканчивалось, в отличие от фруктов и десерта, ухватить которые пару раз было очень сложно. Сладкое сметается с подносов со скоростью, близкой к скорости света, а официанты так быстро приносить замену не успевают. Поэтому в разведку за десертом ходили по очереди.
Примерное меню на ужин (один из дней): огурцы, помидоры, морковь, 3-4 салата из овощей и фруктов, краснокачанная капуста, рис холодный с каперсами, 2 вида супа, индейка, говядина (в виде фарша), рыба. Жареные осьминоги, картошка, макароны, рис, тушеные овощи, соусы, 4 вида пирожных, 4 вида мороженого, 2 вида десертов, арбуз, дыня, хлеб. В остальные дни выбор был не хуже. Раз в неделю – национальная кухня: брики, кус-кус, медовые сладости.
для детей ежедневно работает мини-клуб, по вечерам - детская дискотека.
анимация для взрослых представляет собой пляжный валлейбол, игры на пляже и у бассейна и вечерние шоу, часть из которых организуют сами аниматоры, а часть - это выступления приглашенных артистов, а также аниматров из других отелей. на русском анимации нет. вообще в отеле русскоговорящий персонал замечен не был, хотя русских отдыхало достаточно много.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)