Marhaba Royal Salem 4*

Тунис, Сусс 21 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.00
Питание: 8.00
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 30
Svirli, отзыв от 13.11.2010
Автор: Svirli
Дата отзыва: 13.11.2010
Время отдыха: Ноябрь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отдыхала в Тунисе первый раз, много читала о стране и отелях перед поездкой. Собиралась в отель CLUB SUNSHINE ROSA RIVAGE 4*,но буквально за неделю до поездки, совершенно случайно узнала, что у отеля закончился сезон и накрывается моя поездка. Пегас как всегда в своем репертуаре - мало того, что так получилось с отелем, так еще из 7 дней один отняли. С кучами согласований и звонков в турагенство пришлось брать Роял Салем, ничего другого просто не было.
Перелет прошел нормально, встретили , довезли до отеля -все как обычно.
На ресепшен два добра молодца пытались за 5 долларов в сутки подобрать номер с видом на море. Отказалась, в номере почти не бываю, только душ и баиньки, все остальное время - море, город, экскурсии. Ребятки сразу поскучнели, предложили номер на 1 этаже 106.Балкон выходит на вход в отель, на фонтан. Номер как номер, мне изысков особых не надо, чистенько и ладно. Не смутило даже скопление тунисских ребятишек – у них каникулы и они тоже отдыхали в этом отеле на этом же этаже.
Еда в отеле нормальная, без изысков, фруктов мало -сливы и яблоки, пару раз были гранаты и груши, мороженое -очень вкусное, все остальное, практически, как и везде.
Сервис в Тунисе отсутствует как явление, на бедность жалуются, чаевые берут , а вот работать не хотят совершенно.
Официанты работают через силу, причем везде: в баре на море, в снек-баре, в главном ресторане. Приветливы, улыбаются, здороваются, но как только нужно что-нибудь сделать - сразу делают вид, что ничего не понимают или заняты сильно. Причем отношение такое к туристам любой национальности. Сидели с француженкой вечером в баре, курила дама много, окурки уже на стол сыпались, а официант только пробегал и пустую посуду собирал, на замечания дамы не реагировал. Сотрудники - женщины сильно отличаются от мужчин. Они не только приветливы и улыбаются, но и реально работают, в номере убирали, цветочки-лебедей выкладывали. Жаль, что их очень мало.
Воровство в этом отеле процветает. Предлагают забронировать сейф за 2 динара, не берешь сейф-70%гарантии, что точно залезут в номер и вытащат деньги. Пишу не голословно, сама попала в ситуацию.
Возвращаюсь с прогулки в номер - дверь открыта, чемодан открыли, все вещи перетрясли.Пошла на ресепшен, рассказала ситуацию -поохали и сказали, что нужно было сейф бронировать. Дверь предложили отремонтировать только утром. Пришлось объяснять, что так не получится. Через минут 20 пришел их слесарь и сделал дверь. Деньги в номере были только российские, телефон, фотоаппарат и доллары-динары носила с собой, так что обломались ребятки. Знакомой повезло меньше, у нее все таки из кошелька ,который был в запертом чемодане в номере, вытащили 50 евро. И снова ребятишки только поохали и предложили воспользоваться сейфом. Из реакции сотрудников ресепшен вывод напрашивается сам собой –это повсеместно и еще один из способов повышения благосостояния сотрудников отеля.
Такого тараканчика у себя в номере видела – красота (сантиметра 2,5 – 3 в длину, рыженький, жирненький), другой живности не было. Кошки по отелю гуляют не только на территории , но и холлу и лестницам.
Пляж грязный, море грязное, водоросли толстым слоем на песке лежат.
Убирали водоросли за время моей поездки один раз, четыре грузовика загрузили, устали и бросили дальше работать, так половина пляжа и остались черными .
Если бы не экскурсии – вообще бы гадостный осадок остался. А посмотреть в Тунисе есть что. Но об этом позже.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)