Marhaba Royal Salem 4*
В ресторане, похожем на большой муравейник, никогда не было свободных столов, тарелок, ложек. За едой стояла внушительная очередь. А один раз очередь стояла перед закрытыми дверьми ресторана на вход в самый разгар ужина. В тот вечер мы ужинать не пошли. У меня несколько раз возникало желание, отстояв очереди за тарелками и едой и не найдя свободного стола, сесть и поужинать на полу.
Номер убирали 2 раза из 10 дней, не взирая на приличные чаевые, которые хавали с удовольствием. Полотенца из номера зачем-то регулярно уносили с утра и даже вечером забывали их принести обратно. Мы вытирались простыней, первый раз в жизни. Постельное бельё могли снять с утра и не застилать заново 6 часов. Приходишь днем с моря, а у тебя одни голые матрасы и плачущий ребенок, который хочет спать. Лучше бы вообще ничего не трогали.
Самые отвратительные воспоминания о Роял Салеме связаны с пляжем. Не хватало на всех свободных лежаков, особенно под зонтами. Матрасы на лежаки-дефицит страшнейший. Утром они не всем доставались, а вечером в 5 часов, когда еще хочется позагорать, их выдергивали прямо из под лежащих людей, потому что служащим надо было домой поскорей. Национальный вопрос здесь тоже четко проявлялся. Сотрудники на пляже и у бассейна безошибочно срисовывали наших соотечественников и именно у них экспроприровали лежаки в пользу других отдыхающих. Один раз они своровали у нас лежак прямо на глазах, вместе с нашим полотенцем, мы только на шаг отошли. Прямо взяли и потащили его в противоположную от нас сторону, чтобы посадить арабского пузатого мужика. Именно его, не смотря на то, что он пришел со своей арабской женой, закутанной в черное одеяло. Его они в конце концов посадили, правда не на наш лежак-свой мы отвоевали в бою, а бедная женщина еще долго стояла, как финиковая пальма в Сахаре, пока муж балдел в тенечке и газетку читал.
О море хочется кричать. Ничего чудовищней и омерзительней я не видела никогда в жизни. Вонючая жижа из водорослей и бытовых отходов в виде бутылок, стаканов, пакетов, арбузных корок и даже прокладок непрекращающимся потоком прибивалась именно на наш пляж. Всё это надо было месить своими ногами, чтобы войти в это, так сказать, море. Мы купались на других пляжах, на нашем начинался приступ рвоты.
Я до сих пор не понимаю, что всё это было и за что мы заплатили приличную, в общем-то, сумму денег. Я не люблю выискивать недочеты, говорю по-английски и улыбаться я тоже умею, но в данном случае ничего не помогало. У них просто всё трещало по швам, и они не справлялись вообще ни с чем. На прощание на ресепшен мне сказали: "Да, мадам, наверное, все было ужасно, но вы просто выбрали неподходящее время. Приезжать в наш отель надо с октября по май, и тогда все будет чудесно." Интересно, наши туроператоры знают об этом ?
P.S. Безупречны были перелёт с "Трансаэро", трансфер, экскурсии. Работа отельного гида была на высоте. Когда заболел ребёнок, пришлось воспользоваться страховкой и вызвать врача. Здесь всё тоже было четко и профессионально. Всё остальное просто Ж У Т Ь !!!!!!!!!