Hill Diar 3*
Говоря о себе, то после того, как мы взяли путевку по системе «фортуна» (было 2 отеля – один из них Хилл Диар), я жил в ожидании страшных мучений и небесных кар (еще бы – я же читал отзывы (конкуренты что-ли такое пишут?) Этим я очень немного, но все-таки подпортил себе настроение перед отпуском (зря я так сделал – но об этом я узнал позже).
Приехали мы в отель около 11.00. Надо отметить тот факт, что я имею неплохое представление о check-in и check-out часах (был удивлен, что большинство туристов даже не догадываются об этом). Понятное дело, нашлась компаша туриков, которые в 11.00 стали требовать ключи от номеров (но их скандальное настроение было заметно еще в автобусе – что-то все не слава богу у них было уже там). Нам сказали, что к 12.00 все будет готово (было готово к 12.30 – но это неплохой результат, учитывая то, что из некоторых номеров выехали около 12.00).
Зная сложности (опять же относительные – тут писать не готов – одним мешала, другим нет) с дискотекой Bora-Bora, я попросил номер в дальнем от нее крыле. На основании отзывов, я сделал вывод: должны непременно послать куда подалее, ан нет, очень любезно дали все то, что попросил (я, правда, редкое слово употребил – не все его знают. Понимаю… Выдаю военную тайну – это слово «PLEASE»).
В номере все примерно соответствовало 3 африканским звездам (не путайте, пожалуйста, с 5 американскими – там цены больше на совсем немного – на один порядок – не все опять поняли, но ладно:). Нормальные кровати, мебель, белье и пр. (не сильно новые – отель-то тоже не вчера построен – иначе вряд ли бы жили на первой линии у моря – ведь так?). Кое-что, конечно, не очень впечатлило (негатив пошел – наконец-то, некоторые могут радоваться). Так в номере не было верхней люстры, а в ванной комнате не было мыла (тут мы молодцы – свое имеем), занавески у ванны не было и почему-то было мокровато на полу (но персонал вскоре решил и этот вопрос). ТВ в номере тоже не было (но кто его смотрит – мне не совсем понятно - есть только мнение
Отдельный вопрос – кондиционер (почему-то часто именно с него начинаются вопросы о номере). Могу доложить, что нам, по-моему, очень повезло! Кондиционера не было, но он нам и не был нужен. И вот почему. Были мы в Тунисе в сентябре – там ночью около 22-24 градусов. Вполне комфортно для сна. Днем жарче - 28-34 градуса, но тут увидел плюсы первого этажа. Так удачно стоят деревья и есть что-то типа жалюзи или навесика на балконе. Также у нас солнце было видно только рано утром (спасибо расположению). Да и климат все-таки довольно влажный. Плюс ко всему мы днем по номерам не сидим – отдыхаем, понимаешь ли Так что, было очень нормально и без кондиционера (хотя другие говорят, что немного дохли - бывает – наверное, спортом последний раз в школе занимались).
Белье, вроде, меняют. Полы подметают, но не очень резво (хотя ковры вытряхивают). Но эти мелочи, скорее всего, быстро решаются чаевыми… Таракана один раз также видел – такой огромный, гад, у нас таких нет – вроде американский называется (хоть раз увидел в жизни – тоже неплохо).
Описывать всякие развлекательные темы не буду (типа бильярда, бара, настольного тенниса, спортзала). Наверно, больше всех спортзал в недельном отпуске на море нужен тем, кто не ходит никогда в него дома, а, увидев свое тело на пляже, решил – надо бы срочно поддуть бугры…
Территория отеля довольно большая и ухоженная. Есть даже небольшой зоопарк (хотя зачем эти звери нужны рядом с отелем, я так и не понял). Котов также очень много (из-за них не рекомендую питаться на улице). Я думаю, местоположение у Хилл Диар очень даже удачное. До порта в г. Сусс (есть и порт, между прочим) около 3 км, но отель и стоит не совсем в пустыне/степи (если далеко от города – тоже плохо). Пляж отличный, песок тоже. Зонтиков на всех хватает (не в пример некоторым соседним отелям). Отдельная песня - море… Травы в воде на этом участке меньше всего. Плюс (так как отель недорогой) нет огромного количества придурков на водных мотоциклах, моторных лодках, бананах и пр. Хотя с соседних гостиниц иногда доплывают в воды Хилл Диар…
Персонал отеля довольно любезный (как, в общем, и тунисцы – опять же не в пример Египту). Мне все они понравились – от директора ресторана (который, несмотря на закрытий ресторан и наш заход через 1,5 часа после закрытия ресторана, дал команду обслужить нас) до администраторов с ресепшн (номер хороший дали, веселые, улыбаются, все выполняют – ну что еще надо!?).