Hill Diar 3*

Тунис, Сусс 32 °C
Общий рейтинг отеля: 6.40
Сервис: 6.10
Питание: 6.30
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Ghsd, отзыв от 10.05.2006
Автор: Ghsd
Дата отзыва: 10.05.2006
Время отдыха: Август 2005 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Поездка получилась спонтанной, выбирала страну и отель за 2 дня до вылета. Да еще и путешествовать мне предстояло одной.
Отель
7 вечера. В это время я заселялась одна. Представитель фирмы оставил меня на попечение молодому человеку на ресепшене и уехал. Честно скажу - я очень боялась. Одна, с вещами, не зная арабского и французского, начитавшись про ужасные номера с тараканами, которых я боюсь до ужаса..... Но все вышло иначе. На ресепшене мне тут же дали номер (кстати, карточка отеля, которую все заполняют по приезду в отель, была заполнена московским представительством HTL еще до вылета, и я вообще ничего не оформляла). Еще предложили поужинать, так как ресторан еще работал. Поэтому я поела и пошла смотреть свое бунгало.
Про номер
Думаю вы уже читали все те кошмары про бунгало. Скажу сразу - это как повезет. В моем бунгало работал кондишн (хотя часто я спала без него, так как ночью дул ветер и было и так прохладно), горел везде свет, вода была и хол. и гор. с хорошим напором, мебели было достаточно и в достаточно хорошем состоянии (ничего не ломалось, не скрипело, матрас вообще был новый и супер-удобный, было трюмо с зеркалом - очень удобно), слив в унитазе работал прекрасно (извините за подробности, но в некоторых отзывах и на это умудрялись жаловаться). Правда зайдя в номер, обнаружила, что постельного белья нет, как и полотенец, и мыла. Пошла на ресепшн. Абсолютно не догадываясь, как по английски будет постельное белье, хотя английский знаю неплохо :) . На пальцах объясняю, что же мне все-таки надо. Поняли сразу. И, что самое удивительное, не прошло и пяти минут, как все проблемы были решены. Опять про себя подумала, что мне жутко везет. Я уже несколько часов в Тунисе, а проблем никаких :)
Про обслуживание номеров
Действительно, в этом отели не знают, что такое идеальная уборка номера. За 9 дней у меня в номере: мусор выносили через день, полотенца не меняли (но у меня были свои, а эти я использовала иногда по мере надобности, поэтому они были практически чистые), туалетная бумага была всегда, мыло принесли на другой день (но я все равно взяла с собой свое, так как даже в 5 звездах мыло резко отличается от того, которым мы пользуемся дома), пол мыли почти каждый день (хруста песка с пляжа и луж под ногами не было), раковину и унитаз я испачкать за 9 дней не сумела, поэтому они оставалис чистые :) Да и в номере я только спала и переодевалась, поэтому засматриваться на какие-то мелочи не было времени. Кстати, обещанные тараканы так и не появились. В первый вечер, когда я открыла шкаф, то внизу увидела несколько огрмных муравьев. Подумав, что это тараканы, закрыла шкаф и осмелилась заглянуть только на следующий день. Никого там не было. И за все время пребывания ни одно насекомое мой номер не посещало (не смотря на печенье, спокойно лежавшее на тумбочке, и открытый пакет сока).
Про территорию отеля
Очень мило, много пальм, кактусов и цветов (что не часто встретишь в других отелях), мини-зоопарк (который почему-то не издавал неприятных запахов :) ), бассейн (в который я так и не залезла, так как море отбивало всю охоту купаться в закрытой луже). Всякие там корты, спорт-залы и прочие удовольствия меня не интересовали. Я же приехала купаться, загорать и посмотреть страну!
Про пляж
Пляж просто супер! Даже отдыхающие из соседних отелей говорили, что наш пляж лучший! Плюсы пляжа – мало народу, всем хватает зонтиков, в воде ни на кого не натыкаешься, на песке даже окурки не валяются, везде урны и всем стыдно кинуть на чистый песок. Море - чистое, ни медуз, ни травы вообще (!) не было за все 9 дней, первые 2 дня были волны, потом спокойное и каждый день меняло цвет, всегда прозрачное. Вобщем СУПЕР!
Про еду
Кормили хорошо, выбор всегда был, приборы всегда были, скатерти всегда чистые….Никаких претензий. Однако тем, кто хочет попробовать национальную кухню, придется посетить один из местных ресторанчиков в городе. В отеле кухня очень европеизирована. Но голодным никто не ходил!
Про обслуживание на ресепшене
Правы те, кто считают, как ты к людям относишься, так и они к тебе. Это действительно так. Всегда улыбаешься, после каждой просьбы говоришь пожалуйста, желаешь доброго утра или доброй ночи (даже если это уже под утро :) ) – и ты получаешь все, что тебе надо. Любая моя просьба, будь то мыло, полотенце, пульт от кондиционера, вопрос о том как добраться до необходимого мне магазина, где поменять деньги и т.д. и т.п. исполнялись тут же. И при этом не стоили мне ни одного динара!! Простая культура общения и все. Конечно, у русских, которые не знали ни одного иностранного языка были проблемы. Но на то мы и россияне, чтобы выручать друг друга. Мне абсолютно не составляло труда попросить для соотечественников что-то на ресепшене. И один раз мне даже предложили поменять мое бунгало на номер в корпусе !!!, если мне что-то не нравится. Я отказалась, поскольку бунгало у моря и ночью слышен шум волн. Да и дискомфорта я не испытавала.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)