Blue Star 4*

Турция, Аланья 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 9.00
Питание: 9.00
Расположение: 8.90
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Лариса, отзыв от 04.09.2017
Автор: Лариса
Дата отзыва: 04.09.2017
Время отдыха: Август 2017 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Не плохой отель. Если начать с достоинств - самое главное - ешь хоть весь день!!! Кухня очень вкусная, а мясо готовят просто отлично!!! До пляжа метров 400-500, но это хорошо, можно растрястись после обильного завтрака, обеда и ужина. Есть трансфер до пляжа и до центра города, но только в одну сторону. Но, мы же приехали гулять, отдыхать и глазеть!!! Погулять есть где, недалеко фуникулеры для подъема на крепость, пещера Дамлаташ. Да и набережная очень красивая. Рядом также есть большие магазины одежды "Моде шоу", "Марка микс" , продуктовый и хозяйственный - "Мигрос". На пляже, который закреплен за отелем не отдыхали, было проще спуститься к соседнему пляжу и поплавать там, поваляться на песочке. Берег и вход в море очень хорошие. Отель тоже хороший, большой, два бассейна, пара горок, бары везде, где есть вода, вечером анимация, днем также работают аниматоры. Уборка происходила каждый день, полотенца менялись тоже ежедневно.

Минусы

Ну, а теперь недостаточки!!!! Самым главным для нас был - незнание английского и турецкого языков, так как на ресепшене по-русски не говорят. Но, при отеле сидел очень хороший гид с Тез тура, который нам помогал в общении. Конечно же, нас больше омрачило то, как нас приняли. Может кто-то из руководства читает отзывы о своем отеле - это больше относиться к ним. Мы приехали рано, примерно около девяти, одни из первых. Заселение в 14.00. Мы стойко выдержали, погуляли по округе, повалялись у бассейна. Но, когда исполнилось 14.00 , нас даже и не торопились заселить. Но, тех кто приехал позже, уже заселяли. Конечно же мы потом сделали выводы, что надо было дать на "лапу". Каждые пять минут нам говорили - подождите еще пять минут. После того как заселили все же через полчаса нашего ора, мы решили прилечь поспать, но раздался стук в дверь и зашли два здоровых турка, которые начали вворачивать лампочки в бра, прикручивать розетки. Все же через какое-то время нам дали отдохнуть. Это пожалуй самый неприятный момент. Хотелось бы, чтобы все-таки персонал отеля был более "прогибаем" под клиента и умел встретить и адаптировать гостя.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)