Gold Twins Family Beach Hotel 3*

(ex. Gold Twins Suit Hotel)
Турция, Аланья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.10
Питание: 7.10
Расположение: 7.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 20
Гали, отзыв от 29.08.2017
Автор: Гали
Дата отзыва: 29.08.2017
Время отдыха: Август 2017 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Особых не увидел.

Минусы

Хотел бы написать реальный отзыв об отеле. Человек я адекватный, не притязательный, но все равно себя не на помойке нашел, какое-то самоуважение имеется. По прибытию ночью на ресепшене Рома за номер сразу попросил "чаевые", за "хороший номер". Номера так себе, чтобы ночь провести, совсем без изысков. Отдельно нужно написать про столовую. Она маленькая, столов не хватает, посуды тоже. Если пораньше не пришел и не занял стол, то нужно ждать, когда кто-нибудь его освободит. Даже если стол не убран, люди его занимают от безысходности. Еда совсем скудная и ее мало. Арбузы и дыни на всех не хватает, только кто первый пришел. Кормят только рисом. Мяса за 10 дней я не видел, (за исключением куриных желудочков и печени). Суп давали пересоленный, который я с семьей есть не мог. Никаких вам десертов в виде тортов, пирожных или даже печенья, забудьте про это. Я впервые видел в столовой очередь голодных людей. Нормального питания в отеле нет. Полдник это особое дело - только печенье: приносят печенье к бару и кто успел тот и съел. Дают печенье по 3-4 на человека, которые выстраиваются в очередь. Злобный мелкий парень на баре бьет детей по рукам, которые хотят взять печенье побольше. Кстати в баре не хватает стаканов и тот же злобный парень ходит по столам и из рук выдирает стаканы, даже если они не допиты. В общем я питался в местных ресторанчиках. Но нет худа без добра, моя супруга была на диете и сбросила пару лишних килограммов, чему была рада (и это на отдыхе в Турции!!!). После выселения из отеля с нас потребовали штраф в 20 долларов за якобы загрязненные наволочки для подушек виноградом. Мы были в недоумении, разве при использовании постельного белья они должны быть белоснежными. Кстати говоря за 10 дней в отеле его ни разу не поменяли. В общем лично для меня отдых был испорчен. Реально люди не обманывайтесь, не думайте что за 3 звезды за соответствующие деньги вы получите соответствующий сервис. Мне обидно за себя и будет обидно за других, которые проработав целый год и скопив деньги на отдых семьи, получат подобное. Так работать нельзя (про отель), чтобы завлечь туристов нужно реально поднимать сервис.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)