Gold Twins Family Beach Hotel 3*
За отелем открывается (как мы назвали) "Махмутларский Бродвей" - улица с кучей магазинчиков, ресторанов, турагенств(кстати, рекомендую не покупать путевки на экскурсии у туроператоров - выйдет раза в 1,5 - 2 дороже, а местные ребята - вполне нормальные, приличные люди, отвезут и привезут куда надо за нормальные деньги, приведу пример, в первый день приезда туроператор(Пенинсула Турс) содрала с нас по 35 долларов с человека за турецкие бани - в турагенстве. как мы потом выяснили, это можно было устроить за 15 долларов с человека. аквапарк(на к-рый мы к счастью, не согласились, у туроператора стоил 40 долл. с взрослого, а наш 2-летний ребенок оплатил бы 18 доларов. В итоге, мы съездили за 28 долларов со взрослого, ребенок бесплатно, (обед на троих включен в стоимость)Прогулка на яхте - 17 долл. со взрослого, малыш - бесплатно. Рекомендую турагента Фатиха. мы ездили через его турагентство. Кстати, у местных торговцев цены на все завышенные, поэтому НАДО торговаться, скидывают только так. Гуляя, мы там нашли супермаркет «Бим» - в двух квартальчиках от отеля – там хорошие цены на все.
И последнее, рекомендую обратить на это внимание, так как эта фигня под конец очень сильно испаскудила нам впечатление об отдыхе. Когда мы встретились с нашим туроператором (Светлана, « Пенинсула Турс») в первый день, она сказала нам, что накануне нашего отъезда 16 числа, на доске объявлений ресепшена будет висеть присланный «Пенинсулой» факс для нашей семьи с указанием информации о времени нашего рейса на самолет и времени выезда (трансфера) из отеля. 16.07 я пять раз подходила к портье, который по английски(а тем более по русски) понимал,примерно, как я по-китайски(ночной портье – кстати, очень адекватный мальчик, хотя говорит только по-английски, но он по крайней мере понимает, чего от него хотят) и интересовалась, нет ли для нас факса. Факса не было. Этот дятел, в конце концов понял, что я хочу, пошел проверил – факса не было. Наш самолет изначально должен был вылетать из Анталии в 17.00, поэтому выезд из отеля планировался где-то на 13.00. Мы рассчитывали утром сходить на пляж, и затем спокойненько отправиться домой. 16.07. в 22.00 я в последний раз подошла к доске объявлений, чтобы лишний раз удостовериться в отсутствии информации для нас. Мы решили с утра позвонить Светлане,т.к.в начале одиннадцатого звонить чужим людям считаю некорректным,но у нас даже мысли не закралось об изменениии рейса, т.к. мы посчитали, что в этом случае турагентство просто обязано приложить все силы и уведомить клиентов. 17.07.в 8-30 в номере раздался звонок телефона, нас попросили подойти на ресепшен. Муж с сыном пошли туда. Через 2 минуты в номер влетает мой муж и сообщает, что через 5 минут мы должны выезжать, за нами приехал автобус,чтобы отвезти нас в аэропорт. Можете представить наше состояние –часть вещей собрана, часть нет… Звоним Светлане, которая повела себя, на мой взгляд, некорректно, вместо того, чтобы извиниться за свою халатность и причиненные нам неудобства, она начала ехидно интересоваться, почему же мы не перезвонили ей накануне, ведь мы же не маленькие дети и т.п. и в конце добавляет, что если мы не успеем мигом собраться,автобус уедет без нас и мы будем добираться до аэропорта самостоятельно. Мы, конечно,собрались, некоторые вещи все-таки подарили отелю на память. Приходим на ресепшен, встречает нас другой гид – турок – опять же по-русски – ни бум-бум, и доказывает на английском, что он посылал на факс вчера. Я показываю ему на пустую(для нас) доску объявлений – и говорю – покажите ваш факс … Немая сцена, пожимаем плечами. Кстати, потом уже мы выяснили, что рейс самолета поменялся еще неделю назад. Я полагаю,что если бы агентство «Пенинсула Турс» было заинтересовано в комфорте своих клиентов,оно бы нашло возможность уведомить нас об изменениях Так что будьте бдительны и внимательны, уважаемые сограждане! Такая мелочь может основательно подорвать впечатление об отдыхе. А в целом отдохнули мы хорошо, в Крыму или на Азовском побережье вряд ли было бы лучше.