Kleopatra Alis Hotel 3*

(ex. Kleopatra West)
Турция, Аланья 28 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис: 6.60
Питание: 6.00
Расположение: 6.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Mila2007.spb, отзыв от 26.06.2014
Автор: Mila2007.spb
Дата отзыва: 26.06.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Ужасный отель!и это мягко выражаясь,чтобы не обидеть мстительных турков из этого отеля...наглость персонала,ненависть к россиянам,хамство,просто издевательство разноообразыми хитроумными ,иногда завуалированными под любезности методами-основные черты работы отеля!плюс неправильная информация об отеле на сайте!Мне предоставили номер размером примерно 2,5 на 3 м с резким неприятным запахом в номере!заходя в номер,приходилось зажимать нос и быстрее пробегать к балкону,открывать балкон и дверь -устраивать сквозное проветривание,чтобы потом хоть 5 минут пробыть в ядовитом номере ,взять какие-то вещи из чемодана!хорошо,что сыну дали номер с 2 кроватями-2 ночи пришлось ночевать в его номере,пока TezTur смог мне сделать замену отеля!вотеле Alis 3* менеджер категорически нагло отказывался мне поменять номер на другой! В предоставленном номере кроме неприятного удушливого запаха -ящик размером с холодильник вместо шкафа,телефона нет,мини-бара нет,кондиционер работал плохо!!!т.о. информация на сайте не соответствует тому,что может предложить отель!А главное на сайте читаем="Гостеприимная атмосфера отеля обеспечивает туристам приятный отдых."Мы получили с точностью наоборот-НЕГОСТЕПРИИМНАЯ атмосфера отеля обеспечивает НЕПРИЯТНЫЙ отдых!!!!хотите почувствовать себя на помойке или в тошниловке ,в гадюжнике среди враждебно-злобных турков- добро пожаловать в Alis 3*!!!!
Мы приехали в отель с прекрасным настроением, и его испортили нам сразу после 15 минут нахождения в нем! На рецепшен менеджер ни слова не говорит по-русски,ему "помогает" Татьяна-а точнее переводит все ему так ,что между ними начинаются негативные разборки постоянно!после приезда у нас забрали паспорта и ваучеры, предложили пройти в столовую и поужинать.В столовой первое что бросается в глаза-темные краски интерьера,мрачные лица официантов,грязь,надпись на кулере только на русском языке ,значит только для россиян ,о том,что нельзя наливать воду в свои бутылки.Во время ужина к нашему столику подошел из-за барной стойки работкник столовой-он был барменом в этот день,встал и уставился на мою подругу,что-то пробормотав на своем тарабарском...потом пошел на рецепшен и оттуда прибежали Татяна с менеджером,стали возмущенно говорить,что мы что-то переливали в свою пластиковую бутылочку!впечатление,что этому парню заранее была специально поставлена задача придраться к нам! затем Татьяна нам постоянно об этом напоминала и обвиняла нас ,таким образом отвечая на наши просьбы предоставить номера соотвественно информации об отеле на сайтах!т.е. уходила от темы обмена номеров своими ухищренными методами!что такого в том что моя подруга налила немного спрайта в бутылочку нам так и не объяснили...На следующий день во время обеда,ужина постоянно 2 работника стояли у окна и наблюдали за нами и другими отдыхающими!Питание в отеле хуже некуда!из горячего выдавали по 1 котлете или кусочку курицы!салаты-прокисщие или переперченые,десертов нет.Из съедобного только огурцы,помидоры,сыры,вареные яйца на завтрак,хлеб.Апельсины сухие порезаны так,чтобы неудобное было их есть.Плюс черные мрачные лица официантов-прикиньте в какую атмосферу вы попадаете после красивой улицы с фешенебельными отелями и чудесным морем!В наш корпус идти нужно было через плохо освещаемую подвальную черную лестницу мимо бассейна-тоже издевательства над туристами!он находится ниже уровня 1 этажа ,маленький и грязный ,т.к. туда постоянно ветер надувает грязь с тротуаров,находящихся выше ,листья...Кроме того можно добавть,что Татьяна хитроумно "рекламирует" туристкам проживающего в отеле турка якобы моряка дальнего плавания,умело навязывает его услуги,чтобы одинокие отдыхающие женщины меньше думали о недостатках отеля!для мужчин есть другие методы манипулирования -их спаивают некачественным алкоголем в отеле или "травят" некачественной едой!из круга наших знакомых по отелю людей(это человек 15) трое лежали в лежку дня 3-4 -2 мужчины от отравления,1 пострадал от алко...
Одно только достоинство этого отеля-это наши отдыхающие,с которыми всегда приятно пообщаться и с которыми такие беды,как наглый персонал ,некачественная пища,быстро забываются!на это и расчитывают администраторы отеля!Татьяна сама нам рассказала,что у главного менеджера отеля была "несчастливая любовь " с какой-то русской, поэтому,вероятно,теперь он мстит нам ...
Спасибо,Alis 3*,что преподал мне урок на будущее с выбором отеля и дал возможность прочувствовать насколько может быть прекрасным отдых в атмосфере праздника в других отелях,в таком отеле как Hedef Kleopatra Golden Sun 3*,куда я переехала после 2 дней ужаса в Alis!!!мои 2 подруги и сын прожили в Alis еще 5 ночей и каждое утро делились со мной негативными эмоциями!теперь я буду доверять только "придирчивым" отзывам туристов об отелях ,а не описаниям отелей на сайтах и не отзывам женщин,которых умело разводят на эмоции турки-манипуляторы в отелях и на улицах курортных городов Турции!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)