Bodensee Hotel 3*

Турция, Анталья 29 °C
Общий рейтинг отеля: 6.80
Сервис: 6.30
Питание: 6.10
Расположение: 6.20
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Ann (г. Москва), отзыв от 25.06.2014
Автор: Ann (г. Москва)
Дата отзыва: 25.06.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Конечно, справедливости ради, нужно отметить одно неоспоримое достоинство этого отеля.
Это очень удачное расположение. Близко от моря, от хорошего галечного пляжа. Близко от различных магазинчиков, ресторанчиков, парков и детских площадок.

Минусы

Когда я собиралась в этот отель, я понимала, что особого сервиса ожидать не приходится. Но что все может быть так печально, не предполагала.
Тесный неудобный номер, зеркало и тумбочки с острыми ручками, за которые все время цепляешься, оставляя синяки и царапины. Очень маленькая душевая кабинка, где даже стройному человеку помыться сложно, а если габариты чуть побольше, то, наверное, нереально. Из душевой кабинки вода все время протекает и лужа стоит на полу перед унитазом и раковиной. Наверное, в нормальном отеле все же позвали бы специально обученного человека, который залил бы щель герметиком, но здесь на такие мелочи внимания не обращают. Так что берите с собой резиновые тапочки, так оно будет приятнее. В довершении картины стоит упомянуть рваное постельное белье и полотенца, к тому же чистота их была сомнительна.
Горячая вода бывает только 2 часа в день, причем часа в 2 дня, когда те, кто приехал собственно отдыхать, отдыхом и занимаются, а не сидят в номере в ожидании возможности помыться. Утром и вечером помыться теплой водой вам не удастся.
Предполагалось, что у меня будет какой-никакой завтрак и какая-никакая уборка в комнате с кондиционером. Так вот слово "какой" можно смело убирать, и оставшееся "никакой" будет точно отражать то, что в этом отеле предлагается туристам.
Убогий завтрак с тухлыми помидорами и черствым хлебом и подогретыми уже не в первый раз вареными яйцами наводили на мысль, что кормят нас с утра тем, что несколько дней назад не доели в "пятерках". Опять таки, не особо рассчитывая на какое- то приличное питание в отеле такого класса, все же мечталось, что с утра можно будет попить чаю и съесть хлеба с маслом. Не тут то было. То было не масло, а маргарин.
С ужином все было еще печальнее. Во-первых, никакого выбора, что ты будешь есть и что не будешь нет. Тебе просто дают порцию еды, и если по каким-то причинам есть ты это не можешь, то ты волен остаться голодным.Что со многими частенько и случалось. Чуть позже ужина можно было встретить в окрестностях злых и голодных туристов из этого чудного отеля, рыщущих в поисках пищи :) Мясо здесь не предлагают в принципе. Как вариант могут предложить какие-то тушеные стручки с рисом. Типа стручки это еда, а рис гарнир :) Или какие-то другие овощи опять таки с рисом или макаронами.
Конечно, можно отлично пообедать в близлежащих ресторанчиках, но, когда будете планировать свой бюджет, прикиньте, что поесть можно где-то за 6 долларов, и подсчитайте убытки. Может просто дешевле взять отельчик поприличнее?
Да, и приносить еду в отель запрещено.
Так же стоит отметить, что для пущего удобства постояльцев, ужин ограничен всего одним часом - кто не успел, тот опоздал.
Уборки в номере не было ни разу. Не говоря уже о смене полотенец или белья. Хотя, по правилам отеля менять полотенца должны раз в 3 дня. Без скандала уборка не производилась, кому скандалить было лень, убирались сами.
В отеле есть очень маленький лифт, который часто ломается, но даже если он и работает, то ездить в нем и страшно, потому как лампочка перегорела и ее никто не меняет, и не безопасно, потому как ободранная неровная стена, вдоль которой движется лифт, никак не отделена от кабины.Короче, как в фильме ужасов :)
Потрясали даже не столько мелочная экономия и отсутствие каких-то элементарных вещей, сколько ужасный менеджмент, полнейшее разгильдяйство персонала и полная уверенность в том, что кто эту помойку выбрал, тот сам и виноват.
Наверное, этот отель все равно найдет своего непритязательного туриста, но, вспоминая постояльцев, которые в тихом ужасе обсуждали вечерами, как же так получилось, что оказались они в этой помойке, ведь были же другие варианты и желая другим потенциальным клиентам этого заведения по меньшей мере осознанного выбора и готовности к неприятным сюрпризам, пишу этот отзыв.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)