Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5*

Турция, Белек 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 8.70
Питание: 9.20
Расположение: 9.40
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Марина (г. Москва), отзыв от 31.03.2014
Автор: Марина (г. Москва)
Дата отзыва: 31.03.2014
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Уважаемые туристы! Подумайте хорошо перед тем как ехать сюда и вот почему. Мы с сестрой очень долго думали , что выбрать Cornelia или Calista( в нем были неоднократно) и вот решили попробовать отдохнуть в Cornelia и очень пожалели. К оператору претензий нет. Ресепшен отеля мрачный, хотя отделка дорогая и качественная, просто ну очень темно и глаза не могут привыкнуть после яркого солнца. Дали номера на первом этаже, я бы назвала это в "подвале" с выходом на соседний отель: дивана в номере не было, номер маленький и темный, пошли менять. Предложили номер с прямым выходом в бассейн, о чем люди думают? Мы приехали с сестрой с маленькими детьми ( 1,2 и 2 ) года, какой может быть бассейн, чтоб они упали и утонули там! За доп плату наконец нам к обеду , а приехали мы в отель в 9 утра, дали номера с видом на море на 7 этаже, вот это был номер! Большой , просторный, с диваном , красиво оформленный. Все бы ничего , но ванная комната очень странная : при входе в номер сразу стоит раковина , которая не закрывается дверью от самого номера, туалет маленький и отделен раздвижной дверью, а сама душ кабина закрывается стеклянной дверью, где шумоизоляция отсутствует. В номере вообще НЕТ шумоизоляции: стены из гипсокартона! Вы в своем номере будете слышать как в соседнем отрывают туалетную бумагу, ужас!!! Все разговоры, работающий телевизор у соседей слышно как у себя!!! В коридоре жуткая жара, видимо экономят на Кондее. Ресторан огромный , шумный, правда к еде претензий нет, всего много и еда качественная, правда один раз была испорченная индейка на завтрак, но ее быстро убрали. А вот сервис в ресторане отвратительный! Грязные тарелки не убирают, заказанные напитки ждали по полчаса, а чай вообще не приносили. Детских стульев не хватало, а если и приносили, то без столика! Мы несколько раз встречались с главным менеджером по сервису и говорили , что так работать нельзя, он отвечал , что у них текучка кадров,что они собираются закупить еще детские стулья( простите, но к сезону надо готовиться заранее!) . В итоге в качестве бонуса нас до конца отдыха пересадили в зону, где обедали гости, проживающие в виллах , вот там был порядок! И напитки вовремя, и детские стулья уже стояли к нашему приходу и грязь быстро убирали со стола . Территория отеля большая и красивая , понравился детский уголок с каруселями . Анимация достойная , детская проходит в закрытом помещении, где всегда было очень жарко! И еще , дорога от корпуса на пляж узкая, постоянно приходилось кого-то пропускать ( мы были с колясками) или ждать , пока пройдут люди. В общем ,поднимаясь в свой номер, со слезами на глазах смотрели на любимую Calista , которая находилась по соседству и думали , что нас черт дернул поехать в Cornelia .

Минусы

Ужасный сервис в главном ресторане, непродуманный дизайн ванной комнаты , отсутствие шумоизоляции в номерах

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)