May Room Hotel 3*

Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 6.40
Сервис:
Питание:
Расположение:
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Virochka, отзыв от 27.09.2017
Автор: Virochka
Дата отзыва: 27.09.2017
Время отдыха: Сентябрь 2017 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Ни в коем случае.. Да! Ни в коем случае нельзя сюда приезжать. Отель находится в аренде, собственник сдал его на сезон. Отсутствует какой либо сайт отеля и электронная почта, заранее связаться с администрацией отеля по поводу размещения не представляется возможным. Вся администрация отеля заключена в одном единственном человеке по имени Синан, который и размещает прибывших туристов, дает указание чьи комнаты убрать, у кого вынести мусор, чем кормить несчастных, прибывших на этот «отдых», а кого и гнобить- как получилось у нас. Отель подтверждает туроператорам все поступившие заявки-сверх того, что может вместить. В итоге прибывших туристов селят во все рядом стоявшие лачуги (где пришлось провести 2 дня и 2 ночи из оплаченных мною 10). Туристов, оплативших «сингл» (одноместные номера) старается поселить вместе- порой это люди совершенно незнакомые, столкнувшиеся в этом злосчастном отеле. На мое категорическое «нет» жить в номере с незнакомым человеком Синан перестал здороваться, отвечать на мои вопросы по поводу работы вай-фая, отворачивался при встрече, не реагировал на просьбы, что вызывало недоумение с моей стороны..я оплатила сингл, я –гость отеля..их задача разместить меня в номере оплаченной категории, кормить по системе олл инклюзив, убирать номер и быть любезным. У персонала отеля отсутствуют какие любо бейджи, как к ним обращаться- не понятно, ни русский, ни английский языки они не понимают и даже не здороваются. Первый раз такое вижу в принципе..
В общем..у отеля есть только один плюс- близость к морю..
Пляж общественный, лежаков не хватает. Вход в море каменистый-по галечным дорожкам, которые через 10 метров проложены в море, купаться в кораллках. Пляж грязный, урн нет. Море в сентябре хорошее и ласковое.
Питание- очень ограничено. Система «кое-что включено»- а именно кофе из аппарата, очередь за едой, кексы- собственноручно отпущенные Синаном на человека, постоянное отсутствие персонала в баре.. Пива в отеле нет в принципе.. Только белое и красное вино до 21 ч. Самое дешевое столовое вино..4 больших бутылки на весь отель. Из мяса- иногда курица и соевые продукты. Из фруктов- только арбуз.
Все приехавшие испытывают шок, поэтому все разговоры в отеле о том, что это кидок..уныние и расстройство на лицах. Но и это тоже сближает.. рождает общность негативных разговоров, желание придти сюда только переночевать. Комнаты ни разу не убирались, полотенца, постельное белье ни разу не менялись, туалетную бумагу приходится выпрашивать. Входная лестница без пандусов для подъема-спуска багажа. Даже при выезде из отеля персонал во главе с Синаном спокойно наблюдали, как женщины сами спускают чемоданы по лестнице, не желая помочь даже в этом. За переселение из отстойного корпуса в главный одиноким женщинам предлагает интим, получив отказ- также игнорирует и гнобит.
Билдиби- маленький городишко, пойти особо вечером некуда, все продавцы товаров из местных лавочек всех туристов знают в лицо уже.. Красивые горы, воздух чистый, мало транспорта на дорогах.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)