Side Nossa 3*

(ex. Sunbird, Pelikan)
Турция, Сиде 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Margo (г. Москва), отзыв от 07.08.2014
Автор: Margo (г. Москва)
Дата отзыва: 07.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Достоинств здесь быть не может. Если таковыми можно считать иногда работающий Wi Fi и небольшое расстояние к морю (15 минут ходьбы), на обратном пути необходимо учесть крутой подъем вверх, что может быть актуально для пожилых туристов.

Минусы

1. Отвратительные номера. Я являюсь не искушенным и непритязательным туристом, но даже не смотря на это, номера не пригодны для проживания. В номерах очень высокая влажность. Смесь вони из унитаза и плесени накопившейся под сей мебелью создают такие отвратительные запахи вони, что можно умереть, находиться там невозможно, не говоря о том чтобы спать!!! Перед тем как отправиться в путешествие мы не думали, что в современном мире можно создать подобные условия в тех номерах, где будут жить люди!!! Без преувеличения и предвзятости могу сказать, что в последний раз ремонт делался в годах 80-х. В общагах и то условия были на твердую четверку из пяти! Отель не может претендовать на звездочную систему рейтинга, это может быть отель, приют, трактир или что-то подобное, но не тем местом, которое оно себя называет! Нас потряс платный прейскурант услуг!!! За кондиционер надо было платить по 5 евро в сутки!!!! Это полный идиотизм и выкачка денег из воздуха! Хотя в договоре он был указан как бесплатное приложение к фену, чайнику и так далее.
2)Персонал просто ужасает своей малограмотностью, необразованностью и невоспитанностью к гостям сего "отеля". За время нашего пребывания никто с нами не поздоровался, не улыбнулся и не помогли не по одному вопросу за исключением британки Аниты, работающей на ресепшене.
3)Питание подразумевает собой завтрак и ужин. На самом деле съесть что-либо потребное возможно только на ужине. Причем на ужине напитки за свой счет! Бесплатно братцы даже воду не дадут! Мало того что не дадут, но набрасываются с претензиями на ту воду купленную у них же в магазине! Только все из бара, где вода по 2 бакса! Блюда однообразные, некоторые есть просто невозможно было. Постоянно и на завтрак и на ужин картошка фри! На завтрак есть нечего. Яичница, яйца в крутую, гренки в масле пропитанные! Кидают во фритюр как картоху фри.
4)Уборка номеров. Здесь доходит до идиотизма. Люди бросают на пол полотенце, дабы поменять на новое, а горничные складывали их обратно! Раз в 4 дня менялось белье. И то со скандалом. О такой роскоши как шампунь и мыло речь не идет вовсе. Необходимо все покупать. Бассейн жуткий.. Маленький. Гиды от тур агенства Библио-Глобус ужасны своим безответственным подходом к гостям отеля, в то время как гид у немцев не вылазила из отеля, наш русский гид появился раза три. Никакие обещания он не выполнил. Многие пытались от него добиться информации об уезде из отеля - сказал будет информация на стенде! Ни хрена!!! Друзья, мы сами по себе были, если бы не знания языка, мы бы там остались! Никто нас не предупредил о приезде автобуса в аэропорт, все сами! Местность отвратная в городе, много мусора, ничего не убирается. Идти некуда. Решать вам, ехать или нет, но больше мы не вернемся в Турцию даже за бесплатно! И не факт, что выбрав пятерку вам достанется именно хороший отель или номер! Это лотерея чистой воды.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)