Serra Park 4*
Работу аниматоров оценила бы на 3. За обе недели ежедневно по 30 минут один и тот же сценарий. Аниматоры - турки поднадоели не только взрослым, но и детям.
Нарекание вызвали работники ресепшина. В день приезда 3 июня произошел небольшой казус. Мы с ребенком приехали в 7 утра. Я попросила сразу же нас поселить, так как был длительный перелет, задержка рейса плюс дорога из аэропорта. Турок администратор сказал чтобы мы заплатили 30 баксов, я переспросила, а он написал цифру. От возмущения я потребовала старшего администратора, которому объяснила суть происшедшего. Слава богу, что он понимал по-русски. В течение 10 минут нас заселили, правда номер убрали к 12 часам. Зато мы имели возможность умыться с дороги, переодеться и спокойно заняться своими делами. Что не нравится в Турции - это постоянное вымогание денег. Как в автобусе при доставке из аэропорта и обратно, далее на рецепшене за заселение, потом за перенос чемодана до номера. Хотя нами все оплачено заранее.
Русскоговорящий гид Алесей при встрече с приезжими очень хорошо и подробно рассказал о правилах отеля и поведении туристов, а также об экскурсиях. Но он умолчивает об экскурсиях, опасных для русских туристов. Так, например, 10 июня мы ездили на экскурсию в Грин-Каньон. Экскурсия прекрасная, но там есть подъем в гору, где сбоку находится пропасть. Водитетель сознательно наезжал на край: мы от страха кричали, визжали и плакали. Одной женщине стало плохо. Мало того в тот момент, когда заехали под каменную арку, водитель сделал разворот не с правой стороны, а с левой, почти нависая над гидроэлектростанцией. Обратно поехали,он оставил руль на самом повороте, наклонившись под руль доставал бутылку с водой для того чтобы облить фотографа,ехавшего с нами. Туристам, которые планируют ехать на экскурсию, желаю заранее обговорить весь экстрим с гидом, предлагающим данную экскурсию.