Гурзуфские зори 3*

Россия, Ялта
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.60
Питание: 9.99
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Piskunov1975, отзыв от 12.09.2012
Автор: Piskunov1975
Дата отзыва: 12.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Только что появилась возможность написать отзыв об отдыхе в начале сентября 2012 г. в этой гостинице. Постараюсь быть объективным, хотя эмоции все же есть. По-порядку. Заехали в 2 номера 1го сентября. В №18 моя сестра, в №20 я с женой. Информация о номерном фонде на сайте (бронь, кстати, оформлял на сайте, сделал предоплату - все отлично работает, за это 5+) несколько преувеличена. На самом деле номера гораздо меньше, в санузле вообще поворачивались с трудом, правда, я при росте 185 см вешу 120 кг. Короче говоря, номера не для габаритных людей. Вид из окна был ограничен профнастилом. Сотрудники объяснили, что это на соседней территории идет строительство. Ну да бог с ним, мы на море купаться приехали и по экскурсиям ездить, а не в номере время проводить. Номера, кстати, достаточно уютные, сплит, телевизор со спутником, вместительный холодильник, посуда, веранда, короче говоря, все норм. Завтраки бесплатные, вполне достаточные, хотя я ел за двоих, то есть мне было мало, обеды и ужины за доплату вполне достаточно вкусные, еда достаточно домашняя, все хорошо. Персонал (Мария Васильевна – главный повар, Татьяна – главный экскурсовод, Юлия – в баре) очень обходительны и вежливы. Бассейн маловат, вид хороший, стоянка платная, что не отображено на сайте, правда стоит копейки. Вроде все хорошо. Но возникли небольшие проблемы, немного отравившие отдых. Есть с чем сравнивать, поскольку по работе постоянно езжу в командировки по разным городам и гостиницам, от Москвы до захолустья.
Сестра. Бронировала изначально из-за нехватки номеров с 1-го по 6-е в одном номере, и последний день надо было переехать в другой. При заезде Валентина Григорьевна (по-моему так зовут горничную нашего блока) сказала ( и я спрашивал, и сестра), что жить она будет в одном номере, никуда не переезжая. В последний день, все собрались на море, стоит маршрутка и ждет ее, а ее поймали в последний момент, сказали собрать вещи, которые без нее перенесут в другой номер. Судорожно-обморочно собралась. Вечером вернулись, горничных-уборщиц нет, администратора нет, ключи от номера никто не оставил, где вещи непонятно, что делать – неизвестно. Спасибо барменше Юлии, всех вызвонила, ситуацию разрулила. Но, простите, ночью вставать, надо было пораньше лечь, вместо этого мы с сестрой бегали, искали хоть кого-нибудь, кто бы смог нам разъяснить ситуацию.
Бумага туалетная у нее в номере кончалась как-то. Утром даже администратору сказали: Принесите наконец. Возвращаемся с моря в обед и что бы вы думали? Бумаги нет. Чуть поскандалили и пока обедали принесли бумагу и нам и ей. Терпимо.
Больше проблем было у меня в номере. Шатался унитаз, после помывки в душе вода вытекала на пол, из душа выходишь – можно поскользнуться и упасть, моешься в душе, воду настроил – может либо холодная вода течь, либо слишком горячая, в кабинке ну совсем не повернуться, вешалка для полотенец болталась, плохо прикрученная, полотенце соскальзывает. В воскресенье в обед с моря приехали, пошел искать кого-нибудь, чтобы сказать об этих проблемах и… Никого из обслуживающего персонала нет. Совсем нет. Ни горничных, ни уборщиц, ни администратора… Ни-ко-го. Ладно, попался охранник, рассказал о своих проблемах, попросил его передать кому нужно с тем, чтобы все исправили, и мы уехали на экскурсию. Встали на следующий день утром и что? Унитаз шатается, вода течет на пол (конкретно течет), вешалка болтается, вода в душе самопроизвольно меняет температуру. Ну ладно. Видимо в воскресенье никого из слесарей не было. Утром в понедельник все вышеперечисленное повторил девочкам из обслуживающего персонала и уехали на весь день. Вернулись поздно ночью, встаем утром во вторник и что? Унитаз шатается, вода из душевой кабинки течет на пол, вешалка болтается, вода в душе самопроизвольно меняет температуру. Н и к т о н и ч е г о н е с д е л а л, в с е т о ж е с а м о е! Не выдержал, привел в номер администратора (Виктория, как я понял, жена директора) не сдержался, пошумел на нее, каюсь. И чего? Ничего не меняется, ничего! Унитаз болтается, на пол кинули коврик, чтобы не поскользнуться, но он весь в воде, вешалку, правда прикрутили, но не обратили внимания, что надо прикрутить и держалку для туалетной бумаги. Вода в душе так же льется от холодной до горячей. В раковине, кстати, бежит нормально, температура не меняется.
Вот такая вот петрушка. Вроде ничего страшного, я все понимаю, все ломается. Но, извините, почему я должен по нескольку раз бегать, кого-то искать, просить? Я на отдыхе, я деньги заплатил. Хоть бы кто пришел и сказал: Ну потерпите, ну не получается отремонтировать. Я человек, я пойму. Но все молчат, видимо так и должно быть.
Директора в этот момент не было, он в отъезде. Как мне сказали, такое там сплошь и рядом: «Кот из дома, мыши в пляс».
Капля дегтя в бочку меда. Никогда сюда не вернусь, никогда и ни за что. Ни я, ни моя семья, сестра, родственники, друзья, знакомые, даже врагов своих отговорю. Извините. Лучше дороже заплатим и поедем в нормальную гостиницу, чем будем на отдыхе нервы себе портить

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)