Alean Family Biarritz 4*

(ex. Alean Family Resort &, Spa Biarritz, Сосновая Роща)
Россия, Геленджик
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 7.40
Питание: 7.90
Расположение: 7.30
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Domag, отзыв от 24.09.2012
Автор: Domag
Дата отзыва: 24.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Планируя отдых, случайно наткнулся на этот сайт с описанием данного отеля.
Вроде на картинке и по описанию все выглядело неплохо и радужно, правда смутили немного маленькие фотографии и небольшое их количество.
Звоним по телефону на сайте в службу бронирования и попадаем на некоего Евгения.
Выбираем самое лучшее что есть у них - номера "студио", 47 с небольшим тысяч за 10 дней.
В течение 2 дней согласовываем сроки заезда, чтобы это уложилось в наш отпуск, звоним Евгению несколько раз.
В первый раз в жизни жена уговаривает меня поехать не на машине, а туристическим автобусом, чтобы отдохнуть.
Билеты взяты, перед поездкой ещё за пару дней контрольный звонок Евгению - мы едем, всё нормально? Номер нас ждёт? - "Конечно, приезжайте!"
Приехали. После почти бессонной ночи в автобусе наконец с сумками-чемоданами прибываем в отель. Внешне и внутренне как-то средненько, не очень, на ремонте похоже экономили, нет особой чистоты и блеска.
На рецепшн 2 малахольные девицы. Прибыли? Хорошо, сейчас оплатите и заселитесь. С вас 53 тысячи............
Откуда ещё почти 6 штук лишних? - "Ничего не знаем - вот в компьютере ваша цена!"
Где Евгений? -
"Он не у нас сидит, служба бронирования в другом месте."
Звоните. -
"Он не отвечает."
Звоните на мобильный. Через минут 10-15 находится на телефоне Евгений.
Говорим - как же так, вы ведь нам назвали совсем другую сумму?
"Да??? Накладочка вышла, не может быть. Аааа, вы понимаете, когда вы бронировали у нас была акция, скидки, а сейчас (через 6 дней) акции нет, поэтому цена выше..."
Долгие переговоры сонных девушек с Евгением, потом нам вновь - "цена все таки такая - 53 тыка."

Ё-моё, да что это за свинство, вы не должны так поступать, это ваш косяк, мы не должны платить больше.

Евгений - "дайте мне ещё 20 минут, я сейчас поговорю с начальством."
Хорошо, ждём.

Пока ждём, просим девиц показать нам номер. Показывают с неохотой.... Ничего особенного нет.
Только что не очень старая мебель, одна комната разделенная частично перегородкой имитирующая 2 помещения. Какой-то сыроватый запах, словно её не проветривали несколько дней...

На сайте указано, что есть лечебные услуги, массаж, что-то там ещё, и подобная рекламка виднеется на рецепшне.
Спрашиваем - лечение, массаж есть?
"Нет, это у нас раньше было, сейчас нет ничего"

На сайте написано, что чаёк можно попить в любое время хоть до 2 часов ночи, тоже нам подтвердил и Евгений по телефону, когда мы бронировали номер. Это так?
Девицы нам - "нет, только до 6 часов!"

Возмущаемся - как может отель так себя показывать? Девицам это явно не нравится, ленивое - "шо вы возмущаетесь, мы тут при чём?"
Мы говорим - мы не к вам домой пришли, вы часть этого отеля, такое отношение к клиентам бросает тень и на вас.
Нет бы хоть как-то извиниться, сгладить такое впечатление, так кассир нам заявляет - "раз вы так говорите, я вообще с вами разговаривать не буду!"

Выходим на улицы, смотрим - где же собственный пляж? До него оказывается топать с полкилометра, при этом переходя улицу по которой ходит общественный транспорт!
Интересуемся у отдыхающих в отеле - шезлонги на пляже платные!
Автостоянка, если вы приехали на своей машине - ещё 100 рубликов в сутки!
Наконец через 20-30 минут звонит Евгений: "Извините, но начальство против.
Если хотите - можете пожить в номере, насколько хватит, а оставшийся день пожить в частном секторе!)))"
Абзац!!!

Мы звоним приятелю в Кабардинку, он через 20 минут приезжает и забирает нас к себе.
Через неделю, раньше намеченного срока, мы уезжаем из этих мест с твёрдым желанием никогда больше туда не возвращаться...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)