Слышали много хороших отзывов об отеле от людей отдыхавших в нем 2-3 года назад,вот и решили остановиться в нем на дни празднования Китайского Нового Года.И это была большая ошибка!толпы китайцев,которые умеют заполнять собою все пространство с шумом и отсутствием минимального такта,подпортили впечатление,но это не проблема менеджмента отеля,а просто огромный минус.проблема отеля заключается в обычном нежелании работы персонала,настолько плохо не обслуживают ни в одной стране ЮВА,где мне посчастливилось побывать.Цены по сравнению с другими странами ЮВА,тут не маленькие,а отношение,как в обычной забегаловке.в номерах убирают отвратно(просто слой пыли,даже на лампе на прикроватном столике),ванные принадлежности,практически не пополняют,а когда бросили халаты,чтоб поменяли-принесли один,после просьбы принести еще один-забрали и первый(только после обращения к русскому менеджеру по продажам-Надежде,нам положили халаты.но уже гели д/душа и шампуни пришлось брать самим во время уборки.и $ на кровати ничего не меняют.отдельно хочется сказать огромное СПАСИБО Надежде,без ее помощи отдых в этом отеле был бы окончательно испорчен.девушка пыталась максимально нам улучшить пребывание, то звонками ответственным за решение проблемы людям,то просто приятным общением и советом куда поехать на ужин,где-что купить.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.