Grifid Hotel Metropol 4*

Болгария, Золотые пески 19 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 8.20
Питание: 7.90
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Zima (г. Москва), отзыв от 07.07.2013
Автор: Zima (г. Москва)
Дата отзыва: 07.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Достоинство только одно - недавняя реставрация данного отеля.
Номер был просторный, светлый. С кондиционером проблем не возникло. С сантехникой - тоже.

Минусы

Начнем с содержимого номера. Заселившись в номер, сразу открыла мини-бар. Оказалось, что ВСЕ в нем – теплое (комнатной температуры). Сразу сообщив об этом на ресепшн, ушла купаться. Когда я возвратилась, на ресепшене мне сообщили, что мини-бар у меня в номере был проверен, и температура в нем такая, какой и должна быть, ведь это "мини-бар, а не холодильник". Стало страшно интересно – с каких пор пиво и вода в мини-баре должны быть комнатной температуры, а не прохладными?
Мини-бар мне все-таки заменили. Спустя неделю. При мне пришел сотрудник отеля, производящий пополнение содержимого мини-бара. Он тоже обратил внимание на температурный режим в данном мини-баре. Итог: ко мне пришел другой сотрудник отеля, который где-то что-то повертел, сказал, что через 30 минут все будет в норме, и ушел. До вечера температура в мини-баре не изменилась. Сообщив об этом на ресепшен, я в очередной раз пообщалась с сотрудниками отеля (на этот раз с другим техником). Данный сотрудник, оценив работу мини-бара, в течение 10 минут заменил неисправный на нормально работающий.
Работа лифтов также оставляла желать лучшего. Мне просто повезло, что мой номер был на 3-ем этаже. Можно до посинения ждать лифт, который либо совсем не поднимается вверх - стоит на месте, либо проскакивает мимо твоего этажа.
Работа персонала заслуживает особого внимания.
В лобби-баре абсолютно безграмотный, беспардонный обслуживающий персонал. Ты можешь сидеть перед барной стойкой до посинения – на тебя смотрят, опускают глаза и проходят мимо. Либо, если ты все-таки дозовешься кого-либо из персонала, тебе скажут, что не понимают, что ты желаешь заказать. Тебе в глаза просто смеются. Более того, люди, пришедшие после тебя, совершенно спокойно обслуживаются раньше тебя. Как-то пришла в бар, хотела заказать себе коктейль. 10 минут я ждала, когда на меня обратят внимание. Т. к. была громкая живая музыка, неоднократно пыталась привлечь внимание официантов жестами. Меня просто не замечали. Спустя 10 минут мне удалось привлечь внимание официантки, принявшей таки у меня заказ. Дальше было интереснее. Спустя 20 минут после заказа я так и сидела (напомню – напротив барной стойки!) не получив заказ. В этот момент я увидела миловидную девушку – менеджера. Позвав ее, я объяснила ситуацию. Девушка дошла до бара. На меня несколько раз беспокойно взглянули, и… Через 10 минут – я просто плюнула, подошла к барной стойке, высказала свое неудовольствие и пошла на ресепшен. Мне очень хотелось описать этот инцидент в книге отзывов и предложений. Как вы думаете – я получила данную Книгу? – НЕТ! Девушка на ресепшене, не слишком хорошо владеющая русским, судорожно схватила трубку телефона и начала кому-то объяснять, что тут пришла "дама жаловаться, а она не знает, что делать". Забавно было слушать ее разговор с невидимым собеседником и слушать то, что она говорит, думая, что я не понимаю болгарский язык. А, забыла сказать: главный по бару, увидев, что я иду на ресепшен, примчался тоже туда. От него я узнала, что, оказывается, девушка, принявшая у меня заказ, новенькая, и мой заказ давно готов. В итоге, пришла менеджер, с которой я общалась в баре, извинилась за отель и предложила мне вернуться в бар вместе с ней. Наверное, любой, кто столкнется с такой ситуацией: 10 минут ждать, когда к тебе подойдут, и 30 минут ждать заказанное, пошлет и менеджера отеля, и главного по бару далеко и надолго.
Далее: мне нужно было продлить время пребывания в отеле с 12:00 до 18:00 (пятница). Представитель фирмы, которая вела мое пребывание в данном отеле, подошла с этим вопросом на ресепшен в среду. В связи с произошедшим вечером инцидентом в баре, представителю фирмы было сказано, что мне продлят время пребывания, а затем было предложено подойти в четверг после 14:00. В четверг, когда я подошла на ресепшен в указанное время, момент ответа на данный вопрос перенесли на пятницу "после завтрака". При этом сотрудница отеля, работавшая на ресепшене, уверяла меня, что с вероятностью 99 % номер будет мне продлен. В пятницу в 10:00 мне было объявлено, что никаких продлений быть не может.
Кухня. Завтрак – шведский стол – когда можно что-то еще выбрать. Далее – обед и ужин – все из меню. Иногда не знаешь, что заказываешь. Порции – как-раз такие, чтобы заморить червячка и… остаться голодным. При мне не единожды люди уходили из-за стола, так и не дождавшись заказанного. К сожалению, я тоже так уходила не единожды.
Я понимаю, что горячая пора и прочее, прочее, прочее. Но! Этот отель оставил мерзкое и гадкое ощущение.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)