Galini Sea View Hotel 5*

(ex. Galini Deluxe Resort)
Греция, о. Крит 20 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.30
Питание: 7.00
Расположение: 7.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Megoz, отзыв от 18.10.2008
Автор: Megoz
Дата отзыва: 18.10.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Достоинства:
Хороший номер.Алкоголь,после которого с утра не болела голова :)
Недостатки:
Один сплошной минус.
Отзыв:
Отдыхал с женой и 4-х летним сыном в период с 14.09.08. по 28.09.08.
Программа 5* ультра всё включено, встречали KALAMAKI.
Поехали, опираясь на сайт самого отеля и один лестный отзыв в Интернете (уж лучше бы его не было),после возвращения нашёл этот же отзыв на другом сайте,оказывается люди ездили первый раз в жизни отдыхать за границу.
Первое впечатление об отеле можно сказать положительное, поскольку оно было чисто визуальным, большой отель на горе выделялся из общего пейзажа, так сказать виделись 5 звёзд, отпуск обещал сложиться.
На трансферном автобусе к самому отелю подвезти не смогли, объяснив это тем, что узкая дорога и автобус не проедет. Выгрузили нас и вещи, вещи закинули в микроавтобус, а мы соответственно двинулись за багажом пешком. Шагать в горку пришлось метров 100.
Большой холл, новая мебель, бар, регистратура- всё вполне прилично и располагающе. Подошли к стойке регистрации (всего нас было 15 человек), заполнили анкеты, после чего нам сказали заселение после 14:00, а так как мы прибыли в отель в 10:00 ночным рейсом - это было не очень радостно. Пошли на завтрак, ничего особенного, как и везде.
Покушали и радостно двинулись осмотреть территорию….. Шок – это по-нашему! Её нет! Территория в 500 м2 при отеле 5*!!!!! А где детская площадка? А где бассейн? Ах да, вижу, жалкое подобие виднеется внизу, в жизни выглядит куда иначе, чем на рекламных фотографиях…. Мде уж, попали. Спустились по лестнице и о чудо, нашлась детская площадка с синтетическим газоном этак 20 м2. Честно, мы были в осадке, нам здесь 14 дней надо протусить. Бар у бассейна убогий, на столах кучи неубранной посуды. Вскоре я добавил ещё кучку за своим столиком.
Чудесным образом жена пробила номер 4114. Первое позитивное в отеле. Высоко, широко, хорошо. Две комнаты, большой балкон, хорошая ванная. Действительно номер немного приободрил нас, особенно после того, как узнали, в какие номера поселили других. Кстати, никаких носильщиков не было, пришлось искать номер и тащить вещи самим, вроде не сложно, но непонятно.
Такое было первое впечатление, и как известно, первое – главное и практически всегда верное.
Теперь обо всём по пунктам.
Еда:
Завтраки однообразны и не вкусные, фрукты по принципу кто успел, тот и съел, кое что приносят, но не всегда. На завтрак полагался свежий апельсиновый сок, непонятно почему только на завтрак, но и даже он не всегда присутствовал, на мой вопрос об отсутствии оного мне ответили просто, - Нет апельсинов. На завтрак ходили только ради ребёнка.
Обеды так же не были достижениями поварского мастерства, и помимо однообразия пару раз встречали рыбу в соусе, которая ещё вчера была без такового на ужине, то есть они просто безотходно работают.
Ужины как всё остальное, первое время вносили разнообразие гирос, жареная козлятина и рыба, но совсем не долго.
Нам есть, с чем сравнивать, даже с той же Грецией, но о. Родос, небо и земля, тут повара как будто после кулинарного техникума, просто умеют готовить 10 блюд, да, может и качественно, но работайте в 3*, никаких претензий и вопросов.
Ужины А-ля карт, которых было 3 (греческий, китайский, итальянский). Было нормально, просто нормально.
Ну и раз речь идёт о ресторане, то и про персонал пару слов. Его катастрофически не хватает, почти все практиканты с Румынии, Болгарии, Белоруссии. Одеты кто как, придерживаются чёрно-белой одежды, но не все. Вроде как стараются, но стимула в 400-500 евро зарплаты маловато. Был один расторопный парень Марьян, всё делал с чувством-толком.
Закуски по дню и поздние ужины как таковые отсутствовали, стояли в нижнем баре четыре металлических ящика, в которых лежали кексы, сухие блины, иногда фрукты. Пару раз делали пиццу. Ужасно, такого я нигде не встречал.
Еда оценка 3+
Бары:
Бар у бассейна посредственный, то одного нет, то другого. Открываться должен в 10:00, часто открывался ближе к 11:00, в дни, когда было облачно, не работал вообще, приходилось подниматься наверх, в главный бар, что бы взять напиток, и не факт, что верхний был открыт.
Главный бар, первые дни был не плох, готовили коктейли в шейкере, приносили заказ к столикам, но это в первые дни, потом всё кардинально поменялось. Бар работал до 24:00 бесплатно, до 2 ночи платный. На какой третий день подходим к бару примерно в 23-50 и заказываем алкоголь что бы посидеть, прошу виски, сразу стаканчик, ответ:-один дринк,один персон! С помощью повышенных тонов вопрос разрешился в нашу пользу, на другой день была беседа с управляющим, после чего наливали сколько надо. В дальнейшем было только самообслуживание, к тому же барменша не раз настаивала, что бы мы сами приносили стаканы и бокалы , если забираем их с собой в номер. Кстати из номеров их не убирали по 3-4 дня.
Правда, в конце концов, с барменшами были установлены дружеские отношения.
Бары оценка 3.
Территория:
Её просто нет.
Оценка 2.
Развлечения:
Баня была только одна, сауна в которой не горел свет. Где у них турецкая мы так и не нашли.
Бильярд не работал где-то дней 10.
А в принципе вот и все развлечения.
Никакой анимации за 14 дней не было, разве что для детей приезжал сумасшедший клоун, который собирал 3-5 детей в холле около главного бара.
Водные виды спорта? А что это??????
Развлечение оценка 1.
Номер:
С номером нам несказанно повезло, если бы нам дали номер на первом или втором этаже, да ещё с чудесным видом на соседний забор, да ещё рядом с днём и ночью гудящим центральным кондиционером, то, по правде говоря, не знаю что и делали бы. Потому как деньги они не берут, а просто говорят, нет номеров. Ещё была у них такая фишка, поселить на пару дней в Galini 3*, люди, вернувшиеся оттуда, говорили, что ничего ужасней не видели. Наверное, поэтому наш отель и есть 5*.
Уборка была ежедневная, но часто ближе к 16:00. Полотенец было с избытком, а вот с душ гелем проблемы, приходилось выяснять, как можно втроём принять душ, используя 20 мл геля? Хотя сперва, чаевые оставлялись.
Номер оценка 5.
Море и пляж:
Спуск до моря, а это был именно спуск,от нашего номера занимал порядка 10-15 минут,сперва на лифтах, потом по горке 200 метров вниз, пересечь дорогу и финишные 100 метров, вот он пляж! Грязный песок, где окурки не собирали как минимум сезон, где можно наткнуться на осколки от разбитых бутылок, салфетки, палочки и т.д. Понятно,что это всё туристы, но пляж-то ваш. Такой пляжик ещё надо поискать.
Море хорошее, тёплое, песочное дно, долгая мель.
Море и пляж оценка 4-.(только за море)
Встречающая сторона:
Довольно пассивное участие в урегулировании каких-либо вопросов с администрацией отеля.
Оценка 4-.
Общее впечатление:
Отель продвигается как 5*, на самом деле с натягом можно дать 4*. Огромное количество минусов, на которые не хватит плюсов, разве что минус на минус даёт плюс. Слабо подготовленный персонал, наверное, суть в том, что руководство не желает тратить деньги, думая что отдыхающие всё схавают.
Если бы я прочитал о таких недостатках (а это не всё, многое упущено) , то 100% выбор упал бы на другой отель.
ОЦЕНКА ОТЕЛЬ 3

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)