Fereniki Holiday Resort & Spa 3*

Греция, о. Крит 26 °C
Общий рейтинг отеля: 6.40
Сервис: 6.20
Питание: 7.20
Расположение: 6.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 20
Юрий (г. Ростов), отзыв от 11.08.2013
Автор: Юрий (г. Ростов)
Дата отзыва: 11.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Их нет

Минусы

Купил тур в этот отель, забронировал 2 номера, бич резорт (не более 50 м от моря). Прибыли в отель в составе группы туристов из Ростова в количестве около 40 человек 3 августа 2013 г. около 16.00 по местному времени.
На ресепшен сообщили, что свободных номеров нет, поэтому примерно в 20.00 нашу семью из 5 человек разместили в отеле «Мифология» и предложили ходить в ресторан и на море в «Фериники». Отель «Мифология» отелем вряд ли можно назвать – напоминало студенческую общагу, в которой я жил в былые 80-е - жуткий запах канализации, полное отсутствие сервиса, грязь и сырость. Кроме того, «Мифология» находится на расстоянии около 1,5 км от «Фериники» под горой, и ходить в столовую и на пляж в «Фериники» семье, в которой 2 детей и бабушка 72 лет, было просто физически невозможно.
Ночь в отеле «Мифология» стоит 35 евро на троих, 50 – на пятерых с завтраком, учитывая, что нам в «Мифологии» в завтраке отказали, несложно посчитать, какую разницу кладут себе в карман владельцы «Фериники», зарабатывая на надувательстве туристов и чужих нервах. Каждый день обманутые туристы просто жили на ресепшен, но администраторы либо делали вид, что не понимают, либо просто разводили руками.
Представитель туроператора «Лабиринт» вяло обещала помочь «завтра», а когда наступило это завтра сообщила, что это ее последний день работы в «Фериниках», и она переезжает работать в другой регион. На смену ей пришла гид Юля, которой вообще все по-барабану, и большую часть времени мы наблюдали ее в столовой, нежели на ресепшен. Приезжала в отель также представитель «Лабиринта» Диана, которая вроде бы старалась чем-то помочь, но результата практически не было. На следующий день Диана вообще выключила телефон, и дозвониться ей было невозможно. Только через 2 дня нас переселили в «Фериники», опять в один номер на всех 5-х, где мы и пребывали до конца отпуска. Турагенство, в котором я купил тур, вело активную переписку с московским офисом «Лабиринта», который обещал решить все проблемы, но реально никаких изменений не было.
Некоторые туристы отказались селиться в другие отели и ночевали на ресепшен, а одна женщина даже бросила в администратора бутылку с водой. Когда обратился к Юле-гиду «Лабиринта» с просьбой дать подтверждение, что нам предоставили вместо двух номеров один, и то с третьего дня отдыха, она мне ответила, что у нее нет такой информации, что она просто продает путевки и не знает, где я жил, и что меня по-видимому, все устраивало (??). Наше агентство в телефонном режиме рекомендовало мне заснять происходящее на камеру, что я и сделал, на что гид-Юля стала угрожать мне полицией, выкрикивая, что она не телезвезда, чтобы ее снимали, видимо, забыв, что она представитель туроператора, у которого я купил тур, и ее непосредственной обязанностью являлось обеспечение мне надлежащего размещения и сервиса. В отличие от «Лабиринта» представитель «Корал» очень активно отстаивала позицию своих гостей, и ее туристы на размещение не жаловались.
Что касается сервиса, то в отеле с этим тоже все очень плохо. Бассейн откровенно грязный, в детском бассейне даже плавали фикалии и их нехотя убрали только к концу дня. Номер с запахом плесени, белье затертое, полотенца обтрепанные, но зато помеченные черным маркером «Фериники». В ванной не было даже мыла!
В столовой грязно, затхлый запах, черные, липкие полы. Насчет посуды пишут многие, с ней действительно проблема, ее мало, она разносортная и плохо отмыта – вся в следах моющего средства и жира. Мы купили одноразовую посуду в супермаркете и ходили в столовую с ней. Кофе-машины – 2 штуки на всю столовую, и к ним выстраивалась огромная очередь. Прямо за отелем течет речка-вонючка, заросшая камышом, которая впадает в море, по-видимому, все сточные воды «Георгиопулюса» сбрасываются в море в непосредственной близости с отелем.
Экскурсии дорогие: Санторини - 162 евро, Кносский дворец - 65 евро, океанариум - 60 евро. Паровозик на озеро и к водопадам - от 8 до 16 евро. Брал напрокат машину и объездил все сам. Были на Баллосе, автомобилем не рекомендую – около 12 км грунтовой дороги, балансируя между пропастью и горами, а потом через гору 1,5 км пешком.
Представители отеля, раскручивая рейтинг, пишут под видом туристов, что отель бюджетный, и что вы хотите за такие деньги, но, подводя итог, хочу сказать, что даже за так называемый бюджет я заплатил 92000 рублей за неполные 7 суток. На Крит я бы еще приехал, но только не в этот отель!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)