Mitsis Cretan Village 4*

(ex. Aldemar Cretan VillageBeach Resort)
Греция, о. Крит 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.90
Питание: 8.60
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 53
Valeri-star03, отзыв от 01.06.2011
Автор: Valeri-star03
Дата отзыва: 01.06.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

После десяти дней пребывания в этом отеле (еще столько же впереди) душа поэта не выдержала, и я впервые в жизни решил написать отзыв о месте своего отдыха. Встречайте: Aldemar Cretan Village. Отель расположен на европейском курорте, острове Крит, что в Греции, и маркирован четырьмя звёздами.
На полумрачную Рецепцию мы прибыли около 10:30 утра и были вынуждены дожидаться 13-00, так как отель якобы был забит битком (немцев перед нами заселили сразу), и наш номер еще не ос вободили. Наше десятимесячное чудо по имени Артур требовало водные процедуры. Русскоговорящая гречанка отправила супругу в дамскую комнату, где её ожидал пеленальный стол и... отсутствие воды. Как выяснилось, "мрачное" состояние рецепции обусловлено перебоем электричества, что влечёт за собой и отсутствие воды и... но об этом позже. Волею судьбы выяснилось, что в мужском заведении вода, как не странно, еще была, и малыш получил свою процедуру.
Благодаря настойчивости уже в 12-20 нам выдали ключи и предложили подождать специально обученного мальчика, который должен был отвезти нас и багаж в номер. Ждать мы не стали. Проверив работоспособность всех агрегатов в номере, я перенес сумки, и мы пошли кушать в Снек-бар. Прогулялись на пляж, потрогали холодное море и вернулись в комнату. Наши знакомые все еще стояли и ждали носильщика...
Номер
+ мне кажется, что нам повезло с горничной. Она каждый день моет полы и веранду, ванну (что актуально для малыша), застилает красиво кровати и меняет полотенца, а так же шампуни и бумажные изделия. Нареканий нет, хотя в других отзывах не лестно отзывались о качестве уборки номеров.
+ одна односпальная, одна двуспальная и манежик. Диван, стул, стол, телевизор и холодильник. Комната достаточно просторна, но коляску мы оставляем на улице, благо навес есть.
- при спуске унитаза подтекает вода, хорошо, что чистая. Пришел сантехник, посмотрел и сказал: "вызывайте уборщицу, а вообще вода сама будет стекать вот в этот слив в полу (в 50ти см)". Лужа постоянно на полу, вызывали еще раз, говорили горничной, ничего не изменилось.

Ресторан и бар
+ девушка на входе из Армении по имени Гоар. Благодаря ей мы получили обещанный чайник в номер.
+ просторные и светлые залы, способные вместить всех постояльцев.
+ поесть можно практически в любой момент с 7 утра и до полуночи, равно как и выпить...
+ специально приглашенный повар из Италии готовит пасту различных видов и вкусов (пока только этим и спасаемся).
+ бармены, при хорошем общении, как и везде, делают всё, что попросишь, включая «лонг-айленд».
- собственно про чайник. Перед резервированием номера я списался с менеджером по бронированию данного отеля и получил от него подтверждение, что нам дадут чайник в номер. Этого бедолагу "сократили"... Хорошо было письмо и им не осталось ничего другого, как выдать нам чайник после двух дней выяснения, кто же этот сотрудник…
- хамоватый метр ресторана. Но про него я писать не стану...
- отсутствие организации процесса получения ланч-боксов. Часто их просто не додают и люди остаются без еды.
- влетевшие птички могут (и делают) сверху попасть на вас...
- детские стульчики, а особенно ремешки черного цвета, и это не дизайнерское решение. Так же подушки на стульях не стирали очень давно, хотя с ними случались разные вещи, а кисловатый запашек не способствует нормальному приему пищи.
- каждая десятая тарелка/чашка грязные. Пора менять посудомойки.
- попав в ресторан мы не могли понять, почему в отзывах об этом отеле многие писали, что выбор мал... Спустя 10 дней я их понимаю. Ассортимент где-то на троечку. Соки порошковые. Молоко порошковое. Детям остается пепси или чай, или вода. Взрослые пьют вино и пиво. Но каждый день есть одно и то же... А выбирать особо не из чего.
- два раза в неделю (красивая пыль в глаза) можно отужинать в ресторане на пляже или во втором ресторане у бассейнов. Ужин на пляже отличается уменьшенным ассортиментом и видом на море, а ужин у бассейнов - живой музыкой и спец-меню, а, так же, бутылкой красного вина, которую можно забрать. Все бы хорошо, но спецменю не меняется и не блещет кулинарными изысками, так что второй раз мы туда пойдем только ради музыки и танцев, если Артур разрешит)).
- спустя пару дней обед из основного ресторана перенесли в Снек-бар и на пляж. Это повлекло сложности с посадочными местами и жесткое уменьшение шведского стола в обед...
- учитывая европейскую ситуацию с огурцами я не сильно удивляюсь тому, что огурцы то есть, а вот томаты быстро заканчиваются и последние дни зелёные.
- кстати, если не успели на первые 15 минут трапезы, то вряд ли достанутся киви и ананас, их быстро разметают, зато всегда есть зеленый (во всех смыслах) банан и сосиски с колбасами (такие мясопродукты в Питере в гипермаркетах не продают, стыдно).
- для меня так и осталось загадкой, зачем ресторану 3 входа (тайный проход через туалет не в счёт), если на второй же день оставили открытым главный, обращённый на 1/5 строений? Ведь так неудобно большинству обходить ресторан с “обратной стороны”.
Анимация
+ ну вот тут все выше всяких похвал. Студенты, говорящие на всех языках постояльцев (70% русские, а дальше украинцы, немцы, испанцы, итальянцы и французы), развлекают по полной весь день. Жаль, что нам не оценить все в полной мере, но аниматорам низкий поклон. И дети весь день рады и при деле, и взрослые. Спортивные мероприятия, конкурсы, шоу и дискотеки... Даже одно шоу было тематическим - Michael Jackson. Но, как ценитель его творчества и что бы не расстраиваться, я на него не пошел.

Пляж и бассейны
+ 3 взрослых и 3 детских хлорированных...
+ бесплатные зонты и лежаки
+ знатная длинная горка
+ большие зонты у бассейнов
+ бесплатные (под залог в 15 евро за штуку) полотенца
- этот самый залог провоцирует воровство. Забываешь полотенце, его находит бич-бой (пляжный мальчик), но на рецепции тебе скажут, что его не нашли и ты попал на 15 евро. Дальше три варианта. Ты платишь. Ты воруешь (у нас украли). Ты находишь вечером чье-то и дальше как совесть подскажет (я два чьих-то отдал, но вот не уверен, что благое дело совершил, так как наверняка с потеряшек снимут по 30 евриков и мне этот жест не зачтут).
- бич-бои проверяют наличие браслетов, но не следят за тем, что с соседнего отеля приходит пьяная компания и, накрыв поляну прямо у воды, бросает в море хабарики и всякий мусор. А тут практически все с детьми...
- есть такая должность на приличных пляжах "спасатель". Его задача вывешивать флаг по погодной ситуации и (внимание на экран) смотреть за купающимися, что бы они не утонули. Какого же было мое удивление, когда в самый разгар купаний (11-30 утра) я застал его в баре, сидящим спиной к берегу с чашкой кофе и мирно беседующего с управляющим отеля...
- "Сделано в Испании", лучше бы в Китае. Эти лежаки, многие ломаные, но и в штатном состоянии не опускаются полностью горизонтально. На животе лежать тяжело, особенно на тех, где ткань уже провисла.
Кстати, электричество за это время отсутствовало трижды. В день приезда, дали около 14. Спустя ещё дня три, не надолго. И кульминация. На весь день, в один из дождливых периодов. Т.е. Пойти некуда, за окном льет, ТВ не работает, интернет тоже и нет горячей воды, плюс упрощённое питание и никаких "простите или извините". Просто нет электричества и все.
Резюмирую: за 15 лет общения с отелями от *** до ***** я впервые ощутил себя “как дома”. Хамство в общении, пренебрежение к деталям и полное отсутствие ответственности у руководства. Все мы знаем поговорку – рыба гниёт с головы, и если половина недовольных этим отелем найдёт в себе силы описать это место (что редко бывает по возвращении домой), то я сомневаюсь, что кто-то русско или англоговорящий захочет на себе ощутить современный четырёх звёздочный европейский сервис этого отеля.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)