Sunny Days Palma De Mirette Resort 4*

Египет, Хургада 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.80
Питание: 7.90
Расположение: 8.10
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
IrinaUkraine, отзыв от 25.11.2014
Автор: IrinaUkraine
Дата отзыва: 25.11.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

1. Летели от Джойн Ан.За визу в аэропорту содрали 27 у.е, а не 25, как стоит виза.
2. Приехали утром, ждали поселения в холле у ресепш. А работники ресепшн невозмутимо ждали 10 у.е за поселение.
3. В итоге поселили, но браслетов не дали. Сказали, за браслетами подойти в 14.00 С нами было 2 детей 6 и 13 лет. Мы попросили дать браслеты хоть им, что бы они могли пообедать.
Сначала отказали, но в итоге согласились. Дети пошли в ресторан - и тут работники ресторана стали выгонять старшего ребенка. Мол, младший пусть ест (в 6 лет один в незнакомом месте), а старший пусть уходит - он взрослый. Младший один оставаться в ресторане, понятно, отказался. Итог - голодные дети до 14.00
4. Когда я пришла в номер с ребенком, за мной забежал уборщик, жестами показывая, что он сделал лебедя на кровати, и требуя чаевые. Я обомлела от такой наглости, еле выгнала его из номера. Больше лебедей, благо, не было.
Об уборке отдельный разговор. В номер на 4-х нам упорно оставляли только 2 полотенца. А туалетную бумагу постоянно приходилось просить, ее принести просто "забывали".
5. Для того, что бы занять лежак, вам нужно или выйти в 6 утра оставить полотенца или дать 1 у.е работнику, он вам притащит лежаки. При чем утащит их у других отдыхающих, пока те купаются.
6. Если едете в отель - выпивку привозите с собой. Не смотря на олл инклюзив - наливают с огромное неохотой. Пиво наливают в пластиковые стаканчики, перед этим взболтав бутылку так, что у вас в стакане одна пена. Когда пена оседает, пива там одна треть пластикового стаканчика.
То что наливают - виски, вино - вообще пить не возможно.
Да, и еще обычной воды в баре нет. Стоят кулеры - но эту воду пить вообще не возможно, такое ощущение, что она из унитаза.
Приходилось покупать воду в бутлях.
7. Персонал очень наглый, развязно себя ведет. В баре могут специально не обращать на кого-то внимание, наливая всем, кроме этого человека.
8. В отеле очень скучно, анимация никакая, диско просто одно название. Единственное - очень классный детский клуб, девчонки, которые там работают - умнички (они наши)
9. В ОТЕЛЕ У МЕНЯ УКРАЛИ ТЕЛЕФОН. Работники возле бассейна. Можно сказать из-под носа. Пока один отвлекал разжиганием кальяна, второй умыкнул телефон, который лежал рядом на лежаке. Больше у бассейна отдыхающих не было, только работники.
У нашего знакомого также вечером исчезли шлепанцы. И рядом тоже крутились только работники отеля. Так что смотрите за вещами.
10. В отеле очень много отдыхающих египтян с семьями.
11. Море очень грязное, рядом городской пляж и оттуда постоянно приносит мусор. Сетка не спасает.
12. Еда не особо разнообразна. Каждый день одно и то же - но так как из этого только половина съедобного - приходилось каждый день есть одни и те же блюда, которые более-менее.
Вывод: территория отеля классная, номера нормальные, удобно расположены,все рядом. Но вот отношение персонала - ужас ужасный. Такие себе "фараоны", к которым ты вроде домой пришел. При этом постоянное выклянчивание денег.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)