Sultan Gardens Resort 5*

(ex. Holiday Inn Sharm)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.00
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Adrik, отзыв от 21.06.2014
Автор: Adrik
Дата отзыва: 21.06.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отель был выбран по системе раннего бронирования опираясь на восхитительные отзывы, которые не всегда правда.
Оператор Пегас, российский оператор, мягко говоря не самый лучший. Из плюсов - Харьковские авиалинии стараются, в принципе молодцы.
Понравилось что анкеты выдали в самолете и это значительно ускорило прохождение границы.
Заселение - приехали ночью к полночи, как всегда деньги в паспорт (20) и подарок, дали стандарт в первой линии. Ехали семьей-я, жена и дочка 9 лет. Привезли нас в стандартный номер с двумя полуторными кроватями на троих, предложили если нам не нравится ИХ СДВИНУТ. Доп. кровать - 10$ сутки. Если что-то не нравится идите на ресепшн, ну я поехал на автобусике разбираться на ресепшн - мой аргумент мы купили номер на троих не возымел действий, я 6й раз в Египте - такое первый раз, др. отели Санрайз Даймонд, Хитлон Бич вообще сьюты для семьи давали без проблем.
Этот принципиальный. Короче поговорил с ген. менаджером рецепции-очень адекватный человек.Он пояснил что это договоренность с Пегасом,т.е. Пегас так подписал контракт с отелем. Договорились на честное слово, что кровать они дают - я разбираюсь со своим оператором, и на след день решаем, если нет-пообещал заплатить.
Пегас съехал на след. день - дословно " У нас на сайте это написано..." вообще гиды Пегаса вас только разведут на деньги, апомощи от них ноль. Вопрос решило агенство Поехали с нами (на Горького), наш агент Ирина - за что ей большое спасибо, Ира 6 лет с тобой ездим и будем дальше.
По отелю - 40% россияне, 30% местные, 10%-украинцы, 20%-поляки, британцы и др.
Территория большая и с лестницами, кому проблемно ходить по лестницам - не советую. Таф-таф ездит каждые 30 минут - но не очень комфортно трясет, так что пожилым людям не подходит.
Номера стандарты и сьюты. Тихих номеров наверное нету - рядом отель Экспирианс лупасит дискотеку, на пляже раз в неделю пенная вечеринка лупасит до 1-2 ночи, посередине амфитиатр - тоже лупасит но слабее, короче нет там тишины.В наших стандартных номерах 401-460 ремонт на 3+, плоский тв, сьюты ремонтируют, на пляже ремонт беседок - будьте готовы слушать дрель и нюхать лак.
Море - кораллы на 3, ушатали туристы. Если хотите видеть красоту и вы хороший плавец, смотря на море - направо за два чужих пирса - там буйство, столбы кораллов, напротив пирса в море без дорожки живет мурена. Для тех кто первый раз в Египте в принципе можно поплавать налево, я просто избалован. Скаты подходят прямо к буйкам в 2-3 м от берега. Часто дул ветер, слева стоянка яхт и они ПОСТОЯННО по морю плывут туда, назад. Мусор после них причаливает - стаканчики, кульки, корки...но не всегда, временами наплывает и неприятно.
Очень хорошо деткам на пляже, таким мало в Шарме, мелкая галька и песок, буйки 1-3 метра от берега(прилив-отлив), в общем детки могут нырять с маской или купаться, малыши бродить по водичке - это огромный плюс для Шарма и деток.
Анимация - она есть, она старается, по амфитеатру вечером довольно на высоком уровне, но я не любитель. Детский клуб с 10 до 12.45, и с 15 до 16.30, спасибо там Лиле-понравилась.
Напитки- местные,я не гурман, вроде не разбавляют. Пиво то из бутылок то из кегов, в бутылках сносное. У бассейна бармен не любит русских, однажды пришел, никого нет - взял один стакан с подноса, потом подошел бармен и я попросил нести, он что-то кричал про русских туристов и ругался, а в нести как я понял потом налили десолированной воды и травонул меня, день было херово, я его по христиански прощаю, мы потом общались - он опять лепетал про то что русские туристы плохие и шумные. У меня такого нет, по сути я вообще в бары редко хожу. Часто дают мороженное, наедитесь в отвал - утром на пляже и у бассейна, после обеда там же, вечером на улице в ресторане.
Кухня обычная - египетская, повторяется через неделю, были скандалы-наши друзья видели как уронил колбасу повар на пол и затем выложил ее всю для раздачи...т.е. отношение не очень, в принципе все члены семьи перенесли растройства в разные этапы, хотя раньше в египте у меня такого не было, что-то там у них толи с плохо мытыми стаканами на пляже, толи с кухней. Официанты работают очень профессионально, лучшая команда за мои посещения Египта, молодцы. Менеджер кухни маленький такой трудяга - но мне запретил сок из апельсина выдавить в стаканчик для дочери в неприятной форме. Но повторюсь - команда кухни, супер.
По такси - рекомендую выйти из отеля и договорится, спасибо Рамадану-за две недели возил нас в Голивуд,Сохо (60 фунтов туда назад), Олд Маркет (100). Его телефон 01227210169 по местному формату, это не реклама - просто он хорошо говорит на русском, для таксистов это находка, вы сможете четко договорится. КОгда едите - деньги давайте когда привезет назад (я там гулял и звонил ему, он забирал)
По интернету - на лобби интернет очень плохой, я бы на вашем месте купил в аэропорту карточку водафон с пакетом для вашего телефона (2,4 6 Гб), интерент 3G очень быстрый, обойдется в фунтов 40-200 в зависимости от пакетов, но скорость атас. Я много лет пользуюсь водафоном в Египте, ставлю на моб телефоне вай-фай точку и семья конектится.Активно за две недели использовалти 4,5 Гб.
Уборка в номерах нормальная, оставляйте как минимум доллар и все будет ок.
В отеле при выезде нас хотели обмануть - при посадке в автобус, после того как я 1,5 часа назад сдал номер, с нас потребовали 35$ за якобы сломанную дверь балкона, это развод и мошенничество, думали пройдет, но я объяснил что в Египте не первый раз, раз так - идемте смотреть дверь и разбираться, они мол - у вас нет времени, вам надо ехать...я говорю за 50 фунтов я доеду на такси, это не проблема, идемте. Короче попросили написать рапорт что яничего не делал, извинились и отпустили. Очень неприятно, это так сказать отворотило меня от этого отеля.
Пишут что воруют в номерах - у нас вроде тьху тьху, спали с открытым балконом, но однажды нам позвонили в 2-30 ночи и на английском с криком посоветовали закрыть, представьте этот стресс :-) Кстати берите средство от комаров, эти гады живут в кондиционера трубах и лезут через ванную, малую покусали огогого
Вывод - крепкий середнячек с 80% адекватного и очень трудолюбивого персонала,но туристы для них не гости, а средство зарабатывания бабла. Огромные плюсы - зеленая территория, очень зеленая! И пляж для деток.Ну и зал для футбола с проектором (это мне важно было-ЧМ 2014)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)