Naama Bay Promenade Resort (Mountain Side) 5*

(ex. Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain View)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.40
Питание: 8.30
Расположение: 8.90
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Элина (г. Москва), отзыв от 27.05.2015
Автор: Элина (г. Москва)
Дата отзыва: 27.05.2015
Время отдыха: Май 2015 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Из достоинств только теплое море и хорошая погода.

Минусы

Обещала написать отзыв после прилета в Москву и делаю это специально ради менеджера по персоналу Элина, очень надеюсь что вы прочитаете его. Начну с того, что при подборе тура не было новых отзывов, все были десятилетней давности, и это зря не насторожило. Летала с Пегасом, лучшее что было в этой поездке, это перелет с Северным ветром и хорошая еда по перелету из Москвы в Шарм-эль-Шейх. Далее отдых абсурда. По дороге из аэропорта в отель (это 15 минут) умудрились потерять мой чемодан, трансфер гид от Пегаса отказался возвращаться в отели до нашего- для поиска, но пообещал к утру найти и сказал, это часто бывает. Долго и безрезультатно пыталась дозвониться до отельного гида, была истерика на ресепшен, чемодан вернули через 4 часа (напомню ехать от аэропорта до отеля 15 минут). На завтраке меня не обслуживали. Т.е. не приносили кофе, повар уходил когда я просила сделать омлет, в отеле было 5 русских, остальные только арабы с женами в национальной одежде, кто считает что это привлекательно напомню, что это паранджа и кенджаб, обычно черные, дети этих женщин реально дикие, так как таращатся на нас белых и раздетых. Парни арабской национальности тычут пальцами в нашу сторону, а тетеньки в черных одеяниях снимают нас на свои телефоны. Чувствуешь себя буквально как в обезьяннике. Ладно. Уборщики номеров мужчины, убирают соответственно., заодно попили мой кофе, который я случайно оставила на столе (накануне купила банку растворимого кофе, ополовинили). Пытались не давать шампунь, мыло и питьевую воду. Но мы наотрез решили не платить. Звонили на ресепшен, тогда только приносили. На пятый день пребывания вдруг появились халат и тапки. Теперь мы деньги не оставляли уже принципиально, за вымогательство. Кроме арабов в отеле останавливаются летчики из немецкой компании, на ночь так сказать. И еще довольно часто туристы из Англии после дайвинга, которые только спят на пляже до своего самолета. Отель практически служит такой передержкой - основной контингент на одну - три ночи. Отдыхающих как таковых вовсе нет. Анимация на редкость слабая, если это вообще можно таковой назвать. Единственное спасение было девочка из Украины Юля, одна говорила по русски, приятная, милая, и старалась как-то развлечь нас. Остальные, особенно мальчики из Египта только красовались собой, на мой взгляд даже красоваться им было нечем, но боюсь они этого не знали. Были также танцы с немецкими маршами и вскидыванием рук, только правда без слов "Зиг Хайль", но жест 100 процентов этот. После 70 летия нашей победы над фашизмом напрягает.
Лежаков свободных море, потому что нет отдыхающих. Полотенца дают всегда, правда они реально грязные, по видимому их просто раскладывают на ночь чтобы выпрямились, все полотенца грязно-желто-серого цвета, изначально должны быть желто-белого, лежаки также все в мусоре, плитка около бассейна вообще никогда не мылась, если выходить из бассейна босиком то приходилось потом мыть ноги, чтобы одеть обувь. Питание было странное "все включено", завтрак, обед, ужин, алкоголь во время приема пищи бесплатный, на бассейне бесплатно кофе, пепси и вода. Кофе- это литр горячей воды затемненный одним пакетиком Нескафе, и еще мне первый раз дали просто пачку молока из холодильника. После этого я купила свой кофе, который и попили уборщики из номера. Единственный удобоваримый напиток пепси. Еда очень однообразная и как правило не проваренная, почему-то всегда горелая но почти сырая курица, крайне редко рыба какими-то мелкими кусочками, зато много риса, непроваренных макарон, вкрутую сваренных яиц , бедуинские лепешки, которые с удовольствием ели арабы (ну к чему привыкли собственно). Когда мне конкретно надоело игнорирование меня за завтраком я написала отзыв на один из сайтов, реакция была незамедлительной и на редкость грубой. Именно менеджер русскоговорящий Элина начала угрожать мне выселением из отеля, если я не уберу свой отзыв, она ходила за нами два дня, непрестанно звонила в номер с выяснением отношений, встречала после обеда у дверей отеля. После двух дней откровенного преследования я послала ее работать, пока ее не уволили. Надеюсь, что все-же если ее не уволят, то хотя бы накажут, Элина говорит по русски, но со странным акцентом и у меня сложилось впечатление что просто яростно ненавидит всех русских вообще, не умеет вести диалог и переходит на грубость и угрозы в сторону отдыхающих сразу. Избавившись в конце концов от навязчивого и грубого русскоговорящего менеджера отеля Мариотт, мы доотдыхали три дня. В аэропорту меня заставили открывать чемодан и Египтянин который назвался полицейским, но у которого не было ни значка ни какого другого опознавательного знака что он полицейский стал перетряхать мои пляжные платья, вытряс косметику из косметички и стал рыться в таблетках, которые я брала с собой на случай если что заболит, ничего вразумительно потом не сказал и мне пришлось кое-как запихивать все в чемодан и обматывать пленкой снова за свой же счет. "Полицейский" тихо отвалил куда-то в сторону. Вообще в аэропорту Шар-эль-Шейха заставляли перекладывать из ручной клади даже зарядники для телефонов, многие возмущались и говорили что с каждым годом египтяне становятся все наглее. Я была в Египте 20 лет назад, и с тех пор как-то избегала отдыха в этой стране. Уверена что следующие 20 лет я также постараюсь не приезжать сюда, в отель Мариотт Маунтин уж точно, мы заплатили за 10 дней почти 80 000 рублей на двоих и я считаю это зря потраченными деньгами, так как хамство обслуживающего персонала, грязь везде, скука и очень плохая еда совсем не способствуют хорошему отдыху и приятным воспоминаниям. А так можете это испытать и сами, если решитесь на отдых в этом отеле. Красивое только название, Красное море и яркое солнце. Уверена что можно подобрать вариант дешевле точно раза в два и точно знаю, что надо брать отель где много русских. Мир арабов нам точно не подходит.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)