Regency Plaza Aqua Park & SPA Resort 5*
2) Русских там любят и ждут. Весь персонал был более чем приветлив с нами.
3) Администраторы очень быстро реагируют на жалобы любого рода, и исправляют недочеты в кратчайший сроки.
4) Номера неплохие, но требующие уже к себе внимания (но опять-таки с учетом кризиса не будем ставить минус), в конце концов только ванная комната выглядела жалко. Сама комната нормально. Просторная комната с одной большой кроватью и неплохим некогда ремонтом, подуставшим правда.
5) Уборщик готов был убираться у нас в комнате, крутить из полотенец чудеса всякие (хоть я не очень это одобряю, но все таки должна ценить расположение к нам людей, поэтому терпела) круглосуточно. Сколько раз встретит -столько спросит : все ли хорошо, и не надо ли чем то помочь. Хотя эта вежливость давалась и ему и нам нелегко. Общаться он хотел, но не знал русского, а мы с мужем -английского. Он остановит нас, глазки выпучит, улыбается говорит что-то, руками пытается нам что-то объяснить. Мы не понимаем. Потом дочь нашу найдет и она нам переведет, что он пытался нам сказать. К концу отдыха я начала его понимать.
Через день или подходил или звонил менеджер, который контролировал работу уборщиков, интересовался довольны ли мы качеством уборки, как часто нам меняют воду и шампунь с гелем.
2) Дикая нехватка персонала, из-за этого грязновато.
3) Постель!! Нечаянно сняла наволочку-подушки желтые!!!
4) Полотенца нормальные, но качество стирки как-бы "не то". Пляжные полотенца решили вообще не брать -достали свои и ходили с ними.
5) Старая изношенная мебель у бассейнов и ресепшен портит впечатление об отеле.