Regency Plaza Aqua Park & SPA Resort 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.60
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 19
Алла, отзыв от 11.10.2017
Автор: Алла
Дата отзыва: 11.10.2017
Время отдыха: Сентябрь 2017 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

1)Территория отеля, хоть немного и запущенна (делаем скидку на недостаток персонала в связи с кризисом), но большая и красивая.
2) Русских там любят и ждут. Весь персонал был более чем приветлив с нами.
3) Администраторы очень быстро реагируют на жалобы любого рода, и исправляют недочеты в кратчайший сроки.
4) Номера неплохие, но требующие уже к себе внимания (но опять-таки с учетом кризиса не будем ставить минус), в конце концов только ванная комната выглядела жалко. Сама комната нормально. Просторная комната с одной большой кроватью и неплохим некогда ремонтом, подуставшим правда.
5) Уборщик готов был убираться у нас в комнате, крутить из полотенец чудеса всякие (хоть я не очень это одобряю, но все таки должна ценить расположение к нам людей, поэтому терпела) круглосуточно. Сколько раз встретит -столько спросит : все ли хорошо, и не надо ли чем то помочь. Хотя эта вежливость давалась и ему и нам нелегко. Общаться он хотел, но не знал русского, а мы с мужем -английского. Он остановит нас, глазки выпучит, улыбается говорит что-то, руками пытается нам что-то объяснить. Мы не понимаем. Потом дочь нашу найдет и она нам переведет, что он пытался нам сказать. К концу отдыха я начала его понимать.
Через день или подходил или звонил менеджер, который контролировал работу уборщиков, интересовался довольны ли мы качеством уборки, как часто нам меняют воду и шампунь с гелем.

Минусы

1) Чтобы увидеть красоту Красного моря нужно плавать на морские прогулки, пляж данного отеля к сожалению расположен не в живописном месте. Зато, если хотите просто поплавать, можно это делать даже без тапок - вход песчаный.
2) Дикая нехватка персонала, из-за этого грязновато.
3) Постель!! Нечаянно сняла наволочку-подушки желтые!!!
4) Полотенца нормальные, но качество стирки как-бы "не то". Пляжные полотенца решили вообще не брать -достали свои и ходили с ними.
5) Старая изношенная мебель у бассейнов и ресепшен портит впечатление об отеле.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)