Panorama Naama Heights 4*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.10
Питание: 7.80
Расположение: 7.20
Интересовались: 20
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Moj.gospodin201, отзыв от 06.02.2015
Автор: Moj.gospodin201
Дата отзыва: 06.02.2015
Время отдыха: Декабрь 2014 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Плюсы отеля:
- аниматоры очень доброжелательные, постоянно старались всех развлечь;
- хорошая уборка номеров (часто, вещи сложены, и ничего не трогали);
- в номере есть холодильник, бесплатный сейф, фен, кондиционер работающий на обогрев (этой зимой это было необходимо).
- хорошая еда (без изысков, но есть что выбрать).
Минусы отеля:
- Хамское отношение персонала на ресепшене/барах/внутренних магазинах (отстранённое, делают одолжение когда подходят/отвечают на вопросы). Во всех случаях подразумеваются конкретные люди (обслуживающий персонал) на этих местах.
- Ванна. После душа – вся ванная превращалась в бассейн. Просили починить: конечно же никто не отремонтировал.
- Для россиян все номера выходят на стройку (деньги сменить номер не помогают: то что я знаю разные люди давали от 5 до 20 $).
- На ресепшене не знают своего же расписания дня.
- Нет мыла, шампуня, тапочек, утюга в номерах.
- Поездки на море только по записи (до ближайшего пляжа пешком 20-30 мин., и не факт что вас пустят на этот пляж).
- Очень много сотрудников отеля, но они в основном общаются между собой, на своих местах периодически никого нет – выдача полотенец (тут постоянно никого не было), бар.
- В баре обычно действует принцип – 2 стакана в одни руки. Что делает невозможным чтобы за выпивкой сходил 1-2 человека для всех сразу. Даже если сидишь рядом со барной стойкой и он видит куда Вы всё несёшь и кто будет пить. Один раз вводился принцип «один стакан в одни руки» и надо было каждому человеку подходить с пустым стаканом в доказательство.
- Для некоторых людей особые условия при выдаче напитков (по времени): одним могут не налить, а другим тут же наливают.
- В отеле нет круглосуточных кулеров с водой (только в барах, 2 штуки, соответственно они работали по времени).

Номера в которых я побывал: 2105, 2117, 2222, 2231, 2234, 2235, примечательное:
- в номере 2117 большой телек;
- только в 2222 была ванна (в остальных комнатах только душ).
НГ (Самый ужасный мой НГ за всё жизнь!):
- новогодний стол закрыли в 21, еду после не выдавали, при этом по расписанию стол был до 00:00;
- после 21 выдавали напитки, вроде как бесплатно, в одном месте. Мы простояли 15 минут в очереди, не приблизившись не на одного человека. Из 15 человек персонала только один наливал, остальным было всё равно, с этим одним англичанин начал ругаться из-за налитого пива (плохого качества), в результате чего даже налить попить было нельзя.
Моя новогодняя история (постараюсь кратко, и только факты):
При въезде нам выдали буклеты с текстом «21:00 закрытие шведского стола» и чуть ниже жирным шрифтом «программа питания всё включено продлена до 00:00» (буклет сохранил на память). Первая строка была благополучно забыта, так как затерялась среди десятка других записей программы вечера и я (и, как оказалось потом, очень многие в отеле) ориентировались на вторую запись (жирным текстом).
Примерно к 21:00 я (и мои знакомые) подошёл что бы присоединиться к общему веселью. Но в еде нам отказали. После часа разбирательств на ресепшене (где нам показали первую строку, а мы им вторую) нам дали наш праздничный ужин – картошка фри и жареную грудку в номер (всегда мечтал! есть фото – кому интересно).
Поев картошки в сухомятку, дождались 00:30. Пошли в оплаченный клуб рядом с отелем для продолжение банкета – которое оказалось не менее весёлым.
О клубах.
В сам НГ по клубам лучше не ходить: на 1 девушку там приходился 1 светлокожий и 8 арабов. Жесть! На память мне осталась «говорящая» фотография: на ней одна выступающая на сцене девушка и 15! глазеющих арабов! При этом ни одна девушка из зала в кадр не попала)
В другие дня в клубах было с контингентом нормально: в основном туристы из разных стран. В клубах каждый день включали разных тип музыки, так что надо было узнавать расписание заранее.
О Египте (я ездил первый раз, те с кем я был от 3 и до 16 поездок на человека):
Тут стоит особенно выделить контраст отношения к туристам со стороны Египетского населения: крайне доброжелательные люди с которыми я познакомился в экскурсиях и самые мерзкие, противные, жадные создания, которых я когда либо видел, в отеле и магазинах города.
- Арабы очень падкие на деньги, пытаются всегда обмануть. Мне всегда не выдавали сдачу, пока я не напоминал, не только во всех магазинах (магазины и палатки в старом городе, на ама бэй, в отеле) но и в аэропорту (dutyfree). В dutyfree он просто решил меня игнорировать и только с 3 раз (я стоял перед ним в 40 см.) он решил что наверно стоит дать сдачу (и то не всю отдал – хотя деньги у него в кассе были, касса находилась так же близко ко мне как и к кассиру).
- Невозможно спокойно лежать на пляже: каждый 5 минут кто-нибудь подходит.
- Арабы на пляже могут брать ваши вещи без каких-либо предупреждений: например сигареты без проса, или обувь немного в ней постоять(не знаю зачем), или чипсы. Это я перечислил только то что я видел. Возможно кому то всё равно - но меня это напрягало очень сильно.
- У арабов иногда проявляется желание командовать: официанты просят подать стаканы (другие вещи) которые они и сами могут взять (например, подойдёт к лежаку с правой стороны, разбудит, и со словами «дай стакан» будет показывать на стакан находящийся от лежака слева).
- Все доброжелательные арабы встретились только в экскурсиях: бедуины и люди непосредственно с ними работающие и просто водители. Было приятно пообщаться с ними, узнать о чём же думают нормальные люди.
Примечание:
- я ехал по «горячим» от фирмы бриска, но с нами были люди которые приехали от корал трэвэл.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)