Palermo 3*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 33 °C
Общий рейтинг отеля: 4.50
Сервис: 4.10
Питание: 5.10
Расположение: 4.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Tina11, отзыв от 05.04.2007
Автор: Tina11
Дата отзыва: 05.04.2007
Время отдыха: Март 2007 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхать в загран поехала впервые, одна., по совету знакомых и очень волновалась.
Мне уже 30 и надо же когда то начинать. Ехала по горячей путевке самолетом Ростов-Шарм Эль Шейх за 370 баксов на 11 дней с 22 марта 2007 – 1 апреля 2007 через Anex tour. В отеле первое, что поразило – обилие арабов и почти полное отсутствие европейцев. Как оказалось, сейчас какой то праздник, поэтому много арабов, номера все заняты, а русские все на пляже. На reception говорят только на «ангельском» языке. Это мне даже понравилось. Учила английский в школе, сейчас заставляю сына и наконец нашла английскому применение.
Номер в первый день дали плохой, душ без ванны, из холодильника воняет, розетка плохо работает, дверь с замком еле дышит. На следующий день, когда арабы разъехались, номер поменяли на вполне приличный. Огромная чистая комната, 2 кровати, 2 кресла, душ, ванна, туалет, кондиционер, телевизор (русский канал не шел). Мебель, шкафы старые. Сейф мне сказали на reception бесплатный, правда за потерю ключа огромный штраф. Гид, правда говорил, что штрафовать не будут, но я очень старалась ключ от сейфа не потерять. Документы и прочее в номере оставлять не хотела, хотя краж случаев не было. Выдали полотенце для пляжа.
Столовая при отеле. Утром кормят с 7 до 10. На завтрак сок апельсиновый, чай, кофе, омлет, творог (поливала джемом), колбаса несъедобная, тушеные сосиски с маслом, луком и приправой (мне нравились), рис, макороны или картофель с маслом и приправами (жирновато), бобы, баклажаны, салаты: капуста, помидоры, огурцы, апельсины, финики и пр., много булочек всех видов, хлеба нет, блинчики неплохие, лимоны. На ужин – напитки платно (сразу купила 6 литровую бутыль на рынке неподалеку), кипятильник взять не забыла с дому, мясо с подливом вкусное, рыба пережареная, иногда курица, салаты, рис, картошка, бобы, булочки, периодически тортики и пирожные. Еще суп люди брали, но мне не понравился.
Бассейн на территории. Метра 2 глубиной. Вода чистая, постоянно обновлялась, но холодноватая. Территорию постоянно убирали, все чистенько и уютно. Сама территория небольшая. Недалеко от отеля старый рынок, банк, дешевый супермаркет «МЕТРО» развлекательный комплекс 1001 ночь. Везде можно дойти пешком. На пляж возили бесплатно на автобусе. в 9, 11, 12:45. Увозили в 13, 15, 16 часов. Правда, вскоре мне показали дорогу пешком и я с удовольствием ходила (где-то 20 минут), по пути можно было чего-нибудь посмотреть или купить возле «1001 ночи».
Пантон на пляже плохой, подводный. Часто был ветер и море штормило. Во время шторма ступеньку смыло, железка осталось. Нужна была определенная ловкость и сноровка, дабы «припарковаться» к пантону. Кое кто демонстрировал синяки и ссадины.
В Новый город «Наомо бей» возили желающих каждый вечер на автобусе.
Гида Anex tour видела редко. Мне больше понравился из Tez tour, очень общительный , был 2 раза в день в отеле, все и свои и чужие бежали к нему с вопросами. Мальчики на reception юморные, очень общительные, любят подшучивать. Когда мне было скучно, приходила поболтать, они рассказывали о своих семьях, об обычаях, постоянно шутили. Не обошлось без приставаний. Молодой парень по имени Хани напоминал мне 14 летнего подростка, который постоянно думает только об одном. Сердится на этого ребенка у меня не было желания, но один раз, когда мне надоело отшучиваться, я резко сказала ему, что он несерьезный безответственный человек и мне не нравится его поведение. После этого он угомонился и старался создать обратное впечатления.
Вообще, отдых мне и многим там очень понравился. Целая куча впечатлений. Все было интересно. Те, кто отдыхал раньше в других, лучших отелях, жаловались на сервис. По-моему, все было вполне сносно. Персонал хороший. Когда уезжала, выселили с номера в 12, а мой автобус в 6 вечера. У меня клубника в холодильнике. Попросила повара подержать в холодильнике до моего при столовой, желательно бесплатной. Минут 10 объясняла, т.к. английский он плохо понимал. Он согласился. Когда возвращал, примчал «носильщик чемоданов» единственный в гостинице неприятный мне человек, он стал говорить, что я должна за это заплатить. Повар улыбаясь сказал, что никаких денег с меня не возьмет. Мы тепло и по-доброму попрощались. В России теперь все люди кажутся такими холодными душой. Все серьезные, никто не улыбнется, не помашет рукой с возгласом "привет".

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)