Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*
Поселение. Приехали в 13 часов, а заселили в 15,30 ни влажных полотенец, ни приветсвия в виде напитков, ни улыбок, как это было принято во всех отелях Египта, которые посещали до этого.
Номер. Регистрировались в акции от отеля для получения комплимента по приезду, но администрация ничего об акции не знает. Поселение прошло в номер с видом на забор. В номере был забит сток воды. Починили через 2 дня. Шампунь и гель для душа не пополняли.
Питание. Просто и невкусно. Всё на один пресный вкус, что рыба, что картофель, что макароны. Даже сладости на один вкус. Если было что-то вкусное, сразу очередь и за 10 минут блюдо заканчивается, нового не выносят. Напитки не допросишься, или очередь нужно выстоять.
Пляж. Никогда ещё не сталкивались с таким, чтобы лечь было некуда. Лежаки все заняты не людьми, а полотенцами. Вообщем, всю неделю приютились возле бассейна. Понтон переполнен людьми, нужно ждать очередь, чтобы выйти из воды.
Сервис. А есть ли он вообще? Наверное сервис есть, но в самом отвратительном виде. После хамского ответа на рецепции больше не хотелось обращаться.
Раньше отель, когда был Риц, был идеальным. Сейчас отдых в Монте Карло сравним с самыми экономными отелями, только цена осталась от Рица.