Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*

(ex. Monte Carlo Sharm Resort Spa &, Aqua Park, Ritz Carlton)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.50
Питание: 8.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 19
Viktory5, отзыв от 17.12.2014
Автор: Viktory5
Дата отзыва: 17.12.2014
Время отдыха: Ноябрь 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Кратко расскажу и о своих впечатлениях об отеле. В Египте далеко не первый раз, ранее отдыхали только в 5-ках. Последние 3 года отдыхаем и зимой (в начале декабря отмечаем день рождения сына на Красном море) поэтому сравнивать есть с чем.
Сначала о плюсах: регистрировалась по программе "Я еду!", писала в отель Юлии Пашкевич и... по приезду при заселении в отель были только приятные эмоции- были учтены ВСЕ мои пожелания по номеру и предоставлен номер лучше класса (брали вид на сад- получили номер с прямым видом на море)- сам номер большой, комфортный , уютный, с большой ванной комнатой и террасой. Юлия большое Вам спасибо за номер, хотя на мое второе письмо Вам жду ответа по сей день, но ситуации бываю всякие. Увы из-за задержки нашего рейса в отель приехали уже после обеда, но нас накормили обедом пока готовили номера. Выбор блюд правда скудный, но все вполне съедобное т.е голодными не останетесь. Единственное проблема с фруктами- апельсины и порезанная дыня, как-то очень скромно. Вечером погуляли по территории-людей мало , территория красивая, ухоженная, мостики тераски, водопад, речка. Т.е. в первый день эмоции только положительные. Но как оказалось рано мы радовались. На утро следующего дня, быстро позавтракав мы поспешили к морю, ведь ради него и ехали (кстати ехали 3 -мя семьями с детками), дети конечно же жаждали поскорее на пляж, но придя на пляж были несколько расстроены- на море волна, понтон закрыт (читала конечно отзывы что с ним проблема, но не думала что на столько, понтон аж подпрыгивает на волнах) на пляже красный флаг- купаться конечно же нельзя. Думаем ну ладно, бывает, переместимся к бассейну, напрягло правда что возле такого большого бассейна всего сидит человека 4-5, переместились к бассейну и мы и были очень удивлены, вода в бассейне просто ЛЕДЯНАЯ, естественно купаться и тут нельзя, дети расстроены, мы конечно же тоже. Идем на рецепшен с вопросом где заявленный подогреваемые бассейны (детский в частности)- сотрудники рецепшен, опустив глаза говорят, извините, но бассейны НЕ РАБОТАЮТ И НЕ ГРЕЮТ, на наш вопрос - почему нигде это не указано и туроператоры не знают о такой ситуации, работники просто молчат. В это время в холле собирается группа туристов (человек 10-15) которые тоже не довольны ситуацией с бассейнами и пляжем (пообщавшись с некоторыми туристами узнаем, что бассейны не грели и ранее, а на море практически ежедневно красный флаг), обращаемся к гиду Тезтура с претензией о не работающем подогреве воды в бассейне- он тоже удивлен , идет выяснять на рецепшен, вернулся с просьбой подождать главного менеджера, который и разъяснит причину, ведь на календаре зима, 1 декабря, а в Египте есть распоряжение Министерства Туризма о включении подогрева бассейнов НЕ ПОЗДНЕЕ 1 декабря. Ждем. Когда приехал гл. менеджер , он заявил, что в связи с ситуацией в стране, проблемами с газом -подогрев включат они не раньше 15 декабря. На наш вопрос так а как быть нам сейчас, заплатить за тур и сидеть в номере или просто гулять по территории- ответ убил, суть его была такова, что это ваши проблемы, не нравится- уезжайте. Т.е. следуя логике гл. менеджера отеля Туристы Отелю НЕ НУЖНЫ, хотя за время нашего "митинга " в холле в отель приехало 2 или 3 группы турагентов для ознакомления с отелем и сотрудники отеля расхваливали им свой отель. Спасибо нашему гиду в отеле, он достаточно быстро решил вопрос по нашему переселению в др. отель, правда с небольшой доплатой и оплатой нами трансфера, но вопрос был решен и мы очень быстро собрав вещи уехали в отель Мовенпик Наама Бей , где к слову сказать не было проблем с понтоном и пляжем, море было тихое, купались все дни, а вода в бассейнах вообще как в ванной и нет проблемы экономии на газе за счет туристов. Вот такой наш не состоявшийся отдых в Монте Карло. В заключении могу сказать сам отель красивый, номера отличные, питание не дотягивает конечно до 5-ки (особенно если отель позиционирует себя как премиум), а отсутствие подогрева бассейнов в зимний период-это вообще нонсенс для отеля 5 звезд. Вернулась бы я в отель? Вопрос спорный . Порекомендую ли отель? нет.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)