Al Bostan 4*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 37 °C
Общий рейтинг отеля: 5.70
Сервис: 5.10
Питание: 5.60
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Sc179300, отзыв от 18.10.2010
Автор: Sc179300
Дата отзыва: 18.10.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

полностью согласны с предыдущим отзывом!отдыхали со 2 по 16 октября 2010 года. персонал действительно хамы, дикие люди. ощущение такое,что только что взяты с улицы. и абсолютно не имеющие представления о работе в сфере туризма, а чувство такта им напрочь не знакомо.
номер дали нормальный сразу и бесплатно. главное изначально их предупредить- если номер будет плохой,с ресепшена не уйду, пока не дадут нормальный. в непонятно что заселяться не будем.тараканов,жуков не было,все работало, но: мебель старая,сантехника доисторических времен и треснувшая. в общем вид убогенький. но могло быть хуже.
сервис. на первый взгляд мы подумали,что поганенько, но не на столько, на сколько написано об отеле на сайте. первые 4 дня туалетная бумага в номере присутсвовала регулярно. уборка тоже проводилась своевременно. затем за туалетной бумагой и полотенцем приходилось бегать на ресепшн раз по 5. и на 6й случалось чудо - полотенце и бумага наконец появлялись. при этом уборщики объясняли нам,что когда что-то нужно, необходимо найти их и попросить что мы хотим. но их ведь еще нужно найти...
еда. вполне сносная, но однообразная. то,что посъедобней,выдается ничтожными порциями, как собакам. посуда грязная. приходилось выбирать самую "чистую" тарелку и протирать. посуды не хватает. приходится ждать по 15 минут. и приносят ее горячую,что невозможно держать в руках. чай вообще отдельная история. вечно холодный. ждешь,пока закипит по полчаса. столы грязные.
бар. бара 2. убогие оба. постоянно что-нибудь заканчивается и не появляется в течении минут 40 в лучшем случае. а то и до завтра. стаканы бумажные.бокалы видели только на витрине.
пляж. море чудесное и заход в море хороший! только запах солярки от рядом стоящих катеров портит все впечатление. шезлонги многие сломаны, но лежать можно. матрасы на шезлонгах не моются в принципе. и даже не отряхиваются.после 9 утра полотенца заканчиваются.
и вообще во всем отеле грязь, пыль.
анимация. раз в неделю какое-то непонятное сомнительное шоу. на этом развлечения заканчиваются.
к интуристу нет никаких претензий. отельные гиды на все просьбы, претензии реагировали сразу и вопрос о деньгах не возникал. уверенность в себе и наглость в общении в арабских странах - возможность быть услышанными.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)