Occidental Punta Cana 5*

(ex. Occidental Grand Punta Cana)
Доминикана, Пунта Кана 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.40
Питание: 9.00
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 17
Марина (г. Москва), отзыв от 11.07.2013
Автор: Марина (г. Москва)
Дата отзыва: 11.07.2013
Время отдыха: Май 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Ухоженная территория, несколько однообразные завтраки и обеды, но ужины вкусные и хорошие.

Минусы

Уже на втором сайте вижу 5* звездность данного отеля. Считаю, что данный отель имеет 4* и на 5* не тянет! С трудом он тянет и на 4* - только наполовину. И мне непонятно, зачем на туристических сайтах его позиционируют как полноценную пятерку. Зачем людей вводить в заведомое заблуждение, зачем их обманывать? У меня сложилось стойкое убеждение, что кто-то в туристическом бизнесе имеет хорошие бонусы, раскручивая Occidental Grand Flamenco Punta Cana. Стыдно, господа!!! Попахивает обычным обманом и мошенничеством! Ведите себя честно и предупреждайте сразу же о всех недостатках этого отеля до покупки путевки туристами, если уж продаете туры в этот отель.
Начну с того, что о данном отеле пишу уже второй отзыв за последний неполный месяц. До этого отзыв написала на сайте TOPHOTELS. Его даже не разместили! В необъективности этого ресурса мне после произошедшего не приходится удивляться!!!
Впервые с Доминиканой познакомились в ноябре 2008 года. В мае этого года решили снова слетать на райский остров, где всегда теплый ласковый океан и прекрасный климат. Европа-то еще холодная, а средиземка непрогретая...
Покупая путевку у "Натали Турс" изначально просили номер с видом на океан в первой линии. Отказали, так как договоренности с отелем на данную услугу у "Натали Турс" нет. При заселении в отель на ресепшене попросили номер SV (Sea View), будучи готовыми доплатить за вид на океан. Снова мягкий отказ и ссылка на следующее утро, когда появится менеджер по отелю от "Натали Турс". Замечу, что оформление происходило в 18-00 и номер, в который мы все-таки на следующий день попали, стоял абсолютно свободным. Возникает законный вопрос. Если люди, прилетевшие с другого конца Земли, готовы доплатить за SV, зачем им сразу же по прилете создавать неудобства и портить отдых, заселяя в другой номер с испорченной старой и грязной сантехникой. Что это? Неуважение к туристам со стороны местного персонала или недоработка туроператора? Или все вместе взятое?
В общем, заселили нас в 23 корпус на 3-й этаж в номер 301 с видом на бассейн. Первое впечатление о номере вполне нормальное - большой и мебель не очень старая, как пишут в других комментариях. Но зайдя в ванну и посмотрев на сантехнику, я, конечно, слегка расстроилась. Сама купель ванны из пластика грязная и старая. При включении вода одновременно льется из старого перекрученного крана и стоячего гусака. Переключений на горячую/холодную воду нет, слива также нет, он просто-напросто выломан, а внизу зияет дырка. Такую ванну даже в 3* отеле стыдно иметь, не говоря про отель, который расхваливается и рекламируется как пятерка!!!

Но ничего, мы же закаленные, привыкшие к трудностям и невзгодам русские! Нам не привыкать! Что такое страшная ванна в 4* отеле по сравнению с тем, что бывает?!
Добавлю, что в этот же 23 корпус вместе с нами заселилась еще одна молодая супружеская пара, которая впоследствии в нем и осталась. Уж не знаю, может сантехника у них была получше или денег на доплату не было, чтобы номер поменять. Но они в нем и остались... Мы же решили вопрос с переездом в 13 корпус, доплатив 400 $ США и получили свой долгожданный SV. С нами в 13 корпус переехала еще одна пара - мать и дочь. Предшествующую ночь Ирина (так зовут мать) провела на шезлонге на пляже, так как у нее случился астматический приступ из-за жуткой сырости и запаха в их номере, куда их заселили. Естественно, что им так же пришлось доплатить за хороший номер и корпус. Те же пресловутые 400 $ США.
После переезда настроение у нас улучшилось - океан, солнце, пальмы! Все прекрасно!
Но оказалось, что и в 13 корпусе есть свои подводные камни... За все 13 дней отдыха кондиционер работал только 2-3 дня нормально, т. е. холодил и освежал. Все же остальное время мы спасались потолочным вентилятором, просыпаясь каждую ночь от жары и духоты в помещении. Ирине с ее астмой пришлось каждую ночь открывать настежь балкон, чтобы не задохнуться и снова не случился приступ.
Видимо, в отеле строгая экономия в мертвый сезон (он начинается сразу же после майских праздников) и, чтобы снизить расходы, в номерах отключаются кондиционеры.

Мы с мужем люди несклочные и нескандальные, никогда в жизни никому не жаловались, а различные мелочи и мелкие неудобства спускали на тормозах. И уж тем более, я никогда не писала отзывов ни по отелю, ни по работе туроператоров. Здесь не смогла промолчать, так как налицо бессовестное отношение туроператоров к нам, доверчивым туристам. Если знаете, какая репутация у отеля Occidental Grand Flamenco Punta Cana, зачем его предлагать на российском рынке? Зачем людям портить здоровье, настроение и отдых? Чтоб жизнь медом не казалась?
Хочу еще добавить по поводу злополучного 23 корпуса и молодых ребят, которые в нем остались. Они жили в номере на 3 этаже, под крышей. А так как в мае начинается сезон дождей, по ночам часты ливни. Так вот, первый же ливень их залил, да так, что текло по стенам. Наш 13 корпус в один из продолжительных ночных ливней тоже подмок. Не знаю, что творилось в номерах на 3 этажах, но лужи стояли на 1 этаже в холле и коридорах корпуса. Стояли с самого утра и до самого вечера!!! Видимо, на верхних этажах был потоп!!! Понаблюдав, мы с супругом поняли, что крыши текут во всех корпусах Occidental Grand Flamenco Punta Cana. Так бездарно он построен!!! Даже на ресепшене, в главном корпусе, после осадков наблюдались огромные разводы практически на всех диванах и креслах, т. е. на мягкой мебели. Я сначала подумала, что это беспардонные отдыхающие садятся в пляжной мокрой одежде на диваны и кресла... Нет, это крыша течет в главном корпусе!

Вывод, за те деньги, которые мы потратили в итоге на Occidental Grand Flamenco Punta Cana, мы могли прекрасно отдохнуть в 5* отеле в ОАЭ, Иордании, Израиле или в любом 5* отеле в Европе!!! С хорошей сантехникой, не текущей крышей, с работающим кондиционером и с головным рестораном без запаха кислятины, несвежего и испорченного, как в Occidental Grand Flamenco Punta Cana.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)