Occidental Punta Cana 5*

(ex. Occidental Grand Punta Cana)
Доминикана, Пунта Кана 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.40
Питание: 9.00
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 17
Виктория, отзыв от 15.09.2017
Автор: Виктория
Дата отзыва: 15.09.2017
Время отдыха: Сентябрь 2017 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

В целом отель понравился. Смотрю сейчас фотографии, честно говоря, не знаю, когда номера так выглядели, но сейчас интерьер другой, более классический. По-крайней мере я видела несколько номеров, все более лаконично выглядит, и мне это понравилось больше. Говорят, что сделали ремонт во всех корпусах. Сразу скажу, что рейтинг отеля не очень хороший, только из-за того, что раньше селили в 10 корпус, видимо очень старый. Сейчас он стоит на ремонте, так что думаю, последующие отзывы будут все лучше. Все номера большие, просторные, с большими кроватями (1 или 2) и еще 2-мя диванами.
По существу: пляж шикарный, у нас у единственных из соседних отелей каждое утро убирали водоросли. Удивляет, что в соседних отелях этого не делают. На пляже можно спрятаться только под пальмой, зонтиков нет.
Анимация - веселые ребята, ненавязчивые, но говорят, что это не лучшая анимация для отелей такого уровня, разговаривали с другими туристами. Но мы не видели - так что нас все устроило. Было весело.
Каждый вечер какое-то шоу. Просто супер, да, есть лучше, но и эти шоу были красивые, артистичные, особенно Michael Jackson выше всех похвал и Бурлеск - потрясающие танцоры, такие эмоциональные. В общем, каждый вечер нас развлекали.
Вечером после шоу, можно пойти в клуб. Ну так клуб, особо ничего интересного. Но не даст скучать вечером.
Сам персонал - просто душки! Улыбаются, знают по чуть чуть русские слова: официанты, ресепнш, аниматоры, всегда здороваются, в общем очень приятные и позитивные. Радуются искренне всегда чаевым.
Еда: ну я не была в восторге. Совсем не было морепродуктов за 10 дней. Рыба была, а креветок и мидий не было. Но некоторые туристы говорят, это еще от сезона зависит. Может зимой они тут есть. Еда достаточно однообразная, но вкусная. Мне больше всего нравился завтрак- столько вкусняшной выпечки, смузи, фрукты, всякие яичницы, сэндвичи, в общем долго перечислять могу. А вот ужины и обеды не всегда радовали разнообразием. Но опять таки, все вкусно!
Рестораны а ля карт: оказалось можно по одному разу в каждый сходить бесплатно на ужин. Но, я бы предпочла, чтоб там был платный ресторан с seafood потому что тарелки креветок и каких-нибудь лангустов очень не хватало. Если выйти из отеля и по пляжу, пройти направо, там есть кафешки и сувенирные магазины, но вечером мы немного боялись в ту сторону ходить. Местные зазывают, плюс идти частично по воде придется, часто пляж смывает.
Но как бесплатный а ля карт в отеле- ну пойдет.
Отель сам красивый, ухоженный, красивый бассейн, всегда веселье и музыка.
Могу сказать одно, в сочетании цена-качество это очень хороший отель. Но из-за отсутствия морепродуктов, я бы лучше поехала в другой отель в следующий раз. Если они вам не нужны- смело можно ехать! Там есть чем заняться всем. Молодежь тусуется по своему, ночью после клуба все идут есть пиццу, кто еще не хочет спать и в бар.
Туристы были открытые, приятные, перезнакомились с половиной отеля (русские, испанцы, канадцы).
Детям есть детский клуб и площадка.

Минусы

Ну и куда же без соли.
-Постоянные перебои в работе кондиционера. Он просто может не включаться. Пока на ресепшн не подойдешь, его не починят.
-Горничные убирают так себе, и все время ломилась утром часов так в 9-10, пока мы еще в номере. Ну уж за чаевые могла бы запомнить. Чаевые, лично в нашем корпусе, не помогали убирать лучше. Мне кажется, у нас не меняли белье все 10 дней. Полотенца меняли не каждый день. У друзей, в другом корпусе, уборщица была более внимательная, и не ломилась к ним по утрам, когда поняла, что они в это время еще в номере.
-Как я сказала, отсутствие морепродуктов вообще очень огорчает. Даже в а ля карт, дадут 3 креветки на шпажке, и даже купить нельзя. Только за территорией отеля.
- Ну и последнее нарекание на ситуацию с ураганом Ирма. Мы, к сожалению, его там застали в последний день пребывания. Нам говорили, что будут переселять всех с первых этажей. Гид Библио Глобуса, сказала, что это будет после 14.00, однако, на ресепшене к 14.30 почти не осталось номеров. Оказалось, что переселять начали еще утром. Круто... Я потратила 2 часа стоя по очередям на ресепшн, от одного менеджера к другому, чтоб найти нам хоть 1 номер на 4, куда нас могут переселить. Первый менеджер сделал вид, что он не понимает, что я хочу. Какое переселение с первых этажей? Номеров нет. Второй сказал, подождите полчаса, подошла к третьему сказал, что 2 номера дать не можем, только 1. Ну хоть как-то помогли. А нам не могут дать, т.к. якобы, наш корпус не опасен, на что я им доказывала, что испанцев они с первых этажей еще утром переселили (я спрашивала у испанок, с которыми мы познакомились). Ну в общем, не хотели места давать. Это было неприятно.
Но если не брать этот форс мажор, не к чему придраться особо. Единственное, очень медленное они работают, мы заселялись минут 40. В Европе в отеле, такое заселение занимает минут 20 ))). Доминиканцы )))))
Отдельное возмущение в ситуации с ураганом вызвало поведение отельного гида компании Тур Сервис ( Библио Глобус) Людмилы. Которая не шибко помогала в ситуации с ураганом (переселение в отеле, информация об оплате доп.ночи самостоятельно и т.д. ) Но этот отзыв я оставлю о тур операторе отдельно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)