David Citadel 5*
Пятница – выходной. Ресторан закрыт. Пошли в молочный бар, который в этот день работал как ресторан. Посадили за грязный стол, потом убрали посуду, но стол не протерли. Ни салфеток, ни соли, ни перца. Официанта – не дождешься. Так и ушли.
Но самое главное – это фирма «Славик» обслуживающая нас транспортом – 5 звезд. Из Москвы им звонили, что нас 4-пожилых людей 63-72 года. Нужна удобная, с кондиционером машина. Машина новая. Но водитель не захотел откинуть сиденье, чтобы пройти на задние сидения. «Я сам не знаю, как это делать» - отвечает руководитель-водитель этой фирмы по имени Славик.
На второй день мы едим на север Израиля 350-400 км. Присылают другую машину. Голова упирается в потолок, ноги поджаты и опять не знают, как отодвинуть сиденье, чтобы пробраться на заднее сиденье. Экскурсовод появился только через 2,5 часа в середине пути. Провел с нами 2 часа и назад мы ехали без экскурсовода.
Водителю (тоже Славик) сказали, что нам нужна машина «хорошая» на следующий день, тем более что хорошая машина была заранее оговорена и оплачена. Но снова прислали нам туже самую.
И еще грубая ложь. Поездка на Мертвое море у нас не была запланирована. А оставался 1 свободный день. И мы попросили их свозить нас туда. Перед этим мы их спросили: нельзя ли заехать на Мертвое море по пути в Иорданию, т.к. у нас был запланирован отдых в Иордании. «Нет» - последовал ответ. – «Это по другой дороге». Когда же мы на следующий день отправились в Иорданию, то мы ехали по той же дороге и другой дороги не существует. Просто они решили заработать на нас 750 долларов.
Тем, кто едет в Иерусалим, советуем не пользоваться фирмой «Славик». Она не выполняет ни своих обязательств, ни своих обещаний.
В результате поездка закончилась повышением давления и обращением к врачам.