Guitart Central Park Aqua Resort 3*

Испания, Коста Брава 22 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.30
Питание: 8.20
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Seravezza, отзыв от 26.07.2011
Автор: Seravezza
Дата отзыва: 26.07.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Только вернулись из ллорета. Пишу отзыв, так как еще никогда так не попадала с местом отдыха.При том, что очень люблю Испанию!!!
1. Ллорет - место отдыха и тусни международной молодежи со характерным возрастом от 16 до 22х лет.
Соответственно - это дискотека до 12 - 2-4х ночи. Спали в берушах.
До Барселоны час езды только на автобусе, но это 40 евро на двоих в отличие от альтернативного способа дораться за 12евро на двоих на авт+жел дорога, но это 2, 5 часа езды, и-нет врал про этот способ, что ехать полтора часа
2. Об отеле и его ресепшен хорошего могу сказать мало. Трехзвездочный корпус имеет срок выпуска лифтов - 1971 год, и полагаю, что в то время он и заслуживал свои 3 звезды.
- кондиционер воняет и гремит при запуске - не знаю, обновляли ли его с 1971г
- вентиляция в ванной-туалете не работает, горничная оставляет в качестве вентиляционного средства мусорное ведро в дверях ванной
- розетки не принимают современные приборы - они старого образца
- трещины в стенах
- одна из ламп не работала у многих людей того же уровня заселения
- при обращении с претензиями говорят стандартно, что мест нет и альтернативы тоже. Англ яз предпочитают не понимать в случае претензий
3. Личный опыт - поселили над помойкой справа и гремящей стеной от вентиляционных труб кухни ресторана. Под нами была крыша той самой кухни ресторана, на которой были чел. экскременты, случайно уроненные и специально брошенные туристами предметы, бродили кошки. Это все тоже пахло в букете с помойкой и не вызывало симпатии. Напротив - просто скала, на которой еще один корпус отеля, но все это выше нашего окна, неба почти не видно. Просили альтернативу, как посоветовал милый турагент из компании ЛИАЛАЙН по имени Игорь, но ресепшен к просьбе был глух и почти невежлив. На след день гид из ТЕЗ-ТУР по имени Аида
4,5часа предлагала мне придти попозже, лучше вечером или завтра, так как была очень занята продажей экскурсий. Понятно, бизнес - дело святое. Но потом все же пошла навстречу - при образовании еще свежеприехавшей недовольной пары, и только на след день нас переселили на др. сторону отеля в аналогичный номер. Помойки, грохота вентиляционных труб, кошек и вони не было, остальное так же.Забавно, что пока мы перезжали, наш номер приходили смотреть русские, которые хотели более сохранный номер, чем их и более тихое место. Правда, что может быть тише мусорки???))
4.По поводу процедуры продажи такой формы отдыха могу только каяться в глупости и наивности. Ведь не придралась с вопросами - что значит частичный вид на море? Или еще - отель 4/3 звезды, а далее -вам уж как повезет с расселением? Но это комплимент агентству ЛИАЛАЙН и некоему Игорю. Кстати, он почему-то продал в качестве медицинской бизнес-страховку. Денег, нервов жаль, но бесценный жизненный опыт не связываться с кем попало я приобрела. Чувств много)))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)